Я был в Словении с 25 апреля по 12 мая в этом году. Двадцать пятого мы с мамой поехали на такси к стадиону «Динамо», у нас там был сбор нашей группы. Группа.

Презентация:

Advertisements
Похожие презентации
Я был в Словении с 25 апреля по 12 мая в этом году. Двадцать пятого мы с мамой поехали на такси к стадиону « Динамо », у нас там был сбор нашей группы.

ПУТЕШЕСТВИЕ В АЛЕКСАНДРОВСКУЮ СЛОБОДУ НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ И ЧУТЬ-ЧУТЬ ПРО МАСЛЕНИЦУ.
БАКУ С вами туроператор Дадашова Нушаба. Баку – старый город Баку - старый город, 7 театров, 30 музеев, в том числе музей искусств, Азербайджанский музей.
С 25 июня по 1 июля группа учащихся нашей школы побывала с экскурсией в Москве. Всё началось с поезда.
ЭКСКУРСИЯ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ. Когда я только-только пошла в первый класс, мои мама и папа решили съездить в Санкт- Петербург. Это была мамина мечта,
Любовь Лагодюк Skype edelvais62.
Вашингтон город, столица США (с 1800). Административно составляет Федеральный округ Колумбия. Согласно Конституции США, Федеральный округ Колумбия имеет.
Париж город, столица Франции ; административный центр региона Иль - де - Франс. Париж – город моей мечты …
Московский Кремль расположен в самом центре столицы России. Его мощные стены и башни, златоверхие храмы, древние терема и дворцы возвышаются на Боровицком.
Выполнила студентка 3 курса ДАС Катаева К.В.. АКРОПОЛЬ - СЕРДЦЕ АФИН. В ЦЕНТРЕ ВЕЛИКОЙ ГРЕЧЕСКОЙ СТОЛИЦЫ АФИНЫ ВОЗВЫШАЕТСЯ ХОЛМ ВЫСОТОЙ 156 МЕТРОВ, ВИДИМЫЙ.
И талия - классическая страна для туристов. Посмотреть все достопримечательности когда-то могущественной Римской империи за короткий период просто невозможно.
В начале лета я посетила два красивейших города нашей страны - Санкт-Петербург и Москву. Мое путешествие длилось две недели (с 30 мая по 12 июня). Наша.
Путешествие по городу.
О КРУЖАЮЩИЙ МИР. 3 КЛАСС. Н А ЮГЕ Е ВРОПЫ. Греция. Италия. Составила: Фоменко Т.И. учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1391 г. Москвы.
Комова Майя. Мой родной город – Рязань. Улица, на которой я живу, названа в честь русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Моя улица очень красивая,
За свою историю на них часто нападали, разоряли, но они возрождались ещё более прекрасными. Старинные русские города рядом с Москвой образуют "Золотое.
Ученика 4 А класса Крючкова Егора.. Сегодня мы побывали в самом главном музее страны – Государственном историческом музее на Красной площади. Здесь храниться.
Мой дом-моя крепость. Автор: Швыдкий Игорь Павлович ГОУ школа 102, 6а класс Руководитель: Слонь Виктория Борисовна учитель истории ГОУ школа 102.
Словакия
Транксрипт:

Я был в Словении с 25 апреля по 12 мая в этом году. Двадцать пятого мы с мамой поехали на такси к стадиону «Динамо», у нас там был сбор нашей группы. Группа была большая, нас ждали два автобуса. Мы договорились встретиться с моим другом Завадским Димой, он опаздывал, отъезжая, мы чуть их не забыли. Но все обошлось. Мы вылетали из Шереметьево. Очень долго ждали регистрации и посадки, поэтому когда мы туда прилетели в Любляну, то уже было поздно,так что мы сразу пошли кушать и спать.

Кроме процедур, у нас были разные мероприятия и экскурсии. Мы ездили на рыбалку, но нам не повезло с погодой: пошел дождь, и я ничего не поймал. У нас был пикник в горах, было все очень вкусно. А еще мы побывали в гостях у фермера, который является правнуком словенского поэта Антона Ашкерца. В его доме сейчас мемориальный музей. Хозяин дома разводит овец и сегодня варит овечий сыр. Он угощал нас сыром и медом.

По выходным, когда не было процедур, мыездили по Словении. Первая поезка была в город Любляна. Любляна - столица Словении, расположена практически в центре страны. По российским меркам - город совсем небольшой, населения в нем меньше 300 тыс. человек

Экскурсия началась с центральной площади Любляны - площади Прешерена, названной в честь национального поэта Словении Францу Прешерена (как у нас Пушкин, так в Словении Прешерен). Строфа стихов его "Здравицы" составляет словенский национальный гимн. В центре площади, окруженной старинными особняками, ему установлен памятник

Здесь же расположена Францисканская церковь Благовещения. На ее фасаде установлена бронзовая статуя Девы Марии - самая большая статуя Мадонны в Любляне.

Рядом с площадью - три моста, спроектированных архитектором Йоже Плечником. Мосты украшены драконами, которые являются символом города. На фуникулере поднялись на холм, на котором расположен Люблянский замок (град).

Первое упоминание о замке приходится на 1144 год. В кладке замка до сих пор сохранились фрагменты кельтских, иллирийских и древнеримских сооружений. Свой нынешний облик замок приобрел в XVI веке, так как землетрясения 1511 года мало что оставило от средневековых построек. Башня замка датируется 1848 годом.

В другой выходной мы поехали в западную часть Словении, почти доехали до Италии, с экскурсией в Постойнскую пещеру,по- словенски – яма.

Постойнская пещера наиболее посещаемая туристами. Образована она рекой Пивка, которая 800 м течет по пещере. В Постойнской пещере обнаружено порядка 30 км подземных коридоров.