Автор: учитель информатики МБОУ «ООШ 9» Короткова Н.Н. г.Топки Кемеровская область Урок информатики 2 класс Тема: «Составление и выполнение алгоритмов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое «алгоритм»? Кто является исполнителем алгоритма? Приведите примеры алгоритмов. Составьте алгоритм для своего друга.
Advertisements

Тренажёр Табличное умножение Автор: Белова Лариса Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ ООШ 7 города Белово Кемеровской области.
Задание: Какой фигуры не хватает вместо знака «вопрос»? Выбери из трех фигур и нажми на нее левой кнопкой мышки.
Обществознание Выполняли работу 30 учащихся Порог успешности преодолели 23 учащихся. Не преодолели порог успешности 8 учащихся. Тревогу вызывают 2 учащихся,
Автор : Пархоменко Эльмира Ильясовна Пархоменко Эльмира Ильясовна учитель информатики МБОУ СОШ 110 Октябрьского района города Ростова-на-Дону Алгоритмы.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Компьютер и информация Компьютер и информация Человек и информация Человек и информация Задания Алгоритмы и исполнители Алгоритмы и исполнители Компьютер.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
1 Start 2 Ввод текста 5-й класс МОУ СОШ Тема урока: Учитель информатики первой категории Ядров В.А.
Алгоритм
Составление и выполнение алгоритма для получения письма из Берлина.
Исполнитель Робот Автор : Болгова Наталья Анатольевна, учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ с УИОП с.Тербуны Липецкой области.
Фон на доске на организационном этапе урока. Изображение на подготовительном этапе урока.
– 9 = 48.
poznavatelnih psihicheskih prot sessov/vospriyatie/naidi silujet zhivotnogo.ppt.
ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА. ШАГ 1 – заходим в Интернет ШАГ 2 – введём адрес
МБОУ « Писаревская ООШ» Соревнования по футболу. Встречаются команды 8-9 класса.

1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
Транксрипт:

Автор: учитель информатики МБОУ «ООШ 9» Короткова Н.Н. г.Топки Кемеровская область Урок информатики 2 класс Тема: «Составление и выполнение алгоритмов. Энтик и Мышка на одном поле»

Станция «Препятствие» Станция «Загадочная» Станция «Итоговая» Станция «Следопыт» Станция «Физминутка»

Задание 21Страница 26

Алгоритм Энтик Иди 2 Начало Вправо Конец Иди 2 Алгоритм Мышка шага Цветкрасный Адрес(1,2)(1,3)(2,3)(3,3)(4,3)(5,3)

п/ п Станция 1Следопыт 2Физминутка 3Препятстви е - справился (-лась) с заданием - испытывал(-ла) затруднение - не справился (-лась) с заданием

шага Цветкрасн ый Адрес(1,3)(2,3)(3,3)(4,3)(5,3)(7,3) Алгоритм Забор Задание 27, страница 31

Страница 23, 28

(2(2 (2,2) (3,2) (4,2) (4,3) (4,4) (3,4) (2,4) (2,5) (2,6) (3,6) (4,6) (6,2) (6,4) (6,5) (6,6)