Сложение и вычитание десятичных дробей УМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ЗНАНИИ, НО И В УМЕНИИ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ Аристотель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание десятичных дробей УМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ЗНАНИИ, НО И В УМЕНИИ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ Аристотель.
Advertisements

Урок – смотр знаний в 5 класс по математике. Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Автор: Некрасова Н.М.- учитель математики и физики.
Я измерил две стороны своего треугольного забора. Они равны 18,7 м и 13,6 м. А третью сторону измерить не могу, так как забор пересекает канаву, которую.
Урок – смотр знаний (с элементами игры ) Учитель Нестерова Ирина Владимировна МОУСОШ 24.
«В гостях у Шерлока Холмса и доктора Ватсона». «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным»
Сложение и вычитание десятичных дробей Цель урока: Повторить и обобщить знания по теме «Сложение и вычитание действительных дробей».
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитает в себе настойчивость и упорство в достижении цели. А.Маркушевич.
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики 5 класс Учитель: Объедкова А.М.
Тема: «Сравнение десятичных дробей» Учитель математики МОУ «Кулунская ООШ» Синицина Надежда Григорьевна.
ТЕМА УРОКА: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ». Урок-путешествие.
5 класс. МОУ СОШ 1 с.Верхняя Балкария Учитель- Мамаев М.М.
5 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Учитель: Каратанова Марина Николаевна.
Повторить и закрепить понятие десятичной дроби, правила сложения,вычитания десятичных дробей ???
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: формировать умения и навыки учащихся в сложении.
5 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Учитель: Каратанова Марина Николаевна.
Действия с десятичными дробями. Найти сумму дробей Вариант 1 1,25 и 0,24 Вариант 2 5,48 и 0,18.
Презентация к уроку по математике (3 класс) на тему: решение задач в 3 действия
Учитель математики Казюкина Валентина Юрьевна 5 класс МОУ: СОШ с. Елизарово.
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Деление десятичной дроби на однозначное число. 30,78 : 6.
Транксрипт:

Сложение и вычитание десятичных дробей УМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ЗНАНИИ, НО И В УМЕНИИ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ Аристотель

УМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ЗНАНИИ, НО И В УМЕНИИ ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ Цели урока: 1. Образовательные: проверка навыков и умений при работе с десятичными дробями; усиление практической направленности обучения; применение знаний в незнакомой и несколько изменённой ситуации; формирование учебных и общекультурных навыков работы с информацией. 2. Развивающие: формирование умения осуществлять самоконтроль; рационально планировать работу; развитие самостоятельности, внимательности, логического мышления. 3. Воспитательные: воспитание организованности, сосредоточенности, положительного отношения к учёбе.

Прочитайте дроби: 0,125 21,45 5,05 14,078 1,002 23,004 51,012 2,78 8,0006 0,0021

Сравните: 7,6431 7, ,45 19,91 3,01 2,99 0,0025 0,00247 > < > >

7,4 + 3,2 = 9,5 – 4,3 = 8 +2,4 = 59, = 18,6 +4,2 = 1,37 + 3,7= 10,6 5,2 10,4 32,1 22,8 5,07 Вычислите:

0,017 0,107 10,71,07

,5 6,0 0,8 + 0,43 0,123 35,0 + 2,5 37,5 0,8 + 0,43 1,23

На трех банках с вареньем наклеены надписи: на первой банке – «малина», на второй – «клубника», а на третьей банке – «земляника или малина». Известно, все надписи неверны. Определите в какой банке какое варенье. клубника малинаклубника Земляни ка или малина

32+18= = = = = =17,,,,,,,,,,,,

Математический диктант 1) 3) 4) 5) 6) 2) 3,57 – 0,5 = 2,3 – 0,15 = 4,08 + 4,02 = 15,1 + 4,08 = 7,11 + 2,03 = 14,79 – 4,09 = Проверьте себя 3,07 9,14 2,15 8,1 19,18 10,7 1) 3) 4) 5) 6) 2) 9,64 – 0,6 = 8,09 + 2,01 = 4,5 – 0,25 = 17,45 – 2,05 = 1,55 + 4,04 = 12,3 + 7,06 = 9,04 5,59 10,1 4,25 15,4 19,36 I вариант II вариант

Мудрые пятиклассники! Я измерил две стороны своего треугольного забора. Они равны 18,7м и 13,6м. А третью сторону измерить не могу, т. к. забор пересекает канаву, которую мне с измерительным шнуром никак не перепрыгнуть. Мой сосед, который в прошлом году окончил школу с золотой медалью, сказал, что периметр забора равен 42,9м. Сказал и ушёл. А я так и не понял, как мне измерить третью сторону и причём здесь странное слово периметр. Помогите мне! С уважением, Незнайка ПИСЬМО

Раз-подняться,потянуться. Два-согнуться и присесть. Три-в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре руки шире, Пять-руками помахать. Шесть-за парту тихо сесть. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА