Основные понятия. В настоящее время туризм – один из наиболее интенсивно развивающихся видов деятельности. Он затрагивает все сферы общества : материальную,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕРРИТОРИИ: ТЕОРИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ по специальности География (Профиль Рекреационная география и туризм).
Advertisements

Выполнили: ученицы 6 «Б»класса ГБОУ СОШ 1018 ЗАО г.Москвы Мирошниченко Анастасия и Ветрова Ольга Руководитель: Неретина И.М. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА.
Туристический маркетинг Выполнили: студентки 2 курса ИГНиУ МГПУ ОиЭ Коваль Екатерина Смирнова Ксения.
ПОЧЕМУ ЛУЧШИЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ? Презентация справочника Камчатка Explorer.
Урок 31. Достопримечательности Воронежской области.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ТУРИЗМ» ГАОУ СПО РК «Сортавальский колледж»
Выполнила студентка 2 курса Группы СКП-ЛПБ-21 Фролова Анна.
«Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели». К. Э. Циолковский.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
ЗОЖ и его составляющие ЗОЖ и его составляющие. Качество и стиль жизни Саморегуляция Самонаблюдение Самооценка Установка.
Пути развития шоп-туризма в Екатеринбурге Исполнитель: Цепелева Екатерина Олеговна, 4 курс, дневное отделение.
в 15.00, ГБОУ СОШ 996, Борисовский пр-д, д.13.
Роль мотивации (мотивов) в развитии личности дошкольника.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Использование рекламных текстов в обучении РКИ Соискатель – Сентюрова Н. А. Научный руководитель – кандидат филологических наук Долбик.
Совершенствование политики сохранения объектов культурного наследия, как основы легитимного государственного и частного партнерства (на примере Санкт-Петербурга)
РАБОТА УЧИТЕЛЯ ПО ПОДБОРУ ТЕМ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ ШКОЛЬНИКОВ Городская научно-методическая конференция учителей географии Навой Анжела Вячеславовна.
Признаки экотуризма любое путешествие, в течение которого путешественник изучает окружающую среду; путешествие, в котором природа является главной ценностью;
Диссертация на соискание степени магистра педагогических наук Соискатель – Селиванова Е. А. Научный руководитель – доктор гуманитарных наук в области языкознания,
Транксрипт:

Основные понятия

В настоящее время туризм – один из наиболее интенсивно развивающихся видов деятельности. Он затрагивает все сферы общества : материальную, социальную, духовную, политическую. Туристические фирмы стремятся удовлетворить все запросы клиентов, предлагая новые программы обслуживания, в которых учитываются вкусы, привычки и пожелания клиентов. Программа обслуживания может также меняться в зависимости от вида туризма. В Калуге получил свое развитие познавательный туризм. Калугу по праву называют « колыбелью космонавтики ». Мировой известностью город обязан, прежде всего, трудам своего первого почетного гражданина - Константина Эдуардовича Циолковского. Великий ученый жил здесь с 1892 года, здесь же и похоронен (1935 г.) В его честь воздвигнуты памятники и обелиски, в его честь названа улица, Государственный музей истории космонавтики, педагогический университет, парк, школа - гимназия. Многие космонавты планеты считают своим долгом после возвращения из полета в межзвездное пространство приехать в Калугу. Город привлекает все больше туристов, интересующихся историей развития космонавтики. При столь большом разнообразии достопримечательностей и широком круг туристов, отличающихся друг от друга, как возрастными характеристиками, так и степенью образованности, возникает вопрос о разработке таких туристических маршрутов, которые смогут удовлетворить все потребности туристов.

Цель данной экскурсии заключается в том, что бы показать актуальность разработки по маршруту « Калуга и ее окрестности – взгляд из космоса ». Так же в ней будет рассказано о наиболее интересных памятниках космонавтики, и будет представлено несколько космических снимков города Калуги и калужского бора. В связи с тем, что наш город посещают иностранные туристы, то целесообразно продублировать экскурсию на английском языке. Задачи – соотнести космические снимки с объектами на поверхности земли, чтобы показать туристам связь космических исследований с туризмом, раскрыть основы рекреационного туризма и его связь с познавательным туризмом. Подготовить и составить маршрут Калуга и ее окрестности – взгляд из космоса.

Мотивы туристов при выборе путешествия могут быть самыми разнообразными и зависят от многих факторов. Среди них возраст, уровень дохода туристов, национальные особенности, мода и др. В данном случае основными причинами можно считать следующие : Забота о сохранении здоровья. Желание узнать больше о родном городе. Изучение иностранных языков и совершенствование разговорной практики в группе с англоговорящем гидом. Возможность посмотреть и проанализировать космические снимки. Обеспечение культурной и туристско - экскурсионной программой иностранных служащих нашего города. Развлечение и потребность в общении с другими людьми.

В качестве экскурсионных объектов могут выступать : 1. Памятники природы. 2. Исторические объекты. 3. Музейные комплексы. При подготовке экскурсии используется методика отбора экскурсионных объектов на основе определения ценности и значимости данного объекта для раскрытия темы. Ее применение особенно важно, когда на маршруте разложено несколько объектов, сходных по содержанию, и необходимо выбрать те из них, которые наиболее актуальны для данной темы. Для оценки объектов, которые потенциально могут быть включены в экскурсию, рекомендуется применить следующие критерии : 1. Известность, то есть популярность памятника среди населения. 2. Необычность объекта, то есть особенность, неповторимость памятника. 3. Месторасположение объекта оценивается с точки зрения расстояния до памятника, удобства подъезда к нему, пригодности дороги для автотранспорта или пешеходов, наличие наблюдательной площадки. 4. Временное ограничение показа объекта ( по сезонам ).

Правильный отбор памятников как экскурсионных объектов обеспечивает зрительную основу восприятия экскурсии и глубокое раскрытие ее темы. Экскурсия не должна быть перегружена большим количеством посещаемых объектов, поскольку это увеличивает ее длительность, повышает утомляемость экскурсантов. В экскурсию могут входить как объекты одной группы, например памятники природы, так и объекты разных групп : памятники архитектуры, истории, природы, памятные места.