Страхова Л.В., зав. очным отделением, зав. кафедрой, преподаватель русского языка, культуры речи и литературы, ДОУ Науменко А.Г., директор, преподаватель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель русского языка и литературы Преподаватель педагогики.
Advertisements

Проект «Научно-методическое сопровождение «Научно-методическое сопровождение развития образования»
31 января 2011 года Заместитель директора по воспитательной работе Александрова Н.Ю.
1. Комплексное методическое обеспечении ГОС СПО. 2. Компьютеризация учебного процесса (решение учебной практики по профилю специальности в учебной практики.
Портфолио преподавателя первой квалификационной категории Сотниковой Елены Вячеславовны г. Екатеринбург, 2013.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НОЯБРЬ 2012.
Профессиональная лингводидактика в системе среднего профессионального образования А.Г. Апухтина, зав. кафедрой ООиПД.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Проблема разработки модели специалиста нового типа Птицына Ольга Николаевна, к.п.н., доцент ЯГУ.
Основные направления экспериментальной деятельности кафедры ГМП и ГВ в рамках реализации государственной молодежной политики в учреждениях НПО и СПО Главная.
Заседание районного методического объединения учителей истории, обществознания и географии МОУ СОШ 2 6 декабря 2011.
Муниципальный методический центр Управления образования Администрации города Ижевска.
НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ – НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ПОДГОТОВКИ НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ – НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ПОДГОТОВКИ Доклад начальника Учебно-методического управления МПГУ Екатерины.
1 Конкурс профессионального мастерства «Основная образовательная программа как проект повышения качества образовательных результатов в условиях реализации.
Изменение качества знаний по математике в 1- 2 четвертях учебного года.
Модель подготовки специалистов Специальность «Социальная педагогика» Специальность «Социальная работа», Специальность «Педагогика.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
1 Отражение преемственности уровней образования в содержании основных образовательных программ (дошкольное, начальное, основное образование): состояние,
Транксрипт:

Страхова Л.В., зав. очным отделением, зав. кафедрой, преподаватель русского языка, культуры речи и литературы, ДОУ Науменко А.Г., директор, преподаватель физики Степанова О.И., методист о/о, преподаватель общественных и социально- экономических дисциплин Кулябкина А.В., психолог, методист з/о, преподаватель общей и социальной психологии Муковозова Е.В., преподаватель английского языка Варнавский В.А., преподаватель физической культуры, ОБЖД и БЖ Тыщенко Е.В., преподаватель географии, биологии, химии и ЭОП

Настоящее образование добывается только путем самообразования.

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

«Вопросы древности – ответы современности»

Уверена, что педагоги, в первую очередь, учителя биологии и экологии, способны «озеленить» общественное сознание, улучшить экологическую ситуацию в целом… улучшить экологическую ситуацию в целом…

Положительный настрой и соизмерение желаний и возможностей-залог успеха.

Каждый человек-творец собственного благополучия

Изучая иностранные языки, мы имеем возможность лучше понять родной язык

Молодость-это время для усвоения мудрости

Кафедра осуществляет работу в области системы менеджмента качества и ориентирована на: политику института в области качества; цели в области качества; ГОС СПО по специальностям

компьютеризация учебного процесса; внедрение компетентностного подхода в процесс формирования личности будущих специалистов; внедрение дистанционных технологий обучения; создание научно-методического обеспечения интеграции уровней образования в области научной, учебной, профессиональной деятельности студентов.

разработка и внедрение профессиональных и социальных компетенций в процесс воспитания студентов; проведение мониторинга обратной связи со студентами; формирование и развитие у студентов профессионально-личностных качеств, способности к самоорганизации и самообразованию; пропаганда здорового образа жизни; формирование патриотического сознания и гражданских позиций студентов.