МОУ Рождественская ООШ Карасукского района НСО Баязитов Алексей Андреевич Преподавание математики в классе с различным уровнем подготовки в условиях сельской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Advertisements

МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
Проведение итоговой аттестации в 9 классах по новой форме Цели: создание независимой и объективной системы оценки качества образования; совершенствование.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Основные этапы урока. Наименование Цель урока Ход урока Отдельные этапы урока Подведение итогов Домашнее задание.
МКОУ «Листвяжинская ООШ» Урок алгебры в 7 классе «Формулы сокращённого умножения» Выполнила: учитель математики МКОУ «Листвяжинская ООШ» Лотова Надежда.
Дьякова Марина Михайловна, учитель математики ГБОУ СОШ 94.
Проект Применение тестовых технологий при проведении самостоятельных работ на уроках математики.
Подготовила учитель химии МОУ лицея 23 г.Сочи Оганьян Жанна Львовна.
Использование информационной тестовой программы «My Test» как условие для повышения качества знаний учащихся по биологии Пуртова Г. А., руководитель РМО.
Тема урока: "Решение целых уравнений" Тип урока: урок закрепления. Форма урока: урок –консультация. Автор: учитель математики МОУ ООШ р.п. Лунино Красильникова.
Математика учит преодолевать трудности и исправлять свои ошибки Рене Декарт.
Проведение итоговой аттестации в 9 классах по новой форме Цели: создание независимой и объективной системы оценки качества образования; совершенствование.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.
Состояние математического образования в регионе по результатам ЕГЭ-2008 Скрынникова О.Н., методист.
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
«Самостоятельная активная познавательная деятельность учащихся на рефлексивной основе» Тематический педсовет в МОУ «ООШ с. Озерки Духовницкого района.
Тема урока: «Арифметический квадратный корень» Цель урока: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по изученной теме.
Транксрипт:

МОУ Рождественская ООШ Карасукского района НСО Баязитов Алексей Андреевич Преподавание математики в классе с различным уровнем подготовки в условиях сельской школы

Актуальность Авторитет учителя независимый эксперт компетентный специалист

Цель Выполнение государственного стандарта посредством воспитания самостоятельности и ответственности учащихся и их родителей как субъектов образовательного процесса

Задачи Создание благоприятных условий для учащихся при освоении и контроле ЗУН, используя численное «преимущество» класса сельской школы Своевременное информирование родителей о состоянии учебной деятельности их детей (ресурс DNEVNIK.RU)

Преподавание математики ОБЪЯСНЕНИЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ КОНТРОЛЬ

Преподавание математики на практике («увидеть, потрогать, понюхать») выбор основополагающих моментов изучаемого материала разбор задач повышенной трудности на основе теории только с «лидерами» процесса ОБЪЯСНЕНИЕ нового материала

Преподавание математики ОБЪЯСНЕНИЕ нового материала 5 класс, «Объем» 1 дм г 700 г 1 л

Преподавание математики ОБЪЯСНЕНИЕ нового материала 6 класс, «Число Пи» 22 7

Преподавание математики ОБЪЯСНЕНИЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ КОНТРОЛЬ

Преподавание математики ЗАКРЕПЛЕНИЕ отработка практических навыков и умений Работа в классе Домашняя работа «Чтобы ездить на велосипеде, надо на нем ездить, а не смотреть, как катаются другие» Стандарт = min = «3» Повышенный уровень – на выбор Карточки для особо хитрых с решебниками

Преподавание математики ЗАКРЕПЛЕНИЕ отработка практических навыков и умений Проверка домашних заданий Где ошибка? Почему ошибка? Как правильно? Осознание внутренней мотивации

Преподавание математики ОБЪЯСНЕНИЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ КОНТРОЛЬ

Преподавание математики КОНТРОЛЬ знаний, умений и навыков Математические тесты Уровень «3». Узнавание Уровень «4». Понимание Уровень «5». Применение

Преподавание математики КОНТРОЛЬ знаний, умений и навыков Математические тесты Ежеурочные 1)«Угадайка» - простой пример 2)«Угадайка» - что-то поинтереснее 3)Задания с выбором действия 4)Для тех, кто хочет быть «отличником»

Преподавание математики КОНТРОЛЬ знаний, умений и навыков

Преподавание математики КОНТРОЛЬ знаний, умений и навыков Математические тесты Итоговые I вариант

Преподавание математики КОНТРОЛЬ знаний, умений и навыков Математические тесты Итоговые II вариант Олимпиадная система оценивания Правильный ответ + 2 балла Ошибочный ответ – 1 балл «3» - 30% «4» - 60% «5» - 80% 25%

Преподавание математики ОБЪЯСНЕНИЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ КОНТРОЛЬ

Преподавание математики Контроль процесса учителем, а не учениками. Повышается объективность оценки. Тест на каждый урок – документ, подтверждающий старания учителя и работу учеников. Возможны изменения приоритетов в сторону слабых. «Грудное вскармливание, сюсюканье» приводят к несостоятельности учеников при продолжении обучении в других ОУ.

Спасибо за внимание!