Анализ исполнения Муниципальной целевой программы по обеспечению БДД на территории Ютазинского муниципального района РТ» за 2006-2012 годы Выступление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дата 13 марта 2013 г. Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики.
Advertisements

«Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в годах». Настоящее и будущее.» ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ, ОХРАНЫ ТРУДА И ЗДОРОВЬЯ РАБОТАЮЩИХ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ГОДЫ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 августа 2011 г. 362 * * * * * * * * * Дата: 13 июня 2012 г. Место проведения:
1 Р.Г.Шафигуллин, начальник департамента энергоресурсоэффективности в государственных органах и муниципальных образованиях Центра энергосберегающих технологий.
Реформирование системы подготовки водителей к участию в дорожном движении Генеральный директор ФГУ «Дирекция Программы ПБДД» Б.Е. Циклис.
Федеральное казенное учреждение «Дирекция по управлению федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в годах» Об.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Департамент ОБДД МВД России Кандидат юридических наук полковник милиции Виноградов Д.И. Правовые и финансовые аспекты хода реализации ФЦП «Повышение безопасности.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
«В каждой стране мира должна быть принята специальная государственная программа в области ОБДД и выделены существенные финансовые и людские ресурсы для.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики * * * * * * * * * Дата: 12 декабря 2012 г. Место проведения: зал.
Вопросы формирования долгосрочных целевых программ и общие подходы формирования программной классификации расходов бюджета Республики Башкортостан МИНИСТЕРСТВО.
Докладчик: Милюхин Кирилл Владимирович, начальник отдела охраны и экспертизы условий труда Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской.
27 марта 2013 г. Исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики В.Н. Степанов О реализации республиканской целевой.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Правительство Новгородской области Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области Приветствуем участников II областного педагогического.
14 августа 2013 г. Исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики В.Н. Степанов Государственная программа Чувашской.
Транксрипт:

Анализ исполнения Муниципальной целевой программы по обеспечению БДД на территории Ютазинского муниципального района РТ» за годы Выступление начальника Бавлинского филиала ГКУ «Дирекция финансирования научных и образовательных программ БДД РТ» Игнатьевой Р.И.

Диаграммы соотношения количества ДТП, произошедших в 2010, в 2011 и в 2012 году 2010 год

2011 год

2012 год

ДТП за годы Статистика ДТП Количество ДТП Погибло (чел.)3693 Ранено (чел.) Тяжесть последствий ДТП на 100 пострадавших 5,716,218,754,9

Диаграмма сопоставления прогноза и факта важнейшего показателя МЦП «Сокращение количества погибших в результате ДТП»

ГодПрогнозыФактически ДТППогиблоРаненоДТППогиблоРанено ,5 2,7 49, ,6 2,5 48, ,7 2,3 47, ,5 2 45, Вывод: По итогам 12 месяцев 2012 года важнейший показатель МЦП «Сокращение числа погибших » не выполняется. Вместо прогнозируемых 2 человека - погибло 3 человека.

Диаграмма сопоставления прогноза и факта важнейшего индикатора МЦП «Снижение транспортного риска»

Год ПрогнозыФактически Кол-во ТС ПогиблоТранспортный риск Кол-во ТС ПогиблоТранспортный риск , , , , , , , , , , , , , , ,14 Таблица сопоставления прогноза и факта важнейшего индикатора МЦП «Снижение транспортного риска» Вывод: Важнейший индикатор МЦП «Снижение транспортного риска» не выполняется. (Вместо прогнозируемого транспортного риска 3,3 - мы имеем транспортный риск 5,1).

Диаграмма сопоставления прогноза и факта важнейшего индикатора МЦП «Снижение социального риска»

Таблица сопоставления прогноза и факта важнейшего индикатора МЦП «Снижение социального риска» Год ПрогнозыФактически Кол-во населен ия ПогиблоСоциальный риск Кол-во населен ия ПогиблоСоциальны й риск , , , , , , , , , , , Вывод: Важнейший индикатор МЦП « Снижение социального риска» не выполняется. (Вместо прогнозируемого социального риска 9,1 - мы имеем социальный риск 14)

Диаграмма сопоставления прогноза и факта важнейшего индикатора МЦП «Снижение тяжести последствий ДТП»

Таблица сопоставления прогноза и факта важнейшего индикатора МЦП «Снижение тяжести последствий ДТП» ГодПрогнозыФактически ПогиблоРанено Тяжесть последст вий ПогиблоРанено Тяжесть последст вий , , , , , ,3 3, , , ,3 4, , ,9 4, ,9 Вывод: Важнейший индикатор МЦП (Снижение тяжести последствий ДТП) не выполняется. (Вместо прогнозируемого показателя 4,2 - мы имеем тяжесть последствий ДТП - 4,9).

Спасибо за внимание!

Презентация муниципальной целевой программы «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЮТАЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН на годы»

Игнатьева Р азида И льсуровна Выступление начальника Бавлинского филиала ГУ «Дирекция финансирования научных и образовательных программ безопасности дорожного движения РТ» члена Комиссии по обеспечению БДД на территории Ютазинского муниципального района

Наименование программы Муниципальная Целевая Программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории Ютазинского муниципального района Республики Татарстан на годы»

Основание для разработки Программы Разработана в соответствии с Концепцией федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в годах», с резолюцией, принятой 2 марта 2010 г. на заседании 64-й сессии Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций и планом «Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения годов», провозглашенного 11 мая 2011 года, «Концепцией обеспечения безопасности жизнедеятельности на дорогах в Республике Татарстан до 2020 года», утвержденной Постановлением Кабинета Министров РТ от г. 439, Постановлением Кабинета Министров РТ от г. 1084, Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г р.

Глобальный план осуществления Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011–2020 гг.

Муниципальный заказчик Исполнительный комитет Ютазинского муниципального района Республики Татарстан

Основные разработчики Программы Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения Исполнительного комитета Ютазинского муниципального района, отдел инфраструктурного развития Исполнительного комитета Ютазинского муниципального района РТ Отделение ГИБДД отдела МВД РТ по Ютазинскому району, Бавлинский филиал ГУ «Дирекция финансирования научных и образовательных программ безопасности дорожного движения РТ», муниципальное казенное учреждение "Отдел образования Исполнительного комитета Ютазинского муниципального района РТ", Пожарная часть -42 федерального государственного казенного учреждения специалисты 11 отряда федеральной противопожарной службы по РТ, Государственное автономное учреждение здравоохранения «Уруссинская Центральная районная больница Ютазинского муниципального района РТ», ООО «Юлчы»

Цель и задачи Программы Целью Концепции является определение стратегических направлений обеспечения безопасности жизнедеятельности на дорогах- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 1,5 раза по сравнению с 2010 годом. Условием достижения цели является решение следующих задач: совершенствование региональной политики в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности на дорогах; подготовка законопослушного и компетентного участника дорожного движения; развитие дорожно-транспортной инфраструктуры и совершенствование организации дорожного движения; повышение конструктивной и эксплуатационной безопасности транспортных средств.

Важнейшие целевой индикатор и целевые показатели Целевым индикатором Программы является число лиц, погибших в дорожно- транспортных происшествиях. Целевыми показателями Программы являются: число детей, погибших в дорожно- транспортных происшествиях; социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения); транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тысяч транспортных средств); тяжесть последствий (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 пострадавших).

Сроки реализации Программы Программа рассчитана на годы и будет осуществляться в 2 этапа: первый этап годы второй этап годы

Объемы и источники финансирования Общий объем финансирования по Программе составляет 16,15334 млн. руб., в том числе: Из республиканского бюджета 0,66 млн. руб., Из районного бюджета 14,22734 млн. руб., Иные источники 1,266 млн. руб.

Ожидаемые конечные результаты Сокращение к 2020 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза ( = на 2 человека ) по сравнению с аналогичным показателем в 2010 году. Достижение запланированных значений (важнейших целевого индикатора и целевых показателей Программы) по сравнению с аналогичным показателем 2010 года: - сокращение к 2020 году количества детей, погибших в ДТП; - снижение транспортного риска с 10,9 до 6,3 (-42,2 % по сравнению с 2010 годом), - снижение социального риска с 27,9 до 18,5 ( - 33,7 %), - снижение тяжести последствий с 16,2 до 13,6 (- 16,05 %);

ДИНАМИКА ЦЕЛЕВОГО ИНДИКАТОРА И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В Ютазинском районе РТ« Целевой индикатор и целевые показатели Единица измерени я Значение в 2010 году Значения по годам реализации Программы Сокращен ие к 2020 году 2013 год 2014 год 2015 год2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год Число лиц, погибших в ДТП челв ек 6 5,14,894,714,534,354,1764,0444, Коэффициент снижения %-15%-18,5%-21,5%- 24,5%-27,5%-30,4%-32,6%-33,3% Число детей, погибших в ДТП чело век Социал ьный риск поги бших на 100 тыс. населения 27,9 23,7222,6821,7820,8919,9919,2518,6518,59,4 Трансп ортный риск поги бших на 10 тыс. транспортных средств 10,9 8,98,47,87,57,156,86,46,34,6 Тяжест ь последствий поги бших на 100 пострадавших 16,2 14,914,714,314,21413,913,6 2,6 Приложение N 2 к муниципальной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения на территории Ютазинского муниципального района Республики Татарстан на г.г."

Направление деятельности 2013 – 2020 годы (средства муниц. бюджета) всего Средства бюджета Республики Татарстан Средства муниципального бюджета НИОКРкапитальные вложения прочие нужды НИОКРкапитальные вложения прочие нужды Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении 0, ,68250,00884 Повышение уровня технического состояния эксплуатирующихся транспортных средств, их активной и пассивной безопасности Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий 13, ,812,736 Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях - --0, Совершствование нормативно-правового, организационного ени методического обеспечения деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения Итого:14, ,66 -1,482512,74484 Приложение 9 к муниципальной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения на территории Ютазинского муниципального района Республики Татарстан на г.г." Приложение 9 к муниципальной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения на территории Ютазинского муниципального района Республики Татарстан на г.г." Объемы финансирования целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Ютазинского муниципального района РТ на 2013 – 2020 годы» за счет средств республиканского и местного бюджетов и иных источников по направлениям

Источник финансирования годы – всего 2013 год2014 год 2015 год Средства бюджета Республики Татарстан - всего в том числе: 0,660,1 0,08 0,05 капитальные вложения ––––– прочие нужды 0,660,1 0,08 0,05 Средства муниципального образования – всего в т.ч.: 14,227341, ,27621,692 1, ,692 капитальные вложения –––– прочие нужды ––– - – Средства внебюджетных источников – всего в том числе: 1,266 0,1410,1870,152 0,1540,1550,1580,159 0,16 капитальные вложения –––– прочие нужды 1,266 0,141 0,1870,152 0,1540,1550,1580,159 0,16 Объем финансирования Программы из всех источников всего 16,15334 млн.руб 2, ,56321,9441,9461,9271, ,9011,902 Приложение 10 к муниципальной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения на территории Ютазинского муниципального района Республики Татарстан на г.г." Приложение 10 к муниципальной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения на территории Ютазинского муниципального района Республики Татарстан на г.г." Объемы финансирования по годам муниципальной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Ютазинского муниципального района Республики Татарстан на 2013 – 2020 годы» за счет средств республиканского бюджета, бюджета муниципального образования и иных источников

Спасибо за внимание!