7 класс учитель: Трофименко Т.В. школа 9 п. Известковый Скачет зверушка Не рот, а ловушка Попадут в ловушку И комар и мушка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Класс Земноводные Общая характеристика. Среда обитания и строение тела земноводных.
Advertisements

ПОЗВОНОЧНЫЕ. З Е МН ОВ О Д Н ЫЕ ЗЕМНОВОДНЫЕ ЗЕМНОВОДНЫЕ.
Общая характеристика, внешнее строение земноводных Разработал: Учитель биологии МОУ «Первомайская СОШ» Истринского района, МО Лесонен Петр Петрович.
Класс Земноводные. Зеленый питон Молочная змея Амурский полоз Лисий полоз.
Проверка домашнего задания Группу животных назвали земноводными потому, что: Многочисленны в природе Дышат кислородом воздуха и воды Активно передвигаются.
Назовите основные систематические группы животных. Какой тип животных мы изучаем? Назовите признаки типа? Какие классы данного типа вы уже знаете? Как.
Тема: «Класс Земноводные, или Амфибии» Цель: Изучить особенности строения и жизнедеятельности земноводных.
Тест по теме «Приспособления земноводных для жизни на земле и на суше» Вариант 1. Поставь +, если предложение правильное и -, если неверное. 1. у лягушек.
«Строение и деятельность внутренних органов земноводных». 7 класс. Животные. «Строение и деятельность внутренних органов земноводных». Цель урока: Продолжить.
« Земноводные ». Общие признаки: Общие признаки: Земноводные обитают и на суше и в воде, отсюда и название класса. Живут возле водоёмов, т.к. размножаются.
Тесты по теме «Земноводные». К какому классу относят животное, изображенное на рисунке? 1)Пресмыкающиеся 2)Костные рыбы 3)Млекопитающие 4)Земноводные.
Тип Хордовые Класс Земноводные (Амфибии). Учитель: Беркенхаева Л.И.
«Строение и деятельность внутренних органов земноводных». 7 класс. Животные. Урок 41: «Строение и деятельность внутренних органов земноводных». Выполнила:
ТЕМА «КЛАСС АМФИБИИ, ИЛИ ЗЕМНОВОДНЫЕ» ЭЛЕКТРОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УРОКА БИОЛОГИИ 7 КЛАСС МОУ СОШ 3 УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ ИЩЕНКО Л.А.
ЗЕМНОВОДНЫЕ. Кто относится к земноводным? Это такие животные, которые часть жизни проводят на суше, а часть в воде Лягушки Жабы Тритоны Саламандры Червяги.
Презентация к уроку «Класс земноводные. Особенности строения и жизнедеятельности как примитивных сухопутных животных» 7 класс Подготовил учитель биологии.
«Строение и деятельность внутренних органов земноводных».
Класс Земноводные Общая характеристика. Особенности внешнего строения и скелет.
КЛАСС ЗЕМНОВОДНЫЕ Среда обитания и внешнее строение лягушки.
O Расширить представления о многообразии, строении и роли земноводных в природе и жизни человека.
Транксрипт:

7 класс учитель: Трофименко Т.В. школа 9 п. Известковый Скачет зверушка Не рот, а ловушка Попадут в ловушку И комар и мушка

Тема урока: Класс Земноводные, или Амфибии Особенности строения и жизнедеятельности. Цель урока: в процессе овладения содержанием урока: вы будете знать характерные признаки класса земноводных, особенности строения их многообразие; уметь составлять описание строения амфибий.

План урока 1. Разнообразие земноводных 2. Внешнее строение 3. Скелет и мускулатура 4. Внутреннее строение 5. Схема пищеварительной системы 6. Схема кровеносной системы 7. Нервная система 8. Развитие земноводных 9. Признаки характерные для … 10. Заполните пропуски в тексте 11. Выберите признаки (по вариантам) 12. Д/задание

Разнообразие земноводных

Внешнее строение (работа с учебником; 1 ученик у доски)

Скелет и мускулатура (работа с учебником; 1 ученик у доски)

Внутреннее строение (работа с учебником; 1 ученик у доски)

Схема пищеварительной системы (работа с учебником)

Схема кровеносной системы (работа с учебником; 1 ученик у доски)

Нервная система (работа с учебником)

Развитие земноводных (работа с учебником; 1 ученик у доски)

Рыбы __________ Земноводные ______________ признаки: 1.Постоянная температура тела 2. Непостоянная температура тела 3. Обитают в воде и на суше 4. Обитают только в воде 5. Обитают только на суше 6. Обитают только в пресных водоемах 7. Два круга кровообращения 8. Один круг кровообращения 9. Дыхание легочное 10. Дыхание жаберное 11. Дыхание легочное и жаберное 12. Кожа сухая, покрыта роговыми чешуями 13. Кожа влажная, покрыта слизью

Заполните пропуски в тексте: Земноводные – обитатели ____________. Их развитие связано ____________. Личинки земноводных обитают в _______. Личинки дышат _______, а взрослые животные дышат ______________. Земноводные – животные с ____________ температурой тела. Встречаются только в ______ водоемах.

Гребечатый тритон____________ Травяная лягушка ____________ Серая жаба _________________ Признаки: 1.Кожа голая, слизистая 2.На коже имеются бугорки, выделяющие едкую жидкость 3.Задние и передние ноги развиты примерно одинаково 4.Между пальцами задних ног имеются плавательные перепонки 5.Плавательных перепонок между пальцами на задних ногах нет 6.Животные активны в основном днем 7.Ведут ночной образ жизни 8.В период жизни в воде на спине животного развивается гребень, увеличивающий поверхность кожного дыхания 9.Размножаются в воде 10.Отложенная икра напоминает по виду большие комья 11.Зимуют, как правило, в воде 12.Зимуют на суше, в различных укрытиях

Подведение итогов урока. Прочитайте цель урока. Достигли ли вы цели урока? В какой степени? Какие затруднения возникали у вас при работе на уроке? Почему? Оцените свою работу на уроке. Сдайте тетрадь на проверку учителю.

Домашнее задание § 38, 39 ответить на вопросы на стр творческое задание – составить тест по теме «Земноводные»