«МИР КЛИМАТА-2011» Мы решили рассказать Вам о том, какой будет выставка «МИР КЛИМАТА» в 2011 году, чтобы Ваше решение об участии было максимально взвешенным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Advertisements

НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Международная выставка ЭНЕРГЕТИКА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА Сертифицирована Всемирной ассоциацией выставочной индустрии UFI.
Комитет по внешним связям Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительство Санкт-Петербурга ПАРТНЕРИАТ Санкт-Петербург -
RazvedkaCamp#2 InfoWars Предложение для спонсоров и информационных партнеров 29 октября 2011 Киев.
1 Целевая коммуникационная программа «Энергия леса» Москва 2011.
Итоги 2009 года. Тренды выставочной индустрии. Прогнозы и перспективы.
LOGO PTS2010: Перспективные технологии и системы 12-я Международная специализированная выставка ноября 2010 года НВЦ «БелЭкспо», г. Минск, ул. Я.Купалы,
На базе Калининградского государственного технического университета Форум проходит при поддержке Калининградского регионального отделения Ассоциации юристов.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Интернет-викторина , Санкт-Петербург, ул. Проф. Попова, д.23 лит. А пом 16Н. Тел.: +7 (812) Привлечь внимание целевой.
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
Выставочная компания «Сочи-Экспо» приглашает принять участие в СПОРТИВНОМ ФОРУМЕ «СПОРТ-СОЧИ-2013» и выставке «СПОРТИВНАЯ ИНДУСТРИЯ» ЦЕЛЬ ФОРУМА: создание.
Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан V КАЗАНСКАЯ ВЕНЧУРНАЯ ЯРМАРКА 23 АПРЕЛЯ 2010 г.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
При участии в реальных выставках Вы сталкиваетесь с рядом задач, которые Вам необходимо решать: Доставка и транспортировка выставочных экспонатов и сопутствующего.
КАЖДАЯ КОМПАНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО ТРАТИТ СРЕДСТВА НА РЕКЛАМУ И ПОДДЕРЖАНИЕ ИМИДЖА: Обновление сайта: от руб. Реклама в деловых и специализированных СМИ:
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БИЗНЕС КЛУБ. Бизнес Клуб Microinvest Бизнес сообщество, объединяющее руководителей, инженеров, технических и маркетинговых специалистов.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Транксрипт:

«МИР КЛИМАТА-2011» Мы решили рассказать Вам о том, какой будет выставка «МИР КЛИМАТА» в 2011 году, чтобы Ваше решение об участии было максимально взвешенным и обоснованным.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ «МИР КЛИМАТА» – единственный в России выставочный проект в сфере климатического оборудования, торгового и промышленного холода. Проводится с 2005 года. Формат выставки B2B. Задача выставки – пропаганда передовой техники и технологий, утверждение цивилизованных форм работы и принципов здоровой конкуренции, содействие стабильному развитию российского климатического бизнеса.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ Выставка «МИР КЛИМАТА-2011» пройдет на целую неделю раньше. И это не случайно, ведь выставка не будет пересекаться с крупными международными проектами и традиционно начнется перед началом сезона марта 2011 года, Москва, ЦВК «Экспоцентр» ВНИМАНИЕ! Мы сдержали свое обещание, данное на торжественном открытии выставки «МИР КЛИМАТА-2010», - теперь подготовка к нашему мероприятию не будет совпадать с Международным Женским Днем. …………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Для удобства экспонентов и посетителей выставка «МИР КЛИМАТА-2011» будет проводиться в крупнейшем Павильоне «Экспоцентра» - 2 общей площадью более кв.метров.

ЭКСПОНЕНТЫ «МИР КЛИМАТА-2011» Участники выставки – лидеры климатической индустрии. О своем участии в предстоящей выставке «МИР КЛИМАТА-2011» уже заявили: Арктика Сиеста Daichi Samsung Белая Гвардия Тепломаш DTtermo Siemens Бриз Термокул Free Tech Spiro Вентрейд Хиконикс Galanz Systemair Вертекс Alfa Laval General Climate Ventcor Инрост Bitzer Normal Vent Нимал Ciat Distribution PM Vent Русклимат Cherbrooke Rols Isomarket

СТАТИСТИКА «МИР КЛИМАТА-2010» Площадь выставки: кв.метров Количество участников: 240 компаний География участников: 23 страны Количество посетителей: более человек Среди участников: AERECO*ALFA LAVAL POTOK*BITZER*CIAT*EBM- PST*EMERSON*FRICO* GALANZ*GENERAL CLIMATE*HITECSA*LG ELECTRONICS*LINDAB*RE MAK*ROSENBERG*SHARP *SIEMENS*SPIRO*TESTO*T ROX*ZEIHL- ABEGG*БЕЛАЯ ГВАРДИЯ* ВЕЗА*ИНРОСТ*КОРФ*КЛИ МАТВЕНТМАЩ*ПОЛЕЛЬ* ПРОМАЭРОТЕХНИКА*ПРО МХОЛОД*РМ- ВЕНТ*РУСКЛИМАТ*ТЕРМ ОКУЛ*ТРОПИК*ТЕПЛОМА Ш*ХИКОНИКС*ЧЕРБРОК и др.

ГЕОГРАФИЯ ЭКСПОНЕНТОВ И ПОСЕТИТЕЛЕЙ Страны, представленные в 2010 году: Австралия Австрия Белоруссия Бельгия Болгария Германия Испания Италия Китай Корея Литва Польша Россия Румыния США Турция Таиланд Украина Франция Чехия Швеция Эстония Япония География посетителей выставки (по странам): 6,15% 4,63% 3,79% 2,87% 2,61% 2,33% 1,35%

ПРОФИЛЬ УЧАСТНИКОВ «МИР КЛИМАТА-2010» * Данные маркетингового исследования РуссКом Solutions (2010 год)

ПРОФИЛЬ УЧАСТНИКОВ «МИР КЛИМАТА-2010»

ПРОФИЛЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ «МИР КЛИМАТА-2010» * Данные маркетингового исследования РуссКом Solutions (2010 год)

ПРОФИЛЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ «МИР КЛИМАТА-2010»

Фотогалерея выставки на сайте ЭКСПОЗИЦИЯ «МИР КЛИМАТА-2010»

Задачи выставки МИР КЛИМАТА-2011» Привлечение новых участников и посетителей за счёт расширения тематических разделов выставки. Улучшение сервисов, прежде всего направленных на взаимодействие участников и посетителей. Расширение спектра привлекаемых посетителей за счет строительных компаний, корпоративных клиентов и проектных организаций. Модернизация деловой программы. УКРЕПИТЬ ЛИДИРУЮЩУЮ ПОЗИЦИЮ ВЫСТАВКИ СРЕДИ ВЫСТАВОК С АНАЛОГИЧНЫМИ ТЕМАТИКАМИ

Задачи выставки «Мир Климата» в новых экономических условиях; Эффективность используемых рекламно-маркетинговых инструментов; Пожелания и предложения членов АПИК и участников выставки; Продвижение выставки «МИР КЛИМАТА 2011» При подготовке проекта бюджета выставки «Мир Климата-2011» мы опирались на следующие исходные данные:

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА «МИР КЛИМАТА»-2011 Деловая программа выставки «МИР КЛИМАТА-2011» - это три дня самых злободневных, актуальных и острых проблем и вопросов, которые волнуют современную климатическую отрасль.

В центре обсуждения новый проект АПИК – верификация климатического оборудования. Ни для кого ни секрет, что данные, указываемые некоторыми производителями в технической документации, часто не совпадают с тем, что есть на самом деле. Это дает повод для недобросовестной конкуренции, заказчик получат недостоверную информацию. Проект верификация воздушных завес в АПИК идет успешно и к началу 2011 года планируется расширить его, распространив на самые популярные виды климатического оборудования. ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА «МИР КЛИМАТА»-2011 Традиционно в первый день – обзор рынка климатического оборудования, отчет за 2010 год и прогнозы на 2011 год от ведущих отраслевых экспертов.

День саморегулируемых организаций, день нормативов и день отраслевого обучения. Доклады подготовят представители АВОК, СРО НП «ИСЗС-Монтаж» и НП «ИСЗС-Проект», ожидаются выступления руководителей строительной отрасли России. Будут анонсироваться новые нормативы в климатическом, холодильном и строительном бизнесе, программы переподготовки и повышения квалификации, отраслевые СРО отчитаются о своей работе и расскажут о планах на будущее. ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА «МИР КЛИМАТА»-2011

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА «МИР КЛИМАТА-2011» День экологии и энергоэффективности. Одним из партнеров выставки в 2011 году будет Организация Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО). В рамках дня запланированы выступления руководителей совместного проекта ЮНИДО-Минприроды по выводу из обращения ГХФУ в России, его экспертов, а также российских производителей экологического оборудования, представителей АВОК. Мы будем регулярно анонсировать экологические и энергосберегающие технологии в климатическом и холодильном бизнесе.

Интернет проекты САЙТ - Преобразование сайта выставки в отраслевой портал, на котором будут регулярно размещаться интервью и видеоинтервью с ведущими персонами бизнеса, отраслевые новости и видеодневники тематических мероприятий. Будет размещён Контакт – Центр. New КОНТАКТ -ЦЕНТР, предназначен для назначения встреч участникам, а также для виртуального (дистанционного) посещения выставки и общения с участниками представителей климатических компаний из регионов, которые не могут приехать в Москву.

Интернет проекты New Онлайн-трансляция деловой программы на сайт выставки.

Интернет проекты New ВИРУСНЫЙ ВИДЕОРОЛИК. Предназначен для привлечения на выставку дополнительной аудитории монтажников, менеджеров отделов закупок, конечных потребителей. Ролик будет размещен на сайте выставки, сайтах МЕДИА – партнёров, в социальных сетях. Аналогичный ролик для выставки WIC all/media/video/

Интернет проекты Этапы подготовки выставки Пожелания экспонентов Проблемы отрасли New Для продвижения выставки планируется организовать ряд видеоконференций, где будут обсуждаться следующие темы:

Ключевые Экспоненты Вручение памятных подарков спонсорам и платиновым участникам New Предоставление Платиновым участникам право участия в заседаниях Совета АПИК, посвященных выставке «Мир Климата». Планируется привлекать их к выработке новых идей по развитию выставки. Предоставить им ряд бонусов.

рассылки Отраслевые рассылки уже показали свою эффективность, поэтому в этом году мы планируем увеличить их качество количество: приобретение отраслевых баз рассылка по собственным базам АПИК и ЕВРОЭКСПО рассылка по подписчикам сайта рассылка по подписчикам сайтов - партнёров рассылки

Для удобства наших посетителей, мы планируем разместить 22 информационно-навигационных щита по всей территории ЦВК ЭКСПОЦЕНТР. Информационно-навигационные щиты в ЭКСПОЦЕНТРЕ

Аудит баерского потенциала посетителей New Планируется провести исследование рынка за 3 месяца до начала выставки путем выборочного обзвона базы данных зарегистрированных специалистов предстоящей выставки. Эта работа направлена на анализ и прогнозирование потенциала намечающейся выставки и климатической отрасли в целом. Исследование дает возможность определить: текущий интерес посетителей к тем или иным тематическим разделам выставки текущий покупательский интерес посетителей к тем или иным продуктам соответствующего рынка текущие размеры планируемых инвестиций планируемые цели посещения выставки Исследование рынка и опросы посетителей

Распространение пригласительных билетов Рассылка по базе посетителей 2010 Рассылка по компаниям Северо-Западного ФО Рассылка по приобретённым отраслевым базам Распространение через партнёрскую программу АПИК

MatchMaking – эффективная система назначения деловых встреч на выставке Комплексные обеды для участников выставки по льготной цене Парковка для VIP- персон Гардероб для посетителей Дополнительный сервис

Деловой центр Бесплатный интернет на территории ДЕЛОВОГО ЦЕНТРА Кофе-брэйк в переговорной зоне Пресс-центр для удобства работы журналистов и участников, в пользование будет предоставлен, копир, факс, принтер, несколько компьютеров.

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В «МИР КЛИМАТА-2011»? Найдите новые пути для развития Вашего бизнеса. Представьте свою продукцию целевой аудитории Проведите конкурентную разведку >> ИЗВЛЕКАЙТЕ ПРИБЫЛЬ > ИЗВЛЕКАЙТЕ ПРИБЫЛЬ

ТЕПЕРЬ ВЫ ЗНАЕТЕ О НАШИХ ПЛАНАХ ПО РАЗВИТИЮ ВЫСТАВКИ В 2011 ГОДУ, А ТАКЖЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ 2010 ГОДА. ДЕЛО ЗА МАЛЫМ – ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ.

МЫ ЖДЕМ ВАС НА СЕДЬМОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ВЫСТАВКЕ «МИР КЛИМАТА-2011»! 1-4 марта 2011 года, Москва, ЦВК «Экспоцентр», Пав.2