Общешкольное родительское собрание « ФГОС нового поколения » 16.12.2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Работа с дошкольными учреждениями Совместное планирование деятельности с д/с Совместное планирование деятельности с д/с «Улыбка», «Росинка», «Аленький.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Управление внедрением ФГОС НОО в МОУ «Каслинская СОШ 27» Т.Г.Свистунова, заместитель директора по УВР школы I ступени Т.Г.Свистунова, заместитель директора.
ШТАБ воспитательной работы Образование: педагогические работники образовательного учреждения Здравоохранение: школьный медицинский работник Правоохранитель.
Цель. – воспитание и развитие творческих, индивидуальных особенностей детей. Задачи.- иметь полную информацию об участии обучающих в школьных творческих.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Структура образовательного учреждения Директор Общее собрание трудового коллектива Наблюдательный совет Управляющий совет Педагогический совет Классные.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
26 декабря 2012 года. 1. Обобщение опыта взаимодействия педагогических коллективов с родителями в ОУ 498 и 467 – Бессонова И.Н.- заместитель директора.
МОУ «Дойнинская основная общеобразовательная школа» учебный год является последним этапом подготовки к внедрению Федерального государственного.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
ВНЕДРЕНИЕ ФГОС В МОУ «СОШ 26» 2011 год. Концепция стандартов второго поколения базируется на следующих принципах: непрерывности образования; учета возрастных.
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Хохлова Надежда Викторовна ГОУ ЦО1458Варющенкова Ольга Александровна ГОУ ЦО 1458 АНАЛИЗ РАБОТЫ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В МОБУ «СОШ4» уч.г.
ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ПРОФСОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Педагоги Учащиеся Родители Классные руководители.
Транксрипт:

Общешкольное родительское собрание « ФГОС нового поколения » г.

Повестка дня Стандарт второго поколения в начальной школе. О базисном учебном плане начального общего образования ( зам. директора по УВР Чистовская Е. Н..). Формирование универсальных учебных действий у младших школьников ( презентация ) ( учитель начальных классов Сумынина Л. С. ) Внеурочная деятельность в начальной школе ( презентация ) ( Шаляева Н.С. ). Анкетирование родителей учащихся 1-4 классов и будущих первоклассников по теме : « Образовательные запросы родителей ». ( учитель начальных классов. Шаляева Н.С ) Анализ результатов анкетирования родителей ( на классных родительских собраниях в начальных классах ). ( учитель руководитель ШМО Прохорова О. А. ).

Результаты анкетирования родителей I. Направление воспитания и образования ребёнка в школе

II. Внеурочная деятельность младших школьников во время пребывания в школе:

III. Темы родительских собраний:

IV. Что бы вы хотели изменить в жизни образовательного учреждения, в образовательном и воспитательном процессе ? Дополнительные занятия с ребятами по предметам ; Ввести единую школьную форму ; Разработать индивидуальные планы обучения по интересам ; Проводить коллективные творческие дела ; Совместные походы детей и родителей ; Практикоориентированные родительские собрания.

V. Необходимы ли родителям консультации по вопросам воспитания и развития ребёнка ? Психолога – 18 чел. Педагога – 13 чел. Медработника – 6 чел. Логопеда – 1 чел.

Вывод : При разработке учебного плана ОУ и при планировании работы с родителями учитывать запросы родителей учащихся начальной школы. А также при составлении планов воспитательной работы с детьми младшего школьного возраста.