15 августа 1997 года была создана компания EUROVISION LLC. Она начала свою деятельность как торговая компания гастрономическо-бакалейной группы товаров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛУЧШИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОНСЕРВЫ. Компания «ГИПАР», являясь одним из ведущих российских производителей консервированных продуктов питания (мясных, мясорастительных,
Advertisements

Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
1О КОМПАНИИ «Эста Фуд» – это активно развивающаяся компания, уже успевшая зарекомендовать себя на российском рынке, как надежный партнер и производитель.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
СООО «Энарг» СООО «Энарг» - белорусская компания производитель мороженого ТМ «Антошка», работающая на рынке мороженого и замороженных продуктов десять.
ИСТОРИЯ ЗАВОДА Приборостроительный завод «МАНОМЕТР» - уже более 100 лет выпускает разнообразный ассортимент приборов для контроля и управления давлением.
Презентация Торговой Марки. 1.О компанииО компании 2.Коммерческая идея Торговой маркиКоммерческая идея Торговой марки 3.Миссия Торговой маркиМиссия Торговой.
Презентация холдинга «Российские мясопродукты». О ХОЛДИНГЕ «РОССИЙСКИЕ МЯСОПРОДУКТЫ» «Российские мясопродукты» (РМП) динамично и успешно развивающийся.
Презентация холдинга «Российские мясопродукты» Июль, 2014.
Предприятия-претенденты могут заявить о своем намерении участвовать в программе, используя несколько вариантов: 1. Разместить заявку на сайте «Продукт.
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
«Главпродукт»: Самое главное. Миссия Компании «Главпродукт» Компания «Главпродукт» - лидер в производстве консервированных продуктов в России. Мы предлагаем:
Группа Компаний ЛАКРА. Структура Группы Компании ЛАКРА Дистрибьюторское подразделение компании Розничная сеть (г. Москва) Около 150 торговых точек Завод.
Корпоративная презентация Сеть магазинов модных аксессуаров.
Компания «Нординкрафт» Автоматизированные системы ультразвукового контроля металлопроката и труб 25 лет на рынке автоматизированных систем неразрушающего.
KPI в дистрибуции и трейд-маркетинге Владимир Кащенко, Коммерческий директор, «Delight»
Реализовано велосипедов 12 лет на рынке КОМПАНИЯ ВЕЛОРУСС WWW. VELORUSS.RU.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Транксрипт:

15 августа 1997 года была создана компания EUROVISION LLC. Она начала свою деятельность как торговая компания гастрономическо-бакалейной группы товаров. Очень быстро пришло понимание того, что рынок плодово-овощной, а особенно грибной консервации в России имеет существенные предпосылки к росту. Удовлетворить увеличивающиеся потребности населения ни собственная консервная промышленность, ни импортная – б ыли не в состоянии. А во главе всех проблем остро стоял вопрос качества. Специалисты-технологи компании, объединив свои знания и умения с опытом китайских пищевых дел мастеров, начали разрабатывать серию консервированных продуктов по рецептурам, привычным для россиян. Выбор Китая как основной страны производства тоже не случаен. Китай – родина подавляющего большинства овощей и фруктов. Только в Китае в промышленном масштабе выращивают разного рода и вида грибы. Китай самая населенная страна в мире с давними традициями и богатейшим опытом в аграрном секторе промышленности. Поэтому и качество и цена на готовые продукты будет соответствовать международным и российским нормам. История компании. История компании.

История создания ТМ и позиционирование. История создания ТМ и позиционирование. Были брошены так же силы на дизайн собственной торговой марки. После непростого выбора были приняты и утверждены название торговой марки и ее графическое изображение. Сейчас на каждой банке продукции стоит, весело улыбаясь маленький гномик, в шапке – шляпке гриба, которого зовут LUTIK. Вначале он выглядел так: новое изображение Лютика В 2004 году он «заработал на новую одежду» и «оделся» старое изображение Лютика

В 2007 г. Лютик «стал еще ближе к природе, ратует за экологически правильное и чистое производство продуктов питания» - нашему потребителю он предстает уже во всей красе: Близость к природе символизирует нежно-зеленого цвета веточка с божьей коровкой, а символика экологически чистого питания заключена в голубом небе, белых облаках и ярко-зеленых полях. Торговая марка «LUTIK» зарегистрирована и принадлежит компании EUROVISION LLC. Также ей принадлежит торговая марка «Baleno», которая появилась в 2004 году. Ее появление обусловлено различным позиционирование марок. Прижившийся в России и за рубежом, востребованный «LUTIK» нашел своего постоянного покупателя и позиционирует себя в среднем ценовом сегменте. «Baleno» - марка, которая удовлетворяет покупателей с достатком чуть ниже среднего. Но основной девиз компании EUROVISION LLC – правило золотой середины – идеальное соотношение цены и качества сохраняется в обеих марках.

Необходимость наличия собственного производства в КНР Необходимость наличия собственного производства в КНР Через некоторое время стало понятно, что, только имея собственное производство в Китае можно быть уверенными в том, что урожай будет собран и обработан во время, будет точным планирование. Именно планирование из-за очень сложной и долгой логистики (2,5-3 месяца) оказалось самым сложным во всем процессе производства и доставки продукции. Попробуй-ка, угадай с точностью хотя бы до контейнера объемы необходимого товара в условиях крайне нестабильного климата, постоянных природных катаклизмов, как следствие непрогнозируемого урожая, да еще и привези это в срок! И вот на основании необходимости вводится в строй собственное производство консервированных грибов. EUROVISION LLC – единственная компания, производящая консервируемую продукцию для России, имеющая собственное производство в КНР.

Необходимость наличия собственного офиса в КНР Необходимость наличия собственного офиса в КНР За производством кто-то должен наблюдать и контролировать на месте – и появляется офис в Китае. Все процессы (планирование и сбор урожая, непосредственно производство, хранение и отправка груза) сразу приобретают логическое обоснование и завершенность. Так выглядит офисное здание в Китае в г. Сямынь и офис компании EUROVISION LLC. Сотрудники офиса также осуществляют контроль качества продукции и ведение всего документооборота по контрактам EUROVISION LLC, размещенным на других китайских фабриках, в том числе по размещению на дополнительных мощностях грибных производств. Специалистами офиса на местах проводится дополнительный контроль и дается заключения по возможности работы с тем или иным производителем.

Компания сегодня Компания сегодня Сейчас компания EUROVISION LLC – это производственный транснациональный холдинг с многолетним опытом собственного производства и продвижения своей продукции. ТМ «LUTIK» и «Baleno» известны потребителям не только на территории Российской Федерации, но и на рынках США, Канады, Японии, Германии, Испании, Греции, странах СНГ. EUROVISION LLC – это сильное, динамично развивающееся предприятие, которое действует на рынке стратегически осознанно и грамотно. На сегодняшний день под ТМ «LUTIK» и «Baleno» выпускаются более 120 наименований консервированных продуктов. Для специалистов холдинга EUROVISION LLC приоритетным является задача обеспечения превосходного качества продукции под маркой «LUTIK», разумной цены и постоянное наличие максимального ассортимента на складах.

Склады компании Склады компании Запасы товара ТМ «LUTIK» и «Baleno» хранятся на: складах при производстве, распределительных складах Гамбурга и Таллинна. А стратегические запасы товара складируются на современных складах в С.-Петербурге, Москве, Краснодаре.

География закупок География закупок Помимо своего производства грибов в Китае компания размещает заказы на производство продукции под своими торговыми марками в разных странах мира. Основной страной производства продукции под ТМ «LUTIK» и «Baleno» является Китай. Около 70 % всего ассортимента продукции производится в КНР. Но в одном Китае не выращиваются все сельхоз культуры, и поэтому выбираются производители во всех странах мира, проверенные и зарекомендовавшие себя с лучших сторон. Холдинг EUROVISION LLC сотрудничает с ведущими фабриками в таких странах как: Греция, Таиланд, Индия, Беларусь, Россия, Италия, Испания, Вьетнам, имея при этом возможность проводить тендер на качество продукции. Только лучшие предприятия являются поставщиками сырья для холдинга. На всех предприятиях – постоянных поставщиках холдинга EUROVISION LLC - есть в обязательном порядке свои службы контроля качества.

Логистика компании Логистика компании Продукция ТМ «LUTIK» и «Baleno» прежде чем попасть на склады проходит долгий путь. Все грузы идут морским путем. И минимальная временная составляющая доставки груза из Китая – 2 месяца. Из Греции и Испании – 2-3 недели. Далее в портах С.-Петербурга и Новороссийска груз проходит таможенную очистку. Что тоже составляет 2-3 недели. Таким образом, средний суммарный путь груза составит 2,5- 3 месяца из Китая и 1,5 месяца из Европы. Сейчас в логистическом департаменте холдинга EUROVISION LLC внедрена передовая система по учету, управлению и планированию складского комплекса. Эта система позволяет грамотно и с точностью до 90 % осуществлять планирование и перемещение, а, следовательно, удовлетворять полностью все планируемые продажи холдинга во всех сегментах сбытовой деятельности.

Доля компании в рынке Доля компании в рынке Согласно аналитическим изысканиям маркетинговых компаний EUROVISION LLC занимает первое место среди компаний, занимающихся консервацией. Доля консервированной продукции EUROVISION LLC в общей емкости рынка РФ оценивается в 5% (Исследования «Euromonitor International»). А доля грибного производства оценивается экспертами в 18-20% от общего объема. ТМ «LUTIK» и «Baleno» занимают: первое место по продаже консервированных грибов третье место по продаже консервированных ананасов четвертое место по продаже консервированной кукурузы седьмое место по огурцам Доли продаж по регионам Российской Федерации по результатам 1 полугодия 2008 г. Москва и Московская область – 26% Центральный ФО – 10% Северо-Западный – 13% Приволжский ФО – 8% Южный ФО – 20% Уральский ФО – 6% Сибирский ФО – 15% Дальневосточный ФО – 2%

Дистрибьюция компании Дистрибьюция компании Продукция под ТМ «LUTIK» и «Baleno» успешно продается по всем каналам сбыта: Дистрибьюция HoReCa Сети Продукция компании продается во всех федеральных сетях. Во многих сетях продукция является лидером продаж в группе плодово-овощная консервация! ТМ компании успешно продаются и являются лидерами продаж в своих сегментах в таких сетях как: АШАН, Дикси, Карусель, Лента, Магнит, МЕТРО, Пятерочка/Перекресток и др.

Карта дистрибьюции

Трейд-маркетинг проводится во всех каналах сбыта. Дистрибьютор Для торговых агентов – мотивационные программы, направленные на: увеличение дистрибуции (количества торговых точек); увеличение объемов продаж; расширение ассортиментной матрицы в торговых точках. Для товароведов магазинов: конкурс на лучшие продажи – «Товар месяца»; конкурс на лучшую представленность марки – увеличение количества СКЮ на полке. Для среднего и мелкого опта на базе компаний-дилеров и дистрибуторов – акции и трейд-маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение объема продаж. Розница Для торговых точек как сетевой, так и не сетевой розницы: дегустационные акции; подарок за покупку; паллетные выкладки; «Желтый ценник»; Оформление мест продаж Конечный потребитель. Для повышения количества импульсных покупок, лояльного отношения к ТМ проводятся BTL-акции на конечного потребителя. Дегустации, подарки за покупку, скретч-лотереи, акции- конкурсы как локального, так и федерального масштаба. Специалистами департамента маркетинга ведется работа по пополнению продуктовой линейки ТМ «LUTIK». EUROVISION LLC всегда была в авангарде разработок новых видов продукции, а также вкусов у уже имеющихся продуктов. Всегда принимается в расчет учет особенностей национальных вкусов и предпочтений. Для российского потребителя специально разрабатывались огурчики по-берлински, маринованные и соленые опята, томатная паста, шампиньоны. Отдельную главу можно написать про становление производства и разработку вкусов по мидиям и т.д. В целом принцип компании можно назвать как: «Каждой стране – свой вкус!». Маркетинг Маркетинг

Реклама Реклама Брендирование корпоративного транспорта; Изготовление сувенирной продукции; Наружная реклама; Реклама в общественном транспорте. Публикации в СМИ; Реклама на радио и ТВ.

Наши награды Наши награды Продукция под брендом «LUTIK» многократно удостаивалась наивысших наград и призов престижных международных и российских конкурсов, в том числе таких как – премия «Гастрономия и Бакалея», «Национальная профессиональная премия Консервация гг.», и золотыми и серебряными медалями на всемирных выставках «WORLD FOOD» и «ПРОДЭКСПО» гг.

Контроль качества Контроль качества Контроль над качеством продукции на всех стадиях, с момента отбора семян, селекционной работы, выращивания – до готового продукта, тщательно осуществляют сотрудники холдинга EUROVISION. Выбор только лучших продуктов (сырья) и использование самых современных технологий консервирования позволяет сохранить натуральный вкус продуктов и делает продукцию «LUTIK» уникальным достоянием вашего домашнего погребка. На каждом этапе производство контролируется специалистами экспертной лаборатории, проходя несколько ступеней контроля: контроль качества сырья; контроль качества производства; обязательный контроль органолептических свойств продукции; контроль готовой продукции по прибытию в Россию и другие страны. Качество продукции подтверждено сертификатом менеджмента качества согласно международным стандартам ISO 9001:2000 и Системой управления безопасностью продукции для предприятий пищевой отрасли HACCP (ХАССП) - ISO 22000:2005 HACCP (ХАССП) Анализ Опасностей и Критические Контрольные Точки (от англ. - Hazard Analysis and Critical Control Points). На сегодняшний день НАССР признана во всем мире, как наиболее эффективная методика обеспечения безопасности пищевых продуктов. HАССР на предприятии это надежное свидетельство того, что изготовитель обеспечивает все условия, гарантирующие стабильный выпуск безопасной продукции.

Планы на ближайшее будущее Планы на ближайшее будущее В 2007 г компания приобрела завод на территории Краснодарского Края для производства собственной плодово- овощной консервации. После полной реконструкции зданий и замены устаревшего оборудования будет запущено поточное производство. Пуск первой линии планируется в середине 2009 г. В первую очередь планируется собственное производство из российского сырья таких востребованных консервированных продуктов как: Зеленый горошек Кукуруза Баклажановая и кабачковая икра Огурцы и помидоры Фруктовые компоты. Благодаря производству появятся новые рабочие места в Краснодарском Крае, будет возрождаться отечественная промышленность.

Основные преимущества работы с компанией Основные преимущества работы с компанией Наличие своего производства по изготовлению всех консервированных продуктов грибной группы ТМ «LUTIK» в Китае. Наличие своего офиса в Китае. Это неоспоримое преимущество дает возможность обеспечивать постоянный контроль на всех стадиях производства (включая и размещенные заказы на предприятиях-партнерах). Масштабность бизнеса. Большой опыт работы на российском рынке в условиях антикризисного управления. Правило – дорога ложка к обеду. Четкое планирование производства и закупок. Наличие комплекса складских помещений и распределительных складов. Основное правило компании – правило золотой середины – идеальное соотношение в ТМ «LUTIK» цена = качество. Работа по ТМ «LUTIK» со всеми без исключения федеральными сетями. Четкие планы на будущее развитие компании и поэтапное претворение их в жизнь. Благодаря этому холдинг EUROVISION LLC стал одним из лидеров на рынке грибной, фруктовой, овощной консервации и морских деликатесов.