Рецензент: Н.Н. Ковалева, учитель начальных классов высшей квалификационной категории Потураева Л. Н. П64 Русский язык. 1 -й класс. Проверь себя. Тесты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабочие тетради для систематического списывания.(1,2,3,4 кл.) Цель: сформировать у младших школьников орфографический навык методом непроизвольного запоминания.
Advertisements

Зачёт, как один из видов контроля при уровневой дифференциации. Подготовила : Логунова О.Н.
Пособия для подготовки к ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ИСТОРИЯ. Пособия издательства «ЭКЗАМЕН»: Соответствуют действующей в текущем учебном году демоверсии Многие имеют.
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
Пособия для подготовки к МАТЕМАТИКА. Пособия издательства «Экзамен»: Подготовлены разработчиками контрольных измерительных материалов ЕГЭ Имеют гриф ФИПИ.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Построение образовательного процесса на второй ступени школьного образования при реализации ФГОС.
Использовать любую возможность. Основное общее образование завершается ГИА выпускников, в ходе которой проверяется соответствие их знаний требованиям.
Проектирование учебного курса на основе примерной рабочей программы ФГОС НОО.
Принципы нашей работы: Точное отражение всех требований ФГОС; Возможность использования пособий с любым учебно- методическим комплектом; Соответствие.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
контроль наблюдениепроверка выявление измерение Учет: накопление информации Оценка: процесс анализа, сравнения, выявления смысла, информации, словесный.
1 Учитель живёт до тех пор, пока он учится; как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель. К.Д. Ушинский К.Д. Ушинский.
« Управление познавательной и творческой активностью учащихся на уроке с использованием ИКТ » Попова Снежанна Владиславовна учитель начальных классов высшей.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Немешаева А.Г. МОУ СОШ Использование тест - контроля на уроках математики.
Куксова Любовь Ивановна, учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 2 г.Амурск Учебно-методическое обеспечение по развивающей системе Л.В. Занкова.
Презентация учителя начальных классов Андреевой Валентины Васильевны. УМК «Школа России»
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Транксрипт:

Рецензент: Н.Н. Ковалева, учитель начальных классов высшей квалификационной категории Потураева Л. Н. П64 Русский язык. 1 -й класс. Проверь себя. Тесты / Л. Н. Потураева ; под ред. Н. А. Сениной Ростов н/Д : Легион, с. (Промежуточная ат¬ тестация. Русский язык). 15ВМ Пособие содержит двадцать вариантов тестовых работ для 1 -го класса, впервые составленных в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения. Тесты предназначены для контроля знаний первоклассников, но по ним можно осуществлять и тематический контроль. Пособие универсально: его могут применять учителя, работающие по разным програм мам и учебникам, поскольку основные темы в них совпадают. Родители, желающие повторить со своим ребёнком какую-либо тему или подготовить его к контрольной работе, могут использовать книгу для индивидуальных занятий. В пособие включены систематизированный проверочный материал и портфолио (дневники достижений учащихся), которые позволят превратить привычный контроль в интересную и познавательную работу, развить творческие способности первоклассников. Кроме того, книга прививает детям навыки работы с тестами. Наличие после каждого варианта портфолио и специально отведённых для работы над ошибками страниц предполагает использование книги в качестве рабочей тетради. ББК Рус 15ВМ ©Издательство«Легион»,2010

Дорогие учителя и родители! Издательство «Легион» предлагает вам сборник тестовых итоговых работ по русскому языку для первого класса «Проверь себя», имеющий формат рабочей тетради. Тестовая форма заданий и контрольных работ стала в последнее время очень популярной, и это не случайно. Тестовая форма нашей книги позволяет проверить усвоение программного материала одновременно у большого количества учащихся; применять их как при фронтальной проверке знаний, так и при индивидуальной работе с учащимися; осуществлять как промежуточный, так и текущий контроль и облегчить учителю процесс проверки; объективно, эффективно и быстро проводить диагностику знаний; получить наглядную картину успеваемости и систематизировать контроль; работать с пособием не только на уроках, но и дома: родите¬ ли имеют возможность объективно и самостоятельно оценить уровень знаний своего ребёнка и подготовить его к предстоящим контрольным работам (этому способствует наличие ответов); каждому первокласснику проверить свои силы, выработать умение самостоятельно планировать выполнение работы; повысить интерес учащихся к предмету, заинтересовав их заданиями различного типа и работой с портфолио; привить навыки работы с тестами, постепенно готовить детей к предстоящей итоговой аттестации в 9 -ом и 11 -ом класах -з-

В книге представлено 20 авторских вариантов, разработанных в соответствии с составленной авторами спецификацией, которая отражает все темы по русскому языку для первого класса. Структура тестов такова, что они носят обобщающий характер, хотя могут использоваться и для отработки какой-либо отдельной темы по русскому языку. Книга проста и удобна в использовании: все варианты единообразно структурированы согласно спецификации и равноценны по уровню сложности. Кроме того, дифференциация заданий на два типа на задания базового уровня и уровня повышенной сложности (это задание помечено в тестах звёздочкой) даёт возможность учителю работать на уроке одновременно как с сильными учениками, так и со слабыми. В содержании работ осуществляются межпредметные связи (с окружающим миром, с математикой), а в подборе дидактического материала явно прослеживается воспитательная направленность нашего основного школьного предмета. Варианты работ составлены на основе «Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования по русскому языку в школе с русским (родным) языком обучения» и предназначаются прежде всего обучающимся по традиционной программе. Однако тесты могут быть полезны и учителям, работающим по развивающим программам. Авторы учитывали также положения Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения компетентностный подход, дифференциация заданий по уровню сложности, впервые предлагаемые ученику и учителю образцы портфолио (в переводе с французского собрание достижений). Тестовая форма контроля имеет и другие преимущества: она активизирует деятельность учащихся на уроках русского языка, экономит учебное время, а также время, затрачиваемое учителем на проверку контрольных работ, и позволяет выявлять пробелы в знаниях учащихся по какой-либо теме. Способствовать большей продуктивности и индивидуализации процесса обучения призваны также элементы портфолио листы достижений учащегося и комментарии к ним учителя, которые даны после каждого варианта. Работа с портфолио приучает ребёнка -4-

к выполнению ряда логических действии к установлению соответствия между заданием, его номером и результатом выполнения; к осмыслению соотношения между выполненной работой и оценкой учителя. Кроме того, мы выделили после каждого варианта ещё и страницу для работы над ошибками, которую каждый учитель, как правило, проводит по привычной ему методике. Поэтому желательно использовать книги в качестве рабочей тетради для каждого ребёнка. Выполнение работы рассчитано на один урок, однако дифференциация заданий позволяет не контролировать строго время сдачи работы. В начале урока учитель должен объяснить учащимся алгоритм работы. В один вариант включено 11 заданий с выбором ответа из трёх предложенных и одно задание открытого типа, требующее краткого ответа. Прежде чем приступить к выполнению заданий, первоклассники должны внимательно прочитать адресованные им правила работы с тестом. Тесты составлены опытным учителем, имеющим большой стаж работы в начальной школе, они были апробированы в пер¬ вых классах, после чего и определилось то количество заданий, которое включено в книгу. Дидактический материал и его уровень соответствует возрастным особенностям первоклассников. Успехов вам в работе!

Темы Уровень сложности Примерное время выполнения задания 1Фонетический анализ словаБ2 мин 2УдарениеБ3 мин 3Деление слова на слоги. Перенос слова Б3 мин 4Большая буква в именах собственных Б2 мин 5Правописание сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН Б2 мин 6Однокоренные словаБ3 мин 7Парные согласные звуки в слабой позиции Б2 мин 8Лексическое значение слова. Синонимы, антонимы Б3 мин 9Части речи (слова, отвечающие на вопросы кто? что?; слова, отвеча- ющие на вопросы какой? какая? какое? ; слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?) Б2 мин 10ПредложениеБ3 мин 11Конструирование предложенийБ7 мин 12*Текст. Заголовок. Анализ текстаП8 мин Итого:40 минут План тестовой работы

Юный друг! Ты проучился в школе уже целый год и многое успел узнать. Предлагаем тебе проверить свои знания по русскому языку. В книжке 20 вариантов тестов. Ты можешь выполнить тот вариант, который даст тебе учитель, а можешь потренироваться дома самостоятельно или с родителями. Каждый тест состоит из 12 заданий, последнее дано со звёздочкой оно одно из трудных и ты можешь не успеть его выполнить. Если ты не успеешь его сделать, не огорчайся. Внимательно читай каждое задание. В заданиях нужно выбрать только один правильный ответ из трёх и отметить нужный символ:,,.Ты можешь зарисовать тот символ, который обозначает правильный ответ, или поставить возле него какой-нибудь значок. После каждого варианта заполни лист достижений, а учитель потом оценит твою работу. Для выполнения работы даётся один урок 40 минут. ЖЕЛАЕМ ТЕБЕ УСПЕХА!

сточки.

ВАРИАНТ 20 |Т] Продолжи ряд: [б] [п], [в] [ф], [г] [...]. О [к] Е [р] Л [т] Сколько ударных звуков может быть в слове? один несколько Л ни одного 3~| Отметь слово, которое нельзя переносить. эхо письмо диван 4~| Вставь нужные буквы ^ Вставь иул,пшч, -^ У курицы (X, х) охлатки (Ц,ц) ыплёнок (Ж, ж) тыш. О X, Ц, Ж Х,ц,ЖА х,ц,Ж