СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Разработанный и реализуемый в КСМ по заказу Отдела Внутренней Политики Акимата и в сотрудничестве с учебными заведениями города Риддер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность методов антинаркотической пропаганды ГККП «Центр медико-социальной реабилитации» г.Астана кабинет профилактики алкоголизма, наркомании и.
Advertisements

Цели проекта: - поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся школы; - создание наиболее благоприятных условий для формирования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 Чулымского района.
План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся, целью которого является координация усилий педагогического коллектива по.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПАВ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Г.
МОУ «Нискасинская СОШ» Воспитательная деятельность с учащимися.
Анализ реализации программы «Выбор за тобой» Социальный педагог МБОУ «Среднекибечская средняя общеобразовательная школа» Родионова Валентина Ильинична.
«Взаимодействие учреждений дополнительного образования детей и образовательных учреждений в вопросах профилактики наркомании, алкоголизма»
Проект 9 «А» класса «Мы вместе!» МОУ СОШ с.Засечное Пензенский район 2007 год Профилактика асоциальных явлений среди младших школьников.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 20 с углубленным изучением отдельных предметов» Молодежный проект.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Молодёжь за здоровый образ жизни Подготовила ученица 8 «Б» класса МОУ «СОШ 3 города Ершова Саратовской области» Фролова Елена.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
ШКОЛЬНЫЙ НАРКОПОСТ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Локтевская средняя общеобразовательная школа»
Оказать позитивное влияние на сверстников при выборе ими жизненных ценностей через развитие волонтерского движения в школе, формирование позитивных установок.
План работы семинара регистрация участников семинара анкетирование «Что мы знаем о ПАВ?» (Шадрова Е.К.) представление.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Автор: доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО к. б.н. Козловская.
ПРОФИЛАКТИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА.
Петуховский район, Курганская область МКОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 2» Социальный проект по ПАВ «Линия жизни»
Одной из негативных тенденций в состоянии здоровья школьников является рост социально-обусловленных заболеваний. Употребление и знакомство подростков.
Транксрипт:

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Разработанный и реализуемый в КСМ по заказу Отдела Внутренней Политики Акимата и в сотрудничестве с учебными заведениями города Риддер 2010 год

«ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ ТАБАКОКУРЕНИЯ» Период реализации проекта – 9 месяцев (краткосрочный) (апрель-декабрь) По сложности и масштабности – простой, в рамках образовательных учреждений ( в окрестностях города и с выездом на Бухтарминское море) с презентацией проекта на городском уровне

Э ТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 1. осмысление идеи( участие в конкурсе проектов по Государственному заказу Отдела Внутренней политики города Риддер) 2.планирование деятельности 3.анализ результатов 4.информирование общественности

С ТРУКТУРА ПРОЕКТА 1.1 обсуждение идеи группы поддержки( письма поддержки) с учебными заведениями города (февраль-март ) 1.2 участие в конкурсе проектов ОВП г Риддер (март ) 1.3 формирование команды и заключение договоров (апрель)1.4 формирование групп и планирование работы по направлениям (апрель) 1.Зарождение идеи (февраль) Пропаганда ЗОЖ и привитие навыков ЗОЖ Спортивные занятия(волейбол, футбол, хоккей) туризм Правовое информирование Общественные мероприятия (гала-концерт) Проведение информационно-дискуссионых классных часов в школах 3. Анализ результатов (декабрь) Профилактика табакокурения, алкоголя, наркотиков Проведение семинаров,круглых столов Клубная работа-бисероплетение 2.Осуществление планирования (май-декабрь)

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Пропаганда здорового образа жизни, профилактика наркомании табакокурения и привитие навыков ЗОЖ,

Образовательный компонент Психологический компонент Социальный компонент Знание о действии ПАВ на организм человека, о механизмах развития зависимости, последствиях к которым приводит и ответственность за употребление ПАВ Выявление групп риска и работа психологов школ по коррекции отдельных особенностей подростков являющихся факторами риска употребления ПАВ Помощь в социальной адаптации, привитие навыков ЗОЖ, повышения уровня самооценки (совместно с психологами школ города)

З АДАЧИ : Путем информирования учащейся молодежи школ города сформировать у них представление о социальных функциях, которые выполняет наркотическое одурманивание в обществе. Ожидаемый результат: Возможность молодым людям самим размышлять над причинами употребления наркотиков. Формирование отрицательной оценки различных форм и видов одурманивания. Возможность понять подростков и причины наркомании среди них. Путем проведения дискуссий, обсуждений и интерактивных игр обеспечить активное участие детей и подростков в процессе антинаркогенной подготовки. Ожидаемый результат: Стимулирование творческой активности детей. Формирование ценностного отношения к своему здоровью, представления о том, ради чего следует прилагать усилия, направленные на поддержание в порядке собственного организма. Осмысление целей человеческого существования. Обучение навыкам конструктивного общения.

Формирование у подростков свойственных обществу стандартов и норм поведения, путем использования элементов массовой культуры физической культуры (предпочитаемых подростками досуговых форм – шоу, дискотеки, туризм, спортивные состязания) Ожидаемый результат: Позитивное восприятие детьми формируемых установок, положительное влияние на состояние здоровья. Профилактические мероприятия, проводимые во время туристических походов, с использованием интерактивных методик будут способствовать: а) выработке у детей (и членов их семей) устойчивых оценочных суждений по отношению к наиболее важным сторонам жизнедеятельности человека, связанным с его здоровьем; б) привитию навыков здорового образа жизни и контролю усвоением этих навыков; в) формированию жизненных навыков, обязательных для того, чтобы противостоять влиянию пагубных привычек. Непосредственные выходы на природу будут оказывать положительное воздействие на все составляющие феномена индивидуального и социального здоровья человека, а именно на укрепление: соматического (телесного) здоровья, психологического здоровья (возможность адекватно адаптироваться к изменяющейся среде). Привлечение молодежи к общению с природой, оздоровление за счет систематической (на время похода) дозированной физической нагрузки, привитию навыков самообслуживания в условиях летнего походного лагеря и лагеря отдыха на Бухтарме.

Ожидаемые результаты: способствие решению проблемы подросткового курения, предотвращению распространения других вредных привычек среди подростков. Появится возможность предотвратить рост безнадзорности на улицах города. Этот факт будет являться косвенной пользой для улучшения состояния здоровья подростков от проведения проекта Кроме всего прочего организованный досуг детей будет способствовать улучшению психологического (а значит и физического) климата в семье, воспитанию казахстанского патриотизма и уважительного отношения к службе в армии. Создание группы подростков, увлеченных новыми интересами: получение навыков прикладного народного творчества, умение удачно выбирать видео и фото сюжеты, создавать фильмы, замечать и подбирать природный материал для поделок, получить навыки его обработки. Ожидаемый результат: позволит этой группе продолжить и развивать свои увлечения в школьных кружках, использовать, как учебный материал, в школьной программе по ОБЖ, биологии, географии, приобрести жизненные навыки здорового образа жизни

Методы и формы работы: методы - анкетирование, семинары, интерактивные занятия, беседы коллективные и индивидуальные, турпоходы, спортивные мероприятия, круглые столы, освещение в СМИ и на сайте Акима РИДДЕРА, изготовление буклетов, проведение акций по пропаганде здорового образа жизни, как пример преимущества ЗОЖ; формы работы- коллективные и индивидуальные.