Нурутдинова З.Н. МОУ Кзыл-Ярская СОШ Бавлинского района РТ Учитель начальных классов Закрепление знаний по теме «Умножение двузначного числа на однозначное»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Advertisements

Двузначные числа Учитель начальных классов Давыдова М.А.

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Сложение натуральных чисел (до 100)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
(Внетабличное умножение и деление в пределах 100) Дидактическая игра по математике, 3 класс. ШЕВЦОВА С.А. Выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ.
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Тренажёр по математике 2 класс Здравствуйте, ребята. Мы смайлики. Мы решили совершить путешествие по материкам нашей планеты. Мы решили совершить путешествие.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Урок путешествие «Плывём к Робинзону Крузо».. Определи лишнее число 15, 18, 20, 3,45, 37.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Урок математики в 3 классе МОУ «Москаленская СОШ» Марьяновского р-на, Омской обл., п. Москаленский Учитель: Шевелёва С. В год.
Транксрипт:

Нурутдинова З.Н. МОУ Кзыл-Ярская СОШ Бавлинского района РТ Учитель начальных классов Закрепление знаний по теме «Умножение двузначного числа на однозначное» математика (1- 4) 3 класс

Назовите линии 7·9 13·4 24:4 = 63 = 52 = 6

Логическая поляна 1, 1, 2, 3, 5, … 1, 10, 3, 9, 5, 8, 7, 7, 9, 6,.. 8, 13, ,5,13.

Сосчитай-ка · · · 3 8 5

= = ·3 · 72 3 (20+ + = · = 20·3 = 4) =

Проверка =105 =128 =195 · · · 3 8 5

Путешествие

Iэкипаж IIэкипаж III экипаж S - ? 3 м ? на 9 м больше S - ? 12 м 3 м 18 м ? на 16м меньше (18-16)·18 = 36 (м ) 2 (3+9)·3= 36 (м ) 2 12·3=36 (м ) 2 T M K N O F K R B D C A

Айсберги - отколовшиеся от ледника массивы различной формы; могут быть на плаву или «сидеть» на мели.

а · d; а= 23; d= 3; а= 24; d= 4; а= 25; d= 5; с · b; c= 16; b=4; c= 17; b=5; c= 18; b=6; k · m; k= 17; m= 4; k= 18; m= 4; k= 19; m= 4; Решение выражений с переменной

Физминутка 23·3=69 24·4=96 25·5=125 16·4=64 17·5=85 18·6=108 17·4=68 18·4=72 19·4=76 Проверка

? I команда – 5 м. и 6 д. II команда - 5 м. и 6 д. III команда - 5 м. и 6 д. I способ: (5+6)·3 =33(ч.) II способ: 5·3+6·3=33(ч.) Решение: Задача

Решение уравнений 1) Х: 9= ) Х:6= ) Х: 7= 88-77

Проверка Х: 9= Х:6= Х: 7= Х:9=11 Х:6= 13 Х:7=11 Х=11 · 9 Х= 13 · 6 Х = 11 · 7 Х= 99 Х= 78 Х=77 99:9= : 6 = :7= =11 13=13 11=11

ОЕА ДПБ 16 · 8 19 · 8 35 · 4 27 · 3 39 · 5 23 · 6 ПОБЕДА по бед а

Где терпение, там и умение.