Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях. INTOURFEST 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексный маркетинг в социальных медиа. Структура процесса Постановка задачи Определение ЦА Отбор площадок Подходы к маркетингу Промежуточная метрика.
Advertisements

Как зарабатывать на программе лояльности Презентация подготовлена для XI Бизнес-форума TOP Marketing Management
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Экспресс-диагностика предприятия ООО «Мастерская бизнеса» Презентация.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Рабочие инструменты интернет-маркетинга в условиях отсутствия спроса АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Управление брендом на нерастущих рынках: малобюджетные решения. Видение директоров.
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
Методика оценки эффективности продвижения компании в социальных сетях.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
SOSTAC
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Транксрипт:

Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях. INTOURFEST 2012

Создание стратегии

Главные вопросы Зачем компания идет в социальные сети? Как компания собирается войти в соцсети? В какие именно соцсети компания планирует войти? Какой бренд компания предложит ЦА?

Текущее состояние Какие сети используют сотрудники? Разрешены ли соцсети на работе? Есть ли среди сотрудников блоггеры? Нужно ли обучение сотрудников?

Анализ конкурентов

Постановка целей Узнаваемость бренда Лояльность к компании Увеличение продаж Повышение прибыльности

Инструменты Создание и развитие собственных информационных площадок Создание и продвижение страниц компании Продвижение на отраслевых площадках Проведение интерактивных акций Вирусный маркетинг Рейтинги и топы …

Стратегия и тактика

Анализ эффективности Как оценивать? Какие инструменты использовать? Кто будет это делать?

Спасибо! (Презентация подготовлена в память пионерского движения в СССР) Алексей Сулимов, 2012 год.

А что это вы здесь делаете?