16.09.2011 IN-HOUSE SEO НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ, РАБОТАЯ В БОЛЬШОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ – ФУНДАМЕНТ УСПЕШНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.
Advertisements

ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
Киев, 11 мая 2013 г. Семинар «Интернет-маркетинг за рубежом» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo»
ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ Как поднять доверие к сайту и бизнесу Александр Федотов Руководитель отдела комплексных проектов.
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него из поисковых систем. При анализе эффективности.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Поведенческие факторы, как замена ссылок 1 з 25 Автор проекта userator.ru Морозов Роман 1.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Салон красоты Особенности и секреты поискового продвижения.
2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ЗАКАЗЧИКА ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ИСПОЛНИТЕЛЯ КТО ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ? КОМПАНИЯ, ФРИЛАНСЕР,
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Разработка и техническая поддержка веб-сайта в контексте поисковой оптимизации.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
SEO - три буквы, которые всем осточертели. Технолог компании Optimism. Иванов Антон Разработка интернет проектов Интернет маркетинг Преподаватель SEO.
SmartSEO.RU Аудит сайта. FAQ «Optimization.Ru » Сергей Кошкин
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Докладчик: Максим Аксюто, Seobility руководитель.
Кейс. Мультиязычное продвижение сайта отеля под Google Дано: сайт отеля в Киеве Найти: русско- и англоязычных клиентов Решение: ТОП 10 (ТОП 5) в google.com.ua.
Транксрипт:

IN-HOUSE SEO НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ, РАБОТАЯ В БОЛЬШОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ? Понимание SEO внутри компании Веб-разработка с учетом SEO Нюансы международного продвижения, архитектура Почему агентство?

КТО ГДЕ РАБОТАЕТ? В агентстве? Самостоятельно с несколькими клиентами? Кто работает внутри компании в роли SEO сейчас? Кто хотел бы поездить по миру, познакомиться и поучиться у многих профессионалов из разных областей знаний, строить и реализовывать стратегии доминирования на западных рынках (и вообще решать задачи мирового господства:) работая в международной компании в качестве внутреннего SEO специалиста?

ПОНИМАНИЕ SEO ВНУТРИ КОМПАНИИ «We would like to increase our visibility in search engines» Перевод не вполне корректный, но отражающий суть «Нам нужен человек, который сможет сделать аудит текущего состояния, разработать стратегию продвижения, переработать внутреннюю архитектуру, поднять нас в топ по 50 (500, 5000) запросам, написать тексты, внедрить их на сайте, убрать ошибки (переработать CMS), сделать нам обучающие презентации, проконтролировать программистов, заниматься набором ссылочной массы, создать и поддерживать внутреннюю вики, делать аналитические отчеты и презентовать их, убедить CEO в том, что выбранные ключевые запросы действительно нужно употреблять в текстах ссылок и т.д. и т.п… »

ПОНИМАНИЕ SEO. ШАГ ЗА ШАГОМ Шаг 0. Исходя из практики, люди которые принимают решения и не понимают что такое SEO начинают создавать проблемы. Но со временем. Занимайтесь их обучением

ПОНИМАНИЕ SEO. ШАГ ЗА ШАГОМ Шаг 1. Разработать долгосрочный план, стратегию продвижения. Оценить текущие ресурсы, необходимые ресурсы (люди, софт, внешние подрядчики) Семантическое ядро, возможный трафик Ознакомить руководство с тем, какие возможны результаты и когда их следует ожидать. Провести презентацию и разослать ее всем лицам, которые не смогли присутствовать Запросить время программистов (!!!)

ПОНИМАНИЕ SEO. ШАГ ЗА ШАГОМ Шаг 2. Договориться о ключевых показателях Видимость по позициям Привлеченный трафик в рамках собранного семантического ядра Учет заявок, запросов, продаж, скачиваний, сделанных на сайте и т.д. и другие KPI в рамках задач организации

ПОНИМАНИЕ SEO. ШАГ ЗА ШАГОМ Шаг 3. Договориться о формате и сроках отчетности. Старайтесь как можно более упростить отчеты, сделать их максимально actionable

ПОНИМАНИЕ SEO. ШАГ ЗА ШАГОМ Шаг 4. Выделить ресурсы на контент (а также обучение отдела PR), линкбилдинг и внедрение выданных рекомендаций в рамках аудита

ЗАРУЧИТЕСЬ ПОДДЕРЖКОЙ По возможности вы должны получить полную или частичную поддержку у кого то из этих людей (или у всех вместе): CEO Country manager (-s) Кто-либо из business development Ну и конечно объясните team lead и CTO зачем все это надо

ПОНИМАНИЕ SEO Технику Вы и так знаете. Надо научиться убеждать и привлекать к своим задачам как можно больше лиц внутри компании. Показывать какие преимущества может получить та или иная «страна» или отдел в случае поддержки ваших активностей.

SEO И РАЗРАБОТКА На стадии прототипа: Включите все необходимые SEO и SMM элементы на макет страницы Title URL Meta Do-Follow/No-follow, XML sitemap, meta robots index follow, robots.txt, Google Analytics

SEO И РАЗРАБОТКА На стадии бета-версии: Проверить все пункты, выданные ранее. На стадии рабочего проекта: Перепроверить все еще раз.

SEO И РАЗРАБОТКА Создать SEO policy, SEO guide, SEO wiki etc. Включить в программу обучения всех новичков и провести несколько семинаров для всех задействованных сотрудников (разработчики, контент-редакторы, PM и т.д.).

МЕЖДУНАРОДНОЕ SEO Что делать, если нужно выходить на 18 рынков и не каждый из них говорит на английском?

МЕЖДУНАРОДНОЕ SEO. АРХИТЕКТУРА Какие есть варианты? Country Code TLD Параметры в УРЛ Субдиректории Субдомены uk.sellingdonuts.com

Преимущества: + геопривязка + хостинг где угодно + логическое разделение сайтов Недостатки: - стоимость поддержки - ссылочная масса для каждого домена - обычно отсутствуют свободные домены

Преимущества: + простое внедрение (обычно) + Webmaster tools для определения региона + поддержка одного сайта вместо нескольких + ссылочная масса концентрируется на едином домене Недостатки: - IP сайта не дает преимуществ для локальных версий - более сложная архитектура - пользователи могут не понять, что они находятся на определенной языковой/географической версии

UK.SELLINGDONUTS.COM Преимущества: + простое внедрение (обычно) + Webmaster tools для определения региона + поддержка одного сайта вместо нескольких + легко разделить сайты + разные локальные IP для всех сайтов Недостатки: - пользователи могут не понять, что они находятся на определенной языковой/географической версии - ссылочная масса не дает преимуществ

НАИБОЛЬШАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Локальный IP Внутренняя оптимизация с упоминаниями локальных контактов, на локальном языке Локальные ссылки

КОМПРОМИСС Для самых интересных рынков – выбираем локальный TLD Для менее интересных рынков – внутренняя папка или субдомен

МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ ВАРИАНТ Подпапки ( с указанием географии в Webmaster Tools

ЧТО С ДУБЛИРОВАННЫМ КОНТЕНТОМ? Tricky question

ЧТО С ДУБЛИРОВАННЫМ КОНТЕНТОМ? Одинаковый контент, переведенный на разные языки не будет проблемой.

ЧТО С ДУБЛИРОВАННЫМ КОНТЕНТОМ? Делать локальные версии для UK, USA, New Zealand и т.д. При пересечении одинаковых языковых версий для разных стран – использовать rel=canonical на главный сайт.

WEBMASTER TOOLS. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО… Присвоить локальную версию для подкатегорий можно только для интернациональных доменов.сom,.eu,.info, etc. !

КОГДА ПРИВЛЕКАТЬ АГЕНТСТВО? 1.Экспертиза и опыт 2.Новое видение, возможность свежего взгляда на старые проблемы 3.Обучение 4.Борьба с внутренней политикой 5.Аутсорсинг задач, на которые нет ресурсов 6.Аудит сделанного и уточнение стратегии

ПОЧЕМУ СТОИТ ИДТИ РАБОТАТЬ В АГЕНТСТВО? 1.Экспертиза и опыт 2.Обучение и опыт в различных тематиках 3.Общение с коллегами, которые в «теме»

ВЫВОДЫ 1.Заручайтесь поддержкой как можно большего количества лиц внутри компании 2.Не промахнитесь с архитектурой 3.Сделайте правильный выбор между агентством и внутренними ресурсами

ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ В ТВИТТЕР Twitter.com/ashmanovua (В нашем аккаунте: аналитика, новости, фишки и трюки)

СПАСИБО! Федотов Александр Руководитель отдела комплексных проектов Информация о компании, услугах и технологиях Twitter: ashmanovua