Календарно – тематического плана Ежедневного плана (цели и задачи, режимные моменты: занятия детей по интересам, питание, прогулка и занятие на открытом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Advertisements

Виды универсальных учебных действий Вшивцева Л.А Вшивцева Л.А МОУ НОШ 2 МОУ НОШ 2.
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Формирование универсальных учебных действий в начальной школе Презентацию выполнила учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области»
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
«Федеральный государственный стандарт начального общего образования»
Требования к современному уроку Крупская О.А., ст. преподаватель ТОИПКРО.
ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
Стандарт выдвигает 3 группы требований К результатам освоениярезультатам К структуре основной образовательной программы начального общего образованияструктуре.
2 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
1 Научная основа Идеологическая и методологическая основа Идеологическая и методологическая основа Концепция духовно- нравственного развития и воспитания.
Транксрипт:

Календарно – тематического плана Ежедневного плана (цели и задачи, режимные моменты: занятия детей по интересам, питание, прогулка и занятие на открытом воздухе, самоподготовка, индивидуальная работа с детьми, занятия в помещении(клубный час). Планирование деятельности ГПД включает разработку

дни недели направление воспитательной деятельности тема занятия Краткое содержание понедельник Духовно - нравственное «Путешествие по страницам любимых книг». Чтение художественной литературы, обсуждение в группах положительных и отрицательных поступков героев, рефлексия. вторник Научно – познавательное и трудовое «Создание витража». Работа с понятием «витраж», знакомство с геометрическими фигурами,конструирование витража, презентация работы. среда Гражданско - патриотическое «Великая Отечественная Война – Героев помнят вечно». Экскурсия в школьный музей, знакомство с «Книгой Памяти», встреча с ветеранами. четверг Художественно - эстетическое «Составление икебаны из осенних цветов». Знакомство с данным видом искусства - беседа, просмотр фотографий (работ), создание икебаны. пятница Спортивно - оздоровительное «Азбука здоровья – осанка». Теоретическая часть – беседа, просмотр видео слайдов. Практическая часть – комплекс упражнений по данной тематике. Недельная циклограмма занятий клубного часа ГПД ( 1 класс)

Духовно – нравственное воспитание «Путешествие по страницам любимых книг». Чтение художественной литературы, обсуждение в группах положительных и отрицательных поступков героев, рефлексия. Личностные УУД - самоопределение -смыслообразование -- морально – этическая ориентация (оценка своих поступков) Коммуникативные УУД -речевая деятельность -навыки сотрудничества -разрешение конфликтов -умение выражать свои мысли

Научно – познавательное и трудовое воспитание «Создание витража». Работа с понятием «витраж», знакомство с геометрическими фигурами,конструирование витража, презентация работы. Познавательные УУД -Работа с информацией; - выполнение логических операций (сравнение, анализ, обобщение); -Моделирование; -Умение строить высказывание. Коммуникативные УУД - речевая деятельность Регулятивные УУД -управление своей деятельностью; -инициативность и самостоятельность. Личностные УУД -Самоопределение (самооценка); -Смыслообразование (мотивация)

Гражданско – патриотическое воспитание «Великая Отечественная Война – Героев помнят вечно». Экскурсия в школьный музей, знакомство с «Книгой Памяти», встреча с ветеранами, создание коллективной аппликации. Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД Познавательные УУД

Художественно – эстетическое воспитание «Составление икебаны из осенних цветов». Знакомство с данным видом искусства - беседа, просмотр фотографий (работ), создание икебаны, организация выставки. Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД Познавательные УУД

Теоретическая часть – беседа, просмотр видео слайдов. Практическая часть – комплекс упражнений по данной тематике. Спортивно – оздоровительное воспитание «Азбука здоровья – осанка».

Презентация творческих работ