НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ЮГУ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО ТУРИЗМА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ХАНБАБАЕВА З.М. эксперт в области классификации гостиниц и иных средств размещения директор филиала ФГБОУ ВПО «РГУТиС» в г. Махачкале РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
Advertisements

Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Национальный исследовательский Томский политехнический университет Гуманитарный факультет Кафедра культурологии и социальной коммуникации «Образовательную.
Подготовка и повышение квалификации кадров международного уровня по программе «Организация событийного и этнографического туризма» Доклад Лагусева Ю.М.,
Презентация нового поступления электронно-методических комплексов для преподавателей и студентов для преподавателей и студентов.
Республика Беларусь Гродненский государственный университет им. Янки Купалы Презентация курса по интерактивному дистанционному обучению «Культурный туризм»
Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса как условие реализации ООП бакалавриата в Московском государственном институте индустрии туризма.
ПРОЕКТЫ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА И ЭКОНОМИКО- МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ.
Программа правительства г. Москвы Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева Василенко Е.А. директор Инновационного центра Тел/факс.
Тема диссертационной работы: «Организационно-экономические основы развития въездного туризма в Российской Федерации» Автор:Максимова Л.М. Научный руководитель:Ушаков.
Республика Беларусь Гродненский государственный университет им. Янки Купалы Презентация курсов по интерактивному дистанционному обучению в сфере туризма.
Подготовка кадров для туристской индустрии страны в Ростовском государственном и Южном федеральном университетах.
Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Факультет переподготовки и повышения квалификации кадров «Школа туризма.
Активизация обучения Практико-ориентированный характер обучения Делегирование учащимся инициативы в организации своего учебного познания.
Компетентностный подход при формировании основных образовательных программ по направлению «Экология и природопользование» на географическом факультете.
Проект поддержан Европейским Союзом 1 Активизация местного социально-экономического развития на базе природного и культурного потенциала региона.
ЖИВАЯ КАРТА РОССИИ КАТАЛОГИЗАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ТУРИНДУСТРИИ ЖИВАЯ КАРТА РОССИИ КАТАЛОГИЗАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ТУРИНДУСТРИИ III МЕЖДУНАРОДНЫЙ.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЭД Тренинги родителей и детей по проблемным вопросам Индивидуальные программы работы с одарёнными детьми Создание мультимедийного.
10 лет кафедре «Маркетинг» Бабурин Владимир Александрович, Заведующий кафедрой «Маркетинг», доктор экономических наук, профессор, Заслуженный работник.
Транксрипт:

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ЮГУ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО ТУРИЗМА

Научно-методические разработки ЮГУ для развития этнографического туризма Кафедра Социально- культурного сервиса и туризма и на ее базе: Кафедра Социально- культурного сервиса и туризма и на ее базе: две лаборатории с мультимедийным оборудованием, две лаборатории с мультимедийным оборудованием, программа магистерского образования в области туризма, разработанная с ведущими университетами Европы (Дания, Австрия, Венгрия), программа магистерского образования в области туризма, разработанная с ведущими университетами Европы (Дания, Австрия, Венгрия), система подготовки специалистов на основе проблемно- ориентированного обучения со специализацией в области этнографического туризма система подготовки специалистов на основе проблемно- ориентированного обучения со специализацией в области этнографического туризма

Кафедра экологии и природопользования и ее база: Кафедра экологии и природопользования и ее база: лаборатория экологического туризма, лаборатория экологического туризма, экологический стационар в п.Шапша, экологический стационар в п.Шапша, учебники с грифом Минобразования (География туризма) и грифом Европейского союза - Менеджмент туристской организации (программа Темпус), учебники с грифом Минобразования (География туризма) и грифом Европейского союза - Менеджмент туристской организации (программа Темпус), система подготовки специалистов на основе проблемно-ориентированного обучения со специализацией в области экологического туризма система подготовки специалистов на основе проблемно-ориентированного обучения со специализацией в области экологического туризма

Научные и практические разработки ЮГУ в области этнографического туризма Студенческие научные работы 6 раз становились призерами Всероссийской научно-практической конференции в области социально-культурного сервиса и туризма Студенческие научные работы 6 раз становились призерами Всероссийской научно-практической конференции в области социально-культурного сервиса и туризма Команды студентов ЮГУ четырежды становились чемпионами Всероссийской студенческой олимпиады и трижды призерами. Команды студентов ЮГУ четырежды становились чемпионами Всероссийской студенческой олимпиады и трижды призерами. Три студенческих работы стали лауреатами премии Президента Российской Федерации Три студенческих работы стали лауреатами премии Президента Российской Федерации

Основные направления подготовки кадров в области этнографического туризма в ЮГУ Разработка мультимедийного 3-D путеводителя по перспективным направлениям этнографического туризма в ХМАО-Югре, Разработка мультимедийного 3-D путеводителя по перспективным направлениям этнографического туризма в ХМАО-Югре, Организация эколого-этнографической экспедиции в геометрический центр ХМАО-Югры с целью создания туристкой достопримечательности на маршруте этнографического туризма (обелиск в Центре Югры), Организация эколого-этнографической экспедиции в геометрический центр ХМАО-Югры с целью создания туристкой достопримечательности на маршруте этнографического туризма (обелиск в Центре Югры), Проведение тренингов для работников туриндустрии по созданию малых предприятий, разработке туристских маршрутов, созданию турпродуктов Проведение тренингов для работников туриндустрии по созданию малых предприятий, разработке туристских маршрутов, созданию турпродуктов Создание системы дистанционного обучения и консультирования работников туриндустрии Создание системы дистанционного обучения и консультирования работников туриндустрии Разработка системы электронных учебников по этнографическому туризму Разработка системы электронных учебников по этнографическому туризму Разработка курсов повышения квалификации для работающих в области этнографического туризма (подготовка экскурсоводов, менеджеров среднего и высшего звена), Разработка курсов повышения квалификации для работающих в области этнографического туризма (подготовка экскурсоводов, менеджеров среднего и высшего звена),

Программа курсов повышения квалификации специалистов, работающих в сфере этнографического туризма 1. Этнографические ресурсы стран мира 1.1. Классификация стран мира по социокультурному признаку 1.2. Социо-культурные и психологические особенности народов 1.3. Этнографические праздники народов мира (карнавалы, чаепитие, коррида) 2. Менеджмент в этнографическом туризме 2.1. Лидерство, влияние и власть. Стили руководства 2.2. Мотивация 2.3. Планирование рабочего времени 2.4. Организационные структуры управления в туризме 2.5. Формирование стратегии менеджмента в сфере этнографического туризма 3. Методика экскурсионной работы 3.1. Сущность, признаки и классификация экскурсий. Подготовка экскурсии Тема, цель и задачи экскурсии. Уточнение объектов и маршрута экскурсии Текст и технологическая карта экскурсии. «Портфель» экскурсовода Методические приемы проведения экскурсии 3.5. Кризисы внимания и методы их преодоления 3.6. Техника ведения экскурсий Экскурсия в Картинную галерею 3.8. Экскурсия по ЮГУ 3.9. Экскурсия по Самаровскому Чугасу

4. Краеведческие ресурсы Югры 4.1. История освоения Ханты-Мансийского района 4.2. Краеведческие ресурсы как основа формирования продуктов этнографического туризма 5. История и культура народов Югры 5.1. История заселения территории Югры История освоения территории Югры 5.3. Этнографические различия народов территории Югры 6. Эколого-этнографические ресурсы Югры 6.1. Животный и растительный мир Югры 6.2. Фотоохота

Оценка туристско-рекреационного потенциала территории, туристско-рекреационное районирование, выделение туристских кластеров Рекреационный потенциал (А) оценивается по формуле: Рекреационный потенциал (А) оценивается по формуле: U Q (Z+X+H) U Q (Z+X+H) A = , A = , 20 T 20 T

Разработка туристского маршрута «Югорское кольцо» с выделением туристских кластеров Разработка сувенирного бренда «Северная халва» Подготовка научно-популярной монографии «Дикоросы Югры и их использование в северной кухне»

Проект создания «Этнографической деревни», отражающей национальные особенности русского старожильческого населения (сибиряки) и народов ханты и манси