Р АЗРАБОТКА УРОКА ПО ТЕМЕ : «У МНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ » А ЛГЕБРА 7 КЛАСС Выполнила: Пухальская Н.А. учитель математики МОУ СОШ 14 г Томск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Действия над одночленами и многочленами. Проверка домашнего задания 286(4) 269(2) Если, то.
Advertisements

Тема : «Умножение разности двух выражений на их сумму» Урок алгебры Тип урока: урок изучения нового материала 7 класс.
«ФОРМУЛЫ КВАДРАТА СУММЫ И КВАДРАТА РАЗНОСТИ» УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ В 7 КЛАССЕ Учитель математики Кагарманова Г.С.
Разложение на множители Итоговый урок Учитель МОУ СОШ 10 г.Сочи Боклаг Валентина Николаевна.
Многочлен Алгебра 7 класс Учитель: Ерёмина В.А. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ. (x3+5x2-x+8)(x3+5x2-x+8) - (x 3 -7x-1)=
Умножение многочлена на многочлен. Умножим (a+b) на (c+d) Пусть (a+b)=x, тогда Заменим x на (a+b) Т.е.
Сокращение дробей. 8 кл Выполните устно: пример -7,5 + 8= 9- 15= -4,5 – 7,2 = 15 (-2) = 72: (-0,9) = - 25 (- 0,1) = - 5,6 : (-0,08) = ответ.
МНОГОЧЛЕНЫ Сумма и разность многочленов Многочлен и его стандартный вид Сложение и вычитание многочленов Произведение одночлена и многочлена Умножение.
МногочленыМногочлены. Многочленом называется алгебраическая сумма одночленов. 3a 3 b + 4xy многочлен члены многочлена.
ВЫНЕСЕНИЕ ОБЩЕГО МНОЖИТЕЛЯ ЗА СКОБКИ 7 класс СОСТАВИЛА учитель математики ГБОУ СОШ 47 им. Д.С. Лихачева г. Санкт –Петербург Дзюба Л.М.
Задачи для школьников: 1.Знать правило умножения одночлена на многочлен. 2.Уметь применять правило умножения одночлена на многочлен при выполнении данного.
Шишкова Е.И. ГОУ СОШ «Школа здоровья» 1115 г.Москвы Умножение многочленов.
Автор: Алексеева Тамара Юрьевна, учитель информатики и математики МБОУ СОШ 1 п. Пурпе Пуровского района ЯНАО.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Класс 7 Учитель математики : Жиганова Екатерина Владимировна 2013 год Байловский филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Пичаевской.
Формула разности квадратов. Алгебра 7 класс МОУ Архангельская СОШ Урок подготовила и провела учитель математики Прохорова Ж.В.
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов.
Квадрат суммы. Квадрат разности. Цели: вывести формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности); развитие умения применять эти формулы.
Тема: РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ С ПОМОЩЬЮ КОМБИНАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ПРИЕМОВ ТРИ ПУТИ ВЕДУТ К ЗНАНИЮ: ПУТЬ РАЗМЫШЛЕНИЙ – ЭТО ПУТЬ САМЫЙ БЛАГОРОДНЫЙ,
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов Урок алгебры в 7 классе. МОУ «Побединская СОШ», учитель математики Трубачева.
Транксрипт:

Р АЗРАБОТКА УРОКА ПО ТЕМЕ : «У МНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ » А ЛГЕБРА 7 КЛАСС Выполнила: Пухальская Н.А. учитель математики МОУ СОШ 14 г Томск

Ц ЕЛИ УРОКА : О БУЧИТЬ ПРИЁМУ УМНОЖЕНИЯ МНОГОЧЛЕНОВ Р АЗВИТЬ ПОНЯТИЕ МНОГООБРАЗИЯ СПОСОБОВ ИХ УМНОЖЕНИЯ В ОСПИТАТЬ СПОСОБНОСТЬ ВЫДЕЛЯТЬ СРЕДИ МНОЖЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ

П ЛАН УРОКА : 1.Итоги домашней работы. а) вставьте в квадраты, вынесенный общий множитель за скобки 7x-14x²=(1-2x) 16y³-12y²=(4y-3) 18ab³-9b=(2a-1b) в)Запишите в пустые скобки степень числа и выполните действия (5³·25):5=5³·( )²:5 2·8/4=2·2³/() Прочитать только многочлены 56x ; 2ab-c; 0,6; 7(x-z); 15·ab³c³

2.И ЗЛОЖЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Рассмотрим примеры: 10·10=100 (1+9)·(5+5)=1·5+1·5+9·5+9·5= =100 (3+7)·(4+6)=3·4+3·6+7·4+7·6= =100, Поставим вместо чисел любые буквы и получим формулу (правило) умножения многочленов: (a+b)·(c+d)=ac+ad+bc+bd, где (a+b) и (c+d)- многочлены, который состоит из суммы одночленов, представляющих из себя произведение каждого члена из первой скобки на каждый член н во второй скобке

Н А ДОСКЕ ЗАПИСАНЫ ПРОИЗВЕДЕНИЯ МНОГОЧЛЕНОВ, ПОДОЙТИ И ПОКАЗАТЬ С ПОМОЩЬЮ СТРЕЛОЧЕК, КАК УМНОЖАТЬ КАЖДЫЙ ЧЛЕН ПЕРВОЙ СКОБОЧКИ НА КАЖДЫЙ ЧЛЕН ВО ВТОРОЙ СКОБОЧКЕ ПО ОБРАЗЦУ. (2x+3)(x+5y) (a+b)(a-c) (4y-5x)(5y+4) (x+8)(y-1) (b-3)(a-2) (-a+y)(-1-y) Важно: умножая многочлен на многочлен правильно умножаем «+» на «-».

Р АССМОТРИМ ЗАДАЧУ НА ПЛОЩАДЬ Обозначим площадь через S S=(a+b)(a+c) Этот рисунок определяет геометрический смысл умножения многочлена на многочлен

3.З АКРЕПЛЕНИЕ УРОКА. ТЕСТ. Выбрать ответы и подписать их к соответствующим произведениям многочленов. В 2a²-7a-4 (a-4)(a+1) Р 6y²+y-2 (2y-1)(3y+2) Т -15x²+29x-12 (x+6)(x+5) И x²+11x+30 (a-4)(2a+1) П a²-3a-4 (2-y)(y-8) Е -y²+10y-16 (5x-3)(4-3x) Если вы правильно выберете ответы то, в квадратах у вас появиться слово которому вы всегда рады.

4.Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ : Алгебра-7,727(a, b,в) Выучить правило на стр,124 Переписать в тетрадь пример1 на стр 124.

И ТОГИ УРОКА : Учащиеся, работавшие в течение всего урока в тетради, записавшие весь теоретический и практический материал в журнал получают оценку: «удовлетворительно». Те учащиеся, кто работая в тетради вместе со всеми, и отвечал правильно на вопросы учителя, в журнал получили оценку «хорошо»