Группа 8 «Звёздочка» (подготовительная) долгосрочный проект (март-июль)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здравствуй лето!. «носит одуванчик желтый сарафанчик» Цель: воспитывать бережное отношение к одуванчику и другим лекарственным растениям. Закреплять знания.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ Суксунский детский сад « Колокольчик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ.
Проектная деятельность учащихся 1б класса «Цветы для школьного сада»
Проект «Жизнь астры» МДОУ ЦРР 50 «Синяя птица» (средняя группа)
Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей). Знако­мить детей с особенностями.
«Цветочная поляна» Воспитатели Леонова М.А. Сивцова А.А. Группа 5 «Брусничка» Барнаул, 2018.
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Вид проекта: Краткосрочный, информационно-творческий. Цель проекта: формирование первоначальных экологических представлений у детей.
Презентация проекта «Огород на подоконнике» Презентацию подготовила Воспитатель Рамазанова Р.К.
Вырастим цветы для участка. Актуальность: Дети любят цветы, но не знают как их выращивать.
Подготовила воспитатель группы 5 «Смешарики» Бакатович Ю.Г.
Познавательно-исследовательский проект: Тема: «Как вырастить цветок?» Барнаул МАДОУ Детский сад 242 г. Барнаул Воспитатель 13 группы: Кокорина Лариса.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Проект «Капитошка» (2-я младшая группа «Сулусчаан») Воспитатели: Жиркова Ларианда Владимировна, Попова Галина Ивановна.
Цель проекта: -познакомить детей с историей обработки земли; - уточнить представление детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом; - учить.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Г.Т. Дьячкова Пгт. Новобурейский 2011 год.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 227 «Березка» - общеразвивающего вида Проектная деятельность: «Выращивание фасоли. Огород.
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
. «Как мы сажали огород».. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает.
НАШ УЧАСТОК ЛУЧШЕ ВСЕХ Авторы работы: воспитатели ДОУ «Черепашки» Евсюткина Л.М. и Суханова Е.А.
Транксрипт:

Группа 8 «Звёздочка» (подготовительная) долгосрочный проект (март-июль)

Проблема: Как сделать площадку красивой и уютной? Обоснование проблемы: Какие цветы лучше посадить на клумбы, чтобы они нас радовали до поздней осени. Так как, наша площадка находится возле центрального входа и не малую роль играет в эстетическом виде детского сада, то каждый год мы сталкиваемся с проблемой как сделать её ещё красивее.

Цель: сформировать у детей первичные представления о растениях и цветах. Задачи: Дать представление детям о сезонном развитии растений. Сформировать представление о растении как о живом существе, зависящем от света, тепла, воды и почвы; о жизненно важных признаках растений (питание, рост, размножение). Совершенствовать трудовые навыки, развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление.

Выполнение проекта: Первый шаг (проблема и мотивация) Проблема: мы беседуем с детьми о том, что скоро растает снег и наша площадка будет скучной и унылой. И предлагаем подумать как можно украсить нашу площадку, чтоб она была самой красивой. Дети высказывают свои предложения о том, как можно оживить нашу площадку и вместе с воспитателем приходят к выводу, что нужно вырастить цветы и украсить ими клумбы площадки. Мотивация: для того, чтобы вырастить цветок, надо больше узнать о цветах.

Второй шаг (планирование) План работы: Понаблюдать за растениями Создать схему «Что необходимо для развития растений?» Создать календарь наблюдения за развитием цветов. Создать альбом «Цветы»(садовые и луговые) Посадить семена бархатцев и ухаживать за ними. Сходить на экскурсию в оранжерею на «станцию Юннатов» Высадить рассаду на клумбы и ухаживать за ними Провести праздник «День рождение цветка» В итоге дети приходят к выводу что лучше всего сажать бархатцы, т.к они морозостойкие, красивые и цветут до поздней осени.

Третий шаг (выполнение проекта и сбор информации) февраль Занятие 1. « Цветы бывают разные» Цель: формировать представления детей о разновидностях цветов. Классификация.

Занятие 2. «В мире цветов». Цель: расширить представления о приспособлениях растений к жизни в определённых природных условиях.

Занятие 3. « Всё начинается с семечка». Цель: дать представление детям о семенах, подготовка к посеву семян.

Занятие 4 (март) «Посев семян». Цель: продолжать формирование представлений об условиях необходимых для жизни растений.

Занятие 5 (март) « Первые всходы». Цель: развивать у детей наблюдатель ность. Учить отражать в календаре наблюдений и зарисовывать ростки растений.

Занятие 6 (апрель) « Первые признаки роста.». Цель: продолжать учить детей оценивать по внешнему виду состояние растений. (зарисовки).

Занятие 7. « Экскурсия в оранжерею в экологический центр». Цель: познакомить детей с ростом растений в оранжерее. Уточнить представление детей об использовании органов чувств.

Занятие 8. « Рисуем цветы». Цель: учить детей отражать в рисунках не только внешний вид, но и состояние растений. Формировать умение находить общие признаки и выделять различия.

Высадка рассады (июнь) Занятие 9. « Пересадка растений на клумбу». Цель: формировать у детей навыки бережного обращения с живыми объектами. Занятие 10. « Наблюдение за ростом растений на клумбе». Цель: учим детей оценивать по внешнему виду состояние живых организмов.

Четвёртый шаг (июнь) (обработка собранной информации, презентация) 1. Праздник « День рождения цветка». Цель: формировать у детей потребность радоваться за себя, за живой организм (цветы). Желание делать окружающее красивым. 2.Создание альбома «Цветы» 3. Календарь наблюдения за ростом и развитием цветов. 4. Схема «Что необходимо для развития растений?» 5. Создание клумб на площадке детского сада