Гимназия 6 Приволжского района города Казани Республики Татарстан Гимназия – территория здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Здоровье». ЦЕЛИ: Сохранение здоровья детей. Привлечение внимание общественности к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей. Создание.
Advertisements

«Создание межведомственной системы медико – психологического – педагогического сопровождения детей в общеобразовательном учреждении с использованием телемедицины»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Здоровьесбережение в образовательном процессе МОУ СОШ год.
Цель проекта: Создание целостной системы физкультурно- оздоровительной и профилактической работы в школе.
ИНТЕГРАЦИЯ ПРОГРАММЫ В.Н. КАСАТКИНА «ЗДОРОВЬЕ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 59 п.Белозерный.
Школа – территория здоровья Развитие здоровьесберегающей среды в начальной школе Кафедра начального обучения МОУ СОШ 23 г. Рыбинск 2005 Департамент по.
«Сохранение и укрепление здоровья учащихся». Колобова Лариса Григорьевна учитель начальных классов МОУ «ООШ с.Полевое»
Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года Генеральная цель Стратегии - существенное сокращение незаконного.
Здоровьесберегающие технологии в учебно- воспитательном процессе ( опыт работы МОУ СОШ 27 ) Директор МОУ СОШ 27 Липало В.М.
Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Программа: «Здоровое поколение XXI века»
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Старотойденская основная общеобразовательная школа Школа здорового образа жизни.
Цель: Сформировать у школьника представление об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих Задачи: демонстрация многогранной природы.
Реализация программы «Здоровое поколение XXI века» Федеральная целевая программа «Дети России» на г.г. Подпрограмма «Здоровое поколение 21 века»
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Система здоровьесберегающей деятельности в школе.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Транксрипт:

Гимназия 6 Приволжского района города Казани Республики Татарстан Гимназия – территория здоровья.

«Здоровье - не ВСЁ но ВСЁ без здоровья – НИЧТО » НИЧТО » Сократ

Научные руководители Л.М.Аболин, доктор психологических наук, профессор КГУЛ.М.Аболин, доктор психологических наук, профессор КГУ Э.Р.Валеева, доктор медицинских наук, КГМУЭ.Р.Валеева, доктор медицинских наук, КГМУ

Реализуемые программы и проекты Программа содействия сохранению здоровья учащихся гимназии 6 Приволжского района г.Казани. Проект «Культура здоровой жизни» Проект «Гигиеническое обучение и воспитание в школе». Программа «Школа здоровья» Программа "Береги здоровье смолоду" Программа коррекции эмоционально-волевой сферы детей начальной школы средствами арт-терапии. Социальный проект "Профилактика детской агрессивности" Программа профилактики наркомании среди учащихся гимназии6 Профилактическая работа против заболеваемости гриппом.

Цель: Создать методологические и технологические основания для моделирования различных видов деятельности, направленных на укрепление здоровья в образовательном учреждении, а также на изменение всего уклада гимназии с пользой для здоровья каждого его "обитателя".

Основные направления: Обеспечение материально-технического и санитарно- гигиенического благополучия в гимназии.Обеспечение материально-технического и санитарно- гигиенического благополучия в гимназии. Образование в области здоровья, которое представляет собой последовательную, спланированную школьную программу на весь курс обучения, ориентированную на физические, умственные, эмоциональные, социальные аспекты здоровья, обучение быть здоровым по направлениям:Образование в области здоровья, которое представляет собой последовательную, спланированную школьную программу на весь курс обучения, ориентированную на физические, умственные, эмоциональные, социальные аспекты здоровья, обучение быть здоровым по направлениям: - самопознание; - я и другие; - гигиенические правила и предупреждение инфекционных заболеваний; инфекционных заболеваний; - питание и здоровье; - основы личной безопасности и профилактика травматизма; травматизма; - культура потребления медицинских услуг; - предупреждение употребления психоактивных веществ. веществ.

Физическое воспитание, введение физкультуры малой интенсивности.Физическое воспитание, введение физкультуры малой интенсивности. Школьная медицинская служба, ориентированная на профилактику и раннее вмешательство.Школьная медицинская служба, ориентированная на профилактику и раннее вмешательство. Служба питания.Служба питания. Мониторинг состояния здоровья по основным видам заболеваний.Мониторинг состояния здоровья по основным видам заболеваний. Психологическая служба гимназии, тренинговые занятия.Психологическая служба гимназии, тренинговые занятия. Здоровая среда гимназии - залог физического и психического здоровья участников образовательного процесса.Здоровая среда гимназии - залог физического и психического здоровья участников образовательного процесса. Вовлечение родителей и общественности в работу по выполнению программы "Образование и здоровье школьников РТ"Вовлечение родителей и общественности в работу по выполнению программы "Образование и здоровье школьников РТ" Курсовая подготовка и обучение педагогов гимназии по вопросам здоровья.Курсовая подготовка и обучение педагогов гимназии по вопросам здоровья.

Задачи: Создание благоприятных условий для развития физически и психологически здоровой личности.Создание благоприятных условий для развития физически и психологически здоровой личности. Формирование у учащихся стремления быть здоровым. Пропаганда здорового образа жизни.Формирование у учащихся стремления быть здоровым. Пропаганда здорового образа жизни. Проведение мероприятий, направленных на уменьшение выраженности психо - эмоционального стресса и повышения функциональных ресурсов организма в процессе школьного образования.Проведение мероприятий, направленных на уменьшение выраженности психо - эмоционального стресса и повышения функциональных ресурсов организма в процессе школьного образования. Стабилизация заболеваемости учащихся благодаря мероприятиям, содействующим сохранению здоровья.Стабилизация заболеваемости учащихся благодаря мероприятиям, содействующим сохранению здоровья. Обучение педагогов гимназии по проведению уроков здоровья, классных часов, тренингов; обеспечение методической литературой.Обучение педагогов гимназии по проведению уроков здоровья, классных часов, тренингов; обеспечение методической литературой.

Материальная база: Учебные кабинеты - 78Учебные кабинеты - 78 Оборудованные спортивные залы - 5Оборудованные спортивные залы - 5 Игровая комната для начальной школы - 1Игровая комната для начальной школы - 1 Класс хореографии -2Класс хореографии -2 Спортивные площадки на территории гимназии - 4Спортивные площадки на территории гимназии - 4 Медицинские кабинеты – 3Медицинские кабинеты – 3 Кабинет лечебного массажа -1Кабинет лечебного массажа -1 Кабинет психолога -1Кабинет психолога -1 Комната психологической разгрузки -1Комната психологической разгрузки -1 Кабинет профилактики употребления психоактивных веществ–1Кабинет профилактики употребления психоактивных веществ–1 Мультимедийные программные продуктыМультимедийные программные продукты Столовая -2Столовая -2

Мониторинг показателей здоровья

Пример педагогов

Клуб DIXI

Награды и достижения: Школа, содействующая здоровью, бронзового уровня, 1998 гШкола, содействующая здоровью, бронзового уровня, 1998 г Школа, содействующая здоровью, серебряного уровня, 2001 г.Школа, содействующая здоровью, серебряного уровня, 2001 г. I Республиканский конкурс-фестиваль школьных "Театров здоровья" - диплом I степени, 2001г.I Республиканский конкурс-фестиваль школьных "Театров здоровья" - диплом I степени, 2001г. Пропаганда здорового образа жизни и успешное выступление на зональных республиканских конкурсах школьных "Театров здоровья" - почётная грамота, 2002гПропаганда здорового образа жизни и успешное выступление на зональных республиканских конкурсах школьных "Театров здоровья" - почётная грамота, 2002г Лучший проект 2001 года в практической психологии - диплом,2002,Санкт-ПетербургЛучший проект 2001 года в практической психологии - диплом,2002,Санкт-Петербург II Республиканский конкурс-фестиваль школьных "Театров здоровья" - диплом 1 степени,2002г.II Республиканский конкурс-фестиваль школьных "Театров здоровья" - диплом 1 степени,2002г. III Республиканский конкурс-фестиваль школьных "Театров здоровья" – 1 место, 2003г.III Республиканский конкурс-фестиваль школьных "Театров здоровья" – 1 место, 2003г. Зональный конкурс II республиканского фестиваля "Твоё свободное время - твоё здоровье" - 1 место, 2003г.Зональный конкурс II республиканского фестиваля "Твоё свободное время - твоё здоровье" - 1 место, 2003г. Городской фестиваль театров здоровья педагогов, 2 место, 2004 г.Городской фестиваль театров здоровья педагогов, 2 место, 2004 г. Городской конкурс "Спортивно-оздоровительный час - глазами детей" - 2 место, 4004г.Городской конкурс "Спортивно-оздоровительный час - глазами детей" - 2 место, 4004г. Республиканский конкурс антинаркотического плаката "ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ" - диплом,2006г.Республиканский конкурс антинаркотического плаката "ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ" - диплом,2006г. IV республиканский зональный конкурс школьных "Театров здоровья" - 2 место,2006г.IV республиканский зональный конкурс школьных "Театров здоровья" - 2 место,2006г. Школа, содействующая здоровью, золотого уровня, 2007 г.Школа, содействующая здоровью, золотого уровня, 2007 г. Городской конкурс кабинетов профилактики употребления психоактивных веществ, 1 место, 2007 г.Городской конкурс кабинетов профилактики употребления психоактивных веществ, 1 место, 2007 г. Высокая результативность в спортивных состязаниях республиканского, всероссийского и международного уровней.Высокая результативность в спортивных состязаниях республиканского, всероссийского и международного уровней.