характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Advertisements

КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Духовно- нравственное воспитание в образовательном учреждении.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Духовно-нравственное воспитание в рамках предмета ОБЖ Подготовила: Кашкина Н.И. учитель ОБЖ МОУ«Каменская основная общеобразовательная школа»
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
1 КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ Презентация подготовлена к.п.н., доцентом С.Н.УСОВОЙ.
Закон «Об образовании» Статья 12. Образовательные программы 1.Образовательные программы определяют содержание образования. Содержание образования должно.
12 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ : « ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Данилюк А.Я. Кондаков А.М. Тишков В.А.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического.
Духовно-нравственное воспитание личности в условиях библиотеки.
Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников Авторы: Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.
Транксрипт:

характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных ценностей; основные социально-педагогические условия и принципы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.

нация; национальное государство; национальное самосознание; формирование национальной идентичности; патриотизм; гражданское общество; многообразие культур и народов; межэтнический мир и согласие; социализация; развитие; воспитание; национальный воспитательный идеал; базовые национальные ценности; духовно-нравственное развитие личности; воспитание личности гражданина России.

средневековая Русь образ Иисуса Христа ХVIII век слуга царю и Отечеству советский период всесторонне развитая личность 90 е гг. ХХ веке свободная в своём самоопреде- -лении и развитии личность современный высоконравственный, твор- воспитательный - ческий, компетентный гражданин идеал России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны укоренённый в духовных и культурных традициях многонац. народа РФ. идеал

готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни; готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности; укрепление нравственности, внутренней установке личности поступать согласно своей совести; формирование морали; развитие совести; принятие личностью базовых национальных ценностей; способность выражать и отстаивать свою общественную позицию; способность к самостоятельным поступкам и действиям; трудолюбие, жизненный оптимизм; осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни; свободолюбие; укрепление веры в Россию.

осознание себя гражданином России; готовность солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам; развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности; забота о благосостоянии многонационального народа РФ; осознание безусловной ценности семьи; понимание и поддержание нравственных устоев; бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода; законопослушность и сознательно поддерживаемый правопорядок; духовная, культурная и социальная преемственность поколений;

формирование мотивации к активному и ответственному участию в общественной жизни; укрепление и совершенствование демократического федеративного правового государства с республиканской формой правления; повышение доверия к государственным институтам повышение эффективности усилий государства, направленных на модернизацию страны; укрепление национальной безопасности.

- СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ; - КУЛЬТУРНО-РЕГИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА; - КУЛЬТУРЫ СВОЕГО НАРОДА, КОМПОНЕНТОМ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАДИЦИОННОЙ РОССИЙСКОЙ РЕЛИГИИ; - РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ НАЦИИ; - МИРОВОГО СООБЩЕСТВА.

патриотизм – любовь к России, к своему народу; социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства, справедливость, милосердие, честь; гражданственность – служение Отечеству, закон и правопорядок, свобода совести и вероисповедания; семья – любовь и верность, здоровье, уважение к родителям; труд и творчество - уважение к труду, целеустремлённость и настойчивость; наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира; традиционные российские религии – представление о вере, духовности, ценности религиозного мировоззрения, толерантности; искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, смысл жизни, эстетическое и этическое развитие; природа – эволюция, родная земля, экологическое сознание; человечество – мир во всём мире, международное сотрудничество.