Информационные системы для поддержки специалистов и руководителей учреждений социального обслуживания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные системы для поддержки специалистов и руководителей учреждений социального обслуживания.
Advertisements

Информационные системы для поддержки специалистов и руководителей учреждений социального обслуживания.
Информационные системы в задачах социальной защиты населения.
Тема 8. Экономические основы деятельности социальных служб. Предпринимательство в социальной сфере.
Информационные технологии сферы социальной защиты населения Тюменской области Предоставление государственных социальных услуг в электронном виде г. Тюмень.
Россия, , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 14а ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ С.
Система органов и организаций социальной защиты в Российской Федерации Басавина Ольга студентка 3 курса, специальность «Социальная работа»
Формирование системы социального обслуживания. Социальное обслуживание - представление конкретных социальных услуг людям для удовлетворения потребностей,
При работе с данными персонифицированного учета медицинской помощи МИС должна реализовывать следующий набор функций: аутентификацию и авторизацию прав.
Автоматизированная система «Социальный регистр населения Волгоградской области» Земляной Валерий Николаевич, начальник отдела автоматизации и информационных.
Афанасьев Александр Александрович – Министр труда и социального развития Омской области «Приоритеты в сфере социальной защиты населения Омской области»
Департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области Ввод Региональной Информационно-Аналитической Системы.
Выполнил студент группы 3 ПО -1 ( БГУ ) Эшбобоев. Т. М Социальная защита населения.
1 Информационные системы департамента социального развития Информационная система для обеспечения работы органов опеки, попечительства и охраны прав детства.
О создании системы паспортизации медицинских учреждений и организаций РОССИЯ 2010.
Городской Ресурсный Центр г.Бийска (технология системы «ПУСК») Докладчик: Бухгейм Лев ООО «Региональный Центр Начислений» Группа компаний «РИСС-Телеком»
Региональные информационные системы Журак Алена 221 гр.
ОГИР ЗАГС-ПВС-ЖКХ Создание объединенных государственных информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ в Самарской области Е.В.
Информационное обслуживание должностных лиц Центрального федерального округа, взаимодействие их с субъектами ЦФО и с вышестоящими инстанциями должна осуществлять.
Администрация Ростовской области Региональная информационная система поддержки принятия управленческих решений (РИСППУР) «Результативное управление»
Транксрипт:

Информационные системы для поддержки специалистов и руководителей учреждений социального обслуживания

АИС «СОЦЗАЩИТА» Подсистема «Дом-интернат» Подсистема «Дом-интернат» Специалисты Комитета(Министерства) Отдел стационарных учреждений Комитета (Министерства) Блок «Аналитика» Блок «Паспорт ДИ» Блок «Сводная статистическая отчетность» Блок «Информационный обмен с подведомственными учреждениями» Подсистема «ЦСО» Подсистема «Детство» Отдел социального обслуживания детских учреждений Отдел социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Подсистема «ЦСО» Подсистема «Детство» Блок «Учёт проживающих» Блок «Медицина» Блок «Питание» Блок «Склад» Блок «Паспорт ДИ» Блок «Аналитика» Уровень учреждения Подсистема «Дом-интернат» Подсистема «Детство» Подсистема «ЦСО» Специалисты стационарных учреждений (Домов-интернатов) Блок «Учёт проживающих» Блок «Паспорт ЦСО» Блок «Детство» Блок «Расчет и оплата услуг» Блок «Реабилитация» Блок «Аналитика» Уровень Министерства (Областного Комитета) Блок «Аналитика» Блок «Паспорт ЦСО» Блок «Сводная статистическая отчетность» Блок «Информационный обмен с подведомственными учреждениями» Специалисты центров социального обслуживания Регламенты: - Информационного обмена - Оказания государственных услуг Законодательная база: -Федеральная -Региональная Специалисты Комитета (Министерства) Автоматизированная информационная система для учреждений социального обслуживания

«Центр социального обслуживания» - это специализированная информационная система, полностью отвечающая потребностям в автоматизации низшего уровня учреждений социальной защиты населения. АИС «ЦСО» обеспечивает оперативную и комфортную работу специалистов за счёт: максимального упрощения интерфейса с учетом необученного пользователя; минимизации ручного ввода путем предоставления дополнительных экранов, содержащих значения для ввода; автоматизации форм отчетов.

Система обеспечивает информационную поддержку деятельности: специалистов и руководителей центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов; специалистов и руководителей центров «Семья»; специалистов и руководителей центров реабилитации детей, попавших в кризисную жизненную ситуацию; отраслевых органов управления субъекта РФ.

АИС «ЦСО» внедрена в центре социальной реабилитации несовершеннолетних и 24-х комплексных ЦСОН, в которых встречаются следующие типы отделений: - социально-реабилитационное отделение инвалидов допенсионного возраста; - отделение дневного пребывания; - отделение временного пребывания; - отделение детей и подростков с ограниченными возможностями; - семейная воспитательная группа; - отделение профилактики безнадзорности несовершеннолетних; - отделение социальной реабилитации несовершеннолетних; - отделение психолого-педагогической помощи; - стационарное отделение детей и подростков с ограниченными возможностями; - отделение диагностики и раннего вмешательства; - отделение социального обслуживания на дому; - специализированное отделение социально-медицинского обслуживания на дому; - социальный жилой дом; - служба срочного социального обслуживания.

Основные потоки информации: информация о лицах, обращающихся в центры социального обслуживания, и об оказанных им социальных услугах; информация о социальном учреждении и обслуживающем персонале.

Работа с АИС начинается с формирования структуры Центра: описание учреждения социального обслуживания, его отделений, персонала, оказываемых услуг и принципов их оплаты.

Таким образом, в разделе «Паспорт учреждения» осуществляется ведение всех основных сведений по учреждению. И как следствие в АИС «ЦСО» реализуется задача получения всех необходимых форм отчетности как на уровне отдельного учреждения, так и сводной отчетности по учреждениям региона.

Например, ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ : получение необходимых форм отчетности и сводная отчетность по всем учреждениям.

Следующий этап работы с АИС связан непосредственно с информационной поддержкой процесса социального обслуживания населения. Специалисты ЦСО регистрируют обращения граждан на отделения Центра и вводят информацию по услугам, оказанным гражданам.

Общий вид экрана «Регистратор» Индивидуальная карта гражданина, находящегося на социальном обслуживании. Например, на отделении срочной помощи. Показаны основные информационные блоки.

Раздел «Регистрация на отделении» В процессе регистрации гражданина на отделении предоставляется возможность ввода данных о родственниках. Так же осуществляется ввод всех необходимых для постановки на обслуживание документов. Далее, уже из экрана «Принятие на обслуживание» происходит прикрепление к гражданину сотрудника центра (например, для отделения социального обслуживания на дому).

Раздел «Принятие на обслуживание» Здесь отражены все детали, необходимые для оформления договора на обслуживание. Здесь же описывается состав и количество услуг, которые будут предоставлены гражданину на отделении.

Раздел «Оплата социальных услуг»

Индивидуальная карта ребенка, находящегося на социальном обслуживании. Пример: регистрация ребёнка на отделении психолого- педагогической помощи. Показаны основные информационные блоки Экран «Регистратор» в детском отделении

Например, раздел «Кризисная ситуация» Данные из этого раздела активно используются в детских реабилитационных учреждениях и необходимы для автоматического формирования «Индивидуальной программы (плана) реабилитации воспитанника».

Решаемые системой задачи: регистрация граждан, обращающихся в центры социального обслуживания; ведение и актуализация сведений об обслуживаемом населении; информационное взаимодействие с другими информационными системами социальной сферы для решения задач, связанных с социальным обслуживанием в ЦСО; автоматизированный процесс подготовки договоров и определения их стоимости; учёт загрузки специалистов; учёт оказанных гражданам услуг и потребности в услугах; формирование и печать всех стандартных сопроводительных документов.

Основные функциональные возможности системы: формирование персонифицированной информации о гражданах, обращающихся в центры социального обслуживания; формирование и актуализация данных по гражданам, обращающимся за услугами и поставленных в очередь на предоставление социальных услуг; расчет и учет стоимости обслуживания граждан, обращающихся в центры за услугами сверх установленного гарантированного перечня социальных услуг.

Реализация следующих функций (в числе прочих): автоматизированная передача сведений об оказанных услугах в базу данных муниципального управления СЗН; автоматизированный перенос данных из файлов внешней организации в базу данных Центра. Пример экрана информационного обмена

СТРУКТУРЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ЖКХ Газоснабжение Энергетика МСЭ Здравоохранение Пенсионный фонд РФ и др. Образование ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ АКТУАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ ЗАГС и др. Паспортная служба ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ СЗН Центр социального обслуживания населения Дом-интернат АИС «ЦСО» АИС «ДОМ- ИНТЕРНАТ» 1.ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН 2. АКТУАЛИЗАЦИЯ 3. СИНХРОНИЗАЦИЯ ДАННЫХ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРГАНЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТ (ДЕПАРТАМЕНТ) ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ РЕГИОНА Аналитический центр при региональной администрации ОРГАНЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 1. АНАЛИТИКА 2. ОТЧЕТНОСТЬ 3. ОБРАБОТКА ВНЕШНИХ ЗАПРОСОВ Информационно- аналитическая группа УСЗН АИС «СЗН» - база данных УСЗН МО АИС «СЗН» - база данных КТСЗН Информационно- аналитический отдел КТСЗН 1. СТАТИСТИКА 2. АНАЛИЗ 3. ОЦЕНКА РЕСУРСНОЙ БАЗЫ 4. МОНИТОРИНГ 5. ПРОГНОЗ 6. ПРОЕКТЫ РЕШЕНИЙ Комплексный подход в вопросах информационной поддержки организаций СЗН