ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 254 с углубленным изучением английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация урока математики в 6 классе по теме «Решение текстовых задач» г. Кемерово МОУ «Гимназия 41» учителя математики: Норка С. Н., Иваненко Г. И.
Advertisements

Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: площадь прямоугольника
Площадь многоугольника Геометрия 8 Класс Автор: учитель математики и информатики школы 25 г.Томска, учитель I категории Цибульская Елена Васильевна.
24 января. Классная работа.. Сколько нужно заплатить за побелку фасада дома длиной 30 м, высотой 9 м, если 1 м² стоит 20 рублей? (двери и окна составляют.
26 октября Урок математики Тема: Закрепление. Вычисли 6 х 2 =35 : 5 = 3 х 4 =32 : 4 = 6 х 3 =28 : 7 = 3 х 7 =16 : 4 =
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Презентация по математике "Параллепипед и куб" для 3 класса
Конкурс интерактивных презентаций Автор: Хуснуллина Ирина Александровна Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 411 "Гармония" с углубленным изучением английского языка Петродворцового.
Решение текстовых задач Алешко Н.И.. У причала находилось 6 лодок, часть из которых была двухместными, а часть трехместными. У причала находилось 6 лодок,
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Периметр прямоугольника.Площадь прямоугольника.Путь.
Задания для устного счёта по теме «Обыкновенные дроби»
(Р) Р пр. = (а + b) * 2 ПЕРИМЕТР a b ПЛОЩАДЬ (s) s S пр. = а * b b a.
Начертите прямоугольник. Его ширина 3 см, а длина в 2 раза больше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника (3+6)*2= 18 см периметр 3*6=18 площадь.
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
Интегрированный урок математики и истории Тема урока. Решение задач на нахождение дроби от числа и заочное путешествие в Московский Кремль. Решение задач.
Задания для самостоятельного решения Задачи, решаемые с использованием схемы.
Математика : :3 +6 : 2 18.
МОУ средняя общеобразовательная школа 1 города Тольятти Подготовила учитель I категории Сажина Ольга Владимировна Урок окружающего мира «Знакомство с Санкт-Петербургом»
Сосчитать длину дерева. Она равна сумме результатов выражений. Уровень 1 5 баллов 59-(24+3):3 7x3-(43-23) (23+26)-7x7 Уровень 2 4 балла 18: (16+4)
Урок-путешествие «Решение текстовых задач» ЦЕЛИ УРОКА: Продолжение работы по формированию у учащихся умений решать задачи основных типов; Развитие интереса.
Транксрипт:

ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 254 с углубленным изучением английского языка Кировского района г. Санкт-Петербурга Учитель математики высшей категории Павлова Марина Константиновна История создания Зимнего дворца в картинках и задачах

Первый Зимний дворец

Второй Зимний дворец

Длина Свадебного дома Петра I – 40 м, ширина – на м короче. Высота дома (с крышей) на 1/3 м превышает ширину. Вычислите размеры Свадебного дома. Ответ округлите с точностью до 1 м. Решение. 1

Третий Зимний дворец

Площадь Большого зала нового Зимнего дома Петра составляла 75 м², площадь жилых комнат составляла 6/25 площади зала, а столовой – 14/25 площади зала. Вычислите общую площадь этих помещений. Решение. Ответ: 135 м² 1) 75:25·6=18 2) 75:25·14=42 3) =135 2

Белый зал

Статуи высотой м стояли на пьедесталах высотой м. На сколько пьедестал выше статуи? Какова их суммарная высота? Решение. Ответ: 0,3 м и 2,1 м 3

Гавань у дома Петра I имела прямоугольную форму. Ее длина была 16 м, а ширина на 8 ½ м меньше. Вычислите периметр гавани. Решение. Ответ: 47 м 4

Четвертый Зимний дворец

Пятый Зимний дворец

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ

В зале поставили статуй на 2 больше, чем жирандолей, а гербов повесили на стены на 20 больше, чем установили статуй. Сколько украшений каждого вида находилось в зале, если известно, что гербов и статуй в нем было на 30 больше, чем жирандолей. Решение. Жирандолей х, статуй (х+2), гербов (х+2+20). Статуй и гербов вместе (х+2)+(х+2+20). на 30 больше 5

По условию задачи составим уравнение: (х+2)+(х+2+20)-х=30 х=30-24 Значит, жирандолей было 6, статуй 6+2=8, гербов =28. х=6 х+2+х+2+20-х=30 х+24=30

Петровский или Малый Тронный зал

Георгиевский или Большой Тронный зал

Домашнее задание В 1852 году – год открытия Нового Эрмитажа – его посетили ½ тыс. человек. В 1914 году – тыс. На сколько человек вырос поток посетителей за эти годы? 6