Написание сочетаний чк, чн, щн. Учитель начальных классов филиала МБОУ «Стрелецкая СОШ» в с.Красная Криуша Камышова Галина Никитична.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «Система развивающего обучения Л.В. Занкова» Тема: «Упражнение в написании слов с сочетаниями чк, чн, нщ, щн» Учитель начальных классов: Черных Т.А.
Advertisements

Дистанционный сетевой проект «Авторская интерактивная презентация» 2 класс УМК «Перспективная начальная школа» Автор: Галимзянова Ольга Александровна учитель.
Тема урока: «Обозначение мягкости согласных ь в конце и в середине слова» Тема урока: «Обозначение мягкости согласных ь в конце и в середине слова»
МОУ Подозёрская средняя общеобразовательная школа Урок по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 класс Учитель: Щавелёва О.А год Правописание слов с сочетаниями чк - чн.
Повторяем русский язык. Открытый урок для родителей. Государственное бюджетное образовательное учреждение Гимназия 227 Фрунзенского района Санкт – Петербурга.
«Организация работы над ошибками в начальной школе» учитель начальных классов Давыденко Наталья Станиславовна Станиславовна.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: «Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ» урок русского языка во 2 классе
Урок Звуки [г][г'].Буквы Г,г.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 39» Подготовила учитель начальных классов высшей квалификационной.
Урок русской словесности Письмо (2 класс) Мокина Екатерина Григорьевна Учитель начальных классов МОУ «Остроженская средняя общеобразовательная школа»
УМК « Школа России » Правописание сочетаний ЧК, ЧН. Правописание сочетаний ЧК, ЧН. Республика Башкортостан Республика Башкортостан Г. Стерлитамак Г. Стерлитамак.
1) Закрепить знания о функциях мягкого знака 2) Познакомить с функцией мягкого знака после букв, обозначающих шипящие звуки, как показателя женского рода.
Сочетания чк, чн. Цель урока: запомнить то, что в сочетаниях чк, чн мягкий знак не пишется.
2 класс Русский язык Что за буква, кто узнает: Звука не обозначает, Может только показать, Как согласную читать.
Русский язык. 2 класс. Научиться правильно переносить слова по слогам.
Парные согласные Б и П, звуки [ б ], [ б ], [ п ], [ п ]. Строчная буква б.
Правописание сочетаний чн, чк, щн Подготовила: учитель начальных классов Гришино-Слободской СОШ Чудакова Л.И.
РАЗНОТЕМНЫЙ УРОК ГРАМОТЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА 1- й класс Пропись 2 к « Русской азбуке »/ В. Г. Горецкий Н. А. Федосова 2- й класс Русский язык : Учебник для.
А Б В Ж З Е К Как писать жи - ши, ча - ща, чу - щу, чк - чн - нч - нщ? Проект учащихся 2 а класса по русскому языку.
А сейчас проверь, дружок Ты готов начать урок? Всё на месте, всё в порядке: Ручка, книжка и тетрадка Все ли правильно сидят Все ль внимательно глядят.
Транксрипт:

Написание сочетаний чк, чн, щн. Учитель начальных классов филиала МБОУ «Стрелецкая СОШ» в с.Красная Криуша Камышова Галина Никитична

2 0 февраля Классная работа Т П Ч Ф М К Н Л Ч К

Минутка чистописания

девочкасолнечныйовощноймолочный

У нас ж…вёт л..сёнок (Р, р)ыжик. Он совсем крошеч…ный. На г..л..ве торч…т два острых уха. У него пуш…стый хвостик. Спереди бл..стят круглые, как пугович…ки, гла..ки. Сам он жёлтенький, а шейка и ж..вот белен…кие. Снизу лапки, словно одеты в тёмные ч…лоч…ки.

У нас живёт лисёнок Рыжик. Он совсем крошечный. На голове торчат два острых уха. У него пушистый хвостик. Спереди блестят круглые, как пуговички, глазки. Сам он жёлтенький, а шейка и живот беленькие. Снизу лапки, словно одеты в тёмные чулочки.

Работа по учебнику стр.48 упр. 16 Образец: Искать - ищу, ….

Работа по карточкам

Отгадайте, что за вещица,- Острый клювик, а не птица, Этим клювиком она Сеет-сеет семена Не на поле, не на грядке – На листах твоей тетрадки. Составь и запиши словосочетания к рисункам

Самостоятельная работа с.48 Упр.18

Девочка ела рыбу. Она подавилась косточкой. Приехал врач. У девочки из глаз текли слёзы. Он достал щипчики и вынул из горла косточку.

ТЕСТ 1. В сочетании ЧК, ЧН: а) Ь пишут б)Ь не пишут 2. Укажите номера слов, где не нужно писать Ь 1. доч..ка 2. пыл..ный 3. цапел..ка 4.платоч..ки 5. удач..ный 6.окун..ки 3. Укажите номера слов, в которых допущена ошибка. 1. стелька 2. чулочьки3. мобильный 4. шуточьный5. брусничка6. речьной 4. Определите, в каких словах звуков больше, чем букв. 1.ящерицы2. юмор3. изюм 4.итог 5.арена 6. умеет 5.Определи, какие слова разделены для переноса неправильно. 1.ре-зьба2.су-гроб3. шалу-нья 4.кой-ка5.бурь-ян6.маль-чик

Точный, срочный, личный, вечный, скучный, шуточный, сердечный, встречный, крошечный, речной, звучный, мелочный, ночной.

а) стр.49 упр.20; б) придумать и записать 10 слов с сочетаниями чк, чн, щн, нщ и выделить орфограммы. Задание на дом

Было интересно, узнал много нового. Узнал много нового, но было трудно. Было скучно, нового не узнал.