Летний химико- экологический лагерь 2006. Программа лагеря 9 июня – открытие лагеря – кабинет 302 13-22 июня – учебные занятия – кабинет 302, 102, экскурсии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы и методы работы с учащимися по охране и изучению природной среды Учитель географии МОУ СОШ 2 МО г. Тихорецк, учитель высшей категории, Бутова Вера.
Advertisements

Тема проекта: Экологический портрет села Кременева Творческое название проекта: «Люблю и знаю. «Люблю и знаю. Знаю и люблю. И тем полней люблю, И тем полней.
Химия в жизни человека. Учитель химии: Канцева Анна Андреевна МБОУ «Гимназия 8»
Автор проекта:Акентьева Ольга, Автор проекта: Акентьева Ольга, ученица 8 класса средней общеобразовательной школы при Посольстве РФ в Эфиопии. Руководитель:
Химия вокруг нас Лабко С.Л.. Основные цели курса: 1.Расширение химико-биологических и эколого-природоохранительных знаний. 2.Осмысление общих химических.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 35» Руководитель: Злодива А.И. – учитель биологии высшей квалификационной категории Город.
Кузнецова Л.В. учитель химии МОУ СОШ 2 г.Лузы. «Знания без воспитания – меч в руках сумасшедшего». Д.И. Менделеев.
Учитель химии МОУ « Гимназия 150» Богданова С. А..
ТУРИСТЫ Девиз Мы считаем, что биологию и экологию необходимо изучать, чтобы понять о роли живых организмов в окружающей среде, о влиянии человека на природу,
ТУРИСТЫ Девиз Мы считаем, что биологию и экологию необходимо изучать, чтобы понять о роли живых организмов в окружающей среде, о влиянии человека на природу,
Районная научно-практическая конференция старшеклассников «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки». Автор: Жигачёва Ольга, обучающаяся 11 класса МОУ.
«Исследовательская деятельность учащихся» (обобщение опыта работы) Автор : учитель МОУ гимназии 2, г. Иркутск Прокопчук Людмила Георгиевна.
L/O/G/O Лекарства, которые изменили нашу жизнь Сивожелезова Т.Г., учитель химии и биологии МОУ «СОШ 7 г.Соль-Илецка» Оренбургской области.
Опыт работы педагога- психолога Коноплицкой Коноплицкой Ольги Валентиновны Ольги Валентиновны I квалификационная категория Стаж работы- 14 лет 1.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Ермаковская детская эколого-биологическая станция», приглашает детей и родителей.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
Программа предназначена для учащихся 9 классов, носит межпредметный характер и рассчитана на 10 часов. Используемые формы: лекции, семинары, викторины,
Первые шаги в химическом анализе (Введение в аналитическую химию) Первые шаги в химическом анализе (Введение в аналитическую химию) Элективный курс для.
Тема проекта: «Оценка загрязнения атмосферного воздуха в школе» Представление проекта учителем Автор: Бударина Светлана Ивановна, учитель начальных классов.
Транксрипт:

Летний химико- экологический лагерь 2006

Программа лагеря 9 июня – открытие лагеря – кабинет июня – учебные занятия – кабинет 302, 102, экскурсии в природу 23 июня – закрытие лагеря (отчётная конференция) – кабинет 102

Открытие лагеря Экскурсия в кабинет химии (Лапыгина Е.А. Репина Л.Е.) Неизвестное об известном (Толмачева Л.С.) Исследовательская деятельность учащихся (Алябышева С.Н.)

План учебных занятий СрокиВозрастная группа Содержание занятий Ответственные учителя 13 июняВсе учащиесяЭкскурсия в ботанический сад Алябышева С.Н. Толмачева Л.С. Лапыгина Е.А июня6-7 классВведение в химиюРепина Л.Е. 10 классРешение олимпиадных задач Лапыгина Е.А. 8-9 классСистематика и экологические группы растений Алябышева С.Н. Толмачева Л.С июня6-7 классСистематика цветковых растений. Природные сообщества Алябышева С.Н. Толмачева Л.С. 8-9 классРешение нестандартных задач по химии Лапыгина Е.А. 10 классРабота над исследовательскими проектами Алябышева С.Н.

Экскурсия в ботанический сад

Самое интересное Туя западная Барбарис Ирисы Аристолохия Бархат амурский

Мы учимся

Конференция Учащиеся представили работы, выполненные за время прохождения практики. В каждой работе чётко поставлена цель, определены задачи, сделаны выводы. Учащимся выданы свидетельства. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 19 г. Йошкар – Олы с углублённым изучением отдельных предметов» Свидетельство участника четвёртой смены летнего химико-экологического лагеря выдано Кулишовой Марии учащейся 11 Б класса выполнившей исследовательскую работу по теме: «Влияние антропогенной нагрузки на газонную растительность» Директор школы_______________ Н.Ю. Бахтина 9-23 июня 2006г.

Участники конференции Кудрявцева Анна, Лоскутова Ольга Белова Евгения, Перцева Наталья Марданова Ольга,Торгашинова Наталья Сорокин Николай Лобанова Елена, Кошкина Анна Якупова Виктория Кольцова Любовь Кулишова Мария, Кудрявцева Анна

Кудрявцева Анна, Лоскутова Ольга Тема: Общая характеристика синтетических моющих средств и поверхностно- активных веществ

Белова Евгения, Перцева Наталья Тема: Общая характеристика пестицидов и их влияние на гидробионтов

Марданова Ольга, Торгашинова Наталья Темы: Оценка качества атмосферного воздуха с помощью растений- индикаторов Влияние кислотных дождей на окружающую среду и памятники архитектуры

Сорокин Николай Тема: Определение химического состава почвы методом биоиндикации

Лобанова Елена, Кошкина Анна Темы: Оценка качества атмосферного воздуха с помощью лишайников Способы очистки питьевой воды

Якупова Виктория, Белоусова Юлия, Шабалина Ирина, Савина Анна, Мазикова Инга, Сагирова Филара Тема: Определение кислотности среды продуктов питания, соков фруктов и овощей и средств гигиены

Кольцова Любовь Тема: Физиологическая роль химических элементов

Кулишова Мария, Кудрявцева Анна Тема: Влияние антропогенной нагрузки на газонную растительность

Анкетирование Вопросы 1. Понравилось ли вам в химико-экологическом лагере? 2. Считаете ли вы, что время в лагере проведено с пользой? 3. Назовите причины, по которым вы пришли в химико-экологический лагерь? а) мне это интересно б) чтобы не отрабатывать в школе в) «от нечего делать» г) другие причины_____________________________ 4. Какие формы работы понравились больше всего? а) лекции б) практика в) работа над проектами г) другие _____________________________________ 5. Назовите темы, которые вам понравились больше остальных а) по биологии________________________________________ б) по химии ______________________________________ 6. Ваши пожелания для будущего лагеря

Результаты Понравилось в химико-экологическом лагере – 100% Время проведено с пользой – 100% Мне это интересно100% Вместо отработки27% Просто так9% Другие причины18% Причины Лекции18% Практика91% Работа над проектами 82% Другие27% Понравившиеся формы работы

Наиболее понравившиеся темы По биологии Морфологическое описание растений Составление формул цветков Определение растений По химии Химические связи Кристаллические решётки Занятия с использованием компьютеров Решение задач Пожелания Больше походов и экскурсий (желательно с ночёвками) Больше опытов и экспериментов Больше практических занятий

Самое приятное Вручение свидетельств Чаепитие

Авторы программы Алябышева Светлана Николаевна (учитель биологии и экологии первой категории) Толмачева Людмила Сергеевна (учитель биологии высшей категории) Лапыгина Екатерина Александровна (учитель химии первой категории) Репина Людмила Евгеньевна (учитель химии второй категории)