Ольга Рубцова, Ректор АИОР www.acinedu.com2 Академия инновационного образования и развития – интеграция Российского образования в глобальную систему образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Ключевые направления Обновление образовательных стандартов Развитие учительского потенциала Поддержка талантливых детей Развитие школьной инфраструктуры.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 1 Необходимость формирования гибкой, мобильной системы образования, обеспечивающей удовлетворение.
«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
Министерство образования и науки Российской Федерации Национальный фонд подготовки кадров Всемирный банк Проект «Информатизация системы образования» Четвертый.
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
Инновационная и экспериментальная деятельность муниципальной системы образования. Методист по инновационной работе Стрельникова А.А.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Сетевое взаимодействие «… Книга и письмо могут создать более тесную связь между людьми, разделенными огромным расстоянием, чем та, что порой существует.
Прикамский институт повышения квалификации специалистов Контакты телефон: 8 (342) ;
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Транксрипт:

Ольга Рубцова, Ректор АИОР Академия инновационного образования и развития – интеграция Российского образования в глобальную систему образования

Образование чутко реагирует на социальную обстановку государства и глобального мира

Образование как средство личностной самореализации и достижения социального успеха;

5 Необходимость обращения к идеям личностно- ориентированного образования

«Как можно больше ученика, как можно меньше педагога» В.Н.Сорока-Росинский

7 Активное использование образовательных возможностей

Миссия: содействие развитию интерактивного виртуального образовательного и информационного поля обеспечивающего решение учебно- воспитательных и развивающих задач современного образования на территории РФ и Евросоюза, как необходимого условия создания единого экономического пространства.

Цель: оказание доступных, качественных и эффективных образовательных услуг, в том числе и дистанционных, на основе использования информационных технологий и цифровых образовательных ресурсов для обеспечения интеграции Российского образования в мировую систему с первой ступени до постдипломного и формирования толерантных, гармоничных отношений, способствующих развитию экономических, социальных, информационных коммуникаций регионов РФ с другими государствами.

Целевые группы потребителей услуг академии: учащиеся общеобразовательных школ; учащиеся и студенты образовательных учреждений НПО и СПО; учителя общеобразовательных учреждений; методисты; преподаватели образовательных учреждений НПО и СПО; родители; жители регионов РФ и стран ближнего и дальнего зарубежья.

Дистанционные курсы для детей дошкольного и младшего школьного, среднего и старшего школьного возраста, Курсы предпрофильной подготовки из ОУ Европпы и РФ, Курсы профильной подготовки, курсы профориентационной подготовки для детей среднего и старшего школьного возраста, Курсы профессиональной подготовки для студентов НПО и СПО, культурологические курсы, курсы иностранного языка* курсы развития ключевых коммуникационных навыков Дистанционные и очные семинары, тренинги и курсы повышения квалификации для педагогов общеобразовательных ОУ, НПО и СПО Стажировки российских и зарубежных педагогов с целью повышения квалификации, изучения, применения и развития лучших обучающих и управленческих практик мира Обменные программы для детей и взрослых различной направленности Детские и молодёжные выездные лагеря ( Сочи, Кипр) Профориентация на поступление в университету -партнёры

- Дистанционные курсы, -стажировки, -тренинги и курсы повышения квалификации, - WEB и очные семинары, - обменные программы для детей и взрослых, -детские и молодёжные выездные лагеря

Курсы разной продолжительности от 3 до 72 часов. Особое внимание обращено на предпрофильную и профильную подготовку.

1. Развивающие курсы для детей и молодёжи. 2. Дистанционные курсы для школьников, учащихся НПУЗ, СПУЗ предметов в рамках БУП (по каждой образовательной программе). Дистанционные курсы для школьников класса, учащихся НПУЗ, СПУЗ культурологических и инвариативных курсов.

* 4. Курсы предпрофильной подготовки 5. Курсы профильной подготовки 6. Культурологические курсы 7. Языковая подготовка

Международный электронный журнал «Руками детей», Международная школа детского телевидения «Евромост», «Интернет конкурс социальной рекламы», Дискуссионный клуб, Карьера для каждого и др.

активировать познавательную мотивацию учащихся; существенно расширить поле творческой деятельности учеников и объединить их усилия по приобретению знаний; создать условия для максимального раскрытия творческого потенциала учащихся; создать условия для профильной ориентации и специализации учеников старших классов; адаптировать систему взаимоотношений между учеником и учителем в соответствии с современными педагогическими требованиями (от транслятора информации к организатору и консультанту учебного процесса познания); разработка новых методик преподавания школьных дисциплин на базе мультимедийных технологий и др; расширение возможностей образовательного учреждения

- комплексное и системное взаимодействие на всех уровнях и степенях образования; - вариативность образовательных возможностей для построения индивидуального образовательного маршрута; - организован образовательный процесс и коммуникация на международном уровне; - обеспечена подготовка для получения высшего профессионального образования в дистанционной форме; -- обеспечена подготовка для получения высшего профессионального образования в вузе за пределами своего государства; - предоставлена возможность практики получения образования на иностранном языке; - установление личностных и профессиональных контактов на международном уровне; - обеспечены широкие международные возможности обучения, воспитания и развития детей и молодёжи; - реализована система переподготовки и методического сопровождения дистанционного образования и развития.

Международный интернет- конкурс социальной рекламы

При поддержке Комиссии по науке и образованию Европейской экономической палаты торговли коммерции и промышленности. Конкурс инновационных проектов образовательных учреждений

Разработка и внедрение муниципальной модели формирования этико–правовой культуры и толерантности участников образовательного процесса с использованием средств медиаобразования. « Новое поколение»

- Тимуровцы информационного общества; - Красная книга культуры России; - Кибер-ликбез; - Виртуальный детский сад; Анти-спам и другие.

«Карьера для каждого»

«Образовательный туризм», «Школа семи гномов», «Представительство Университета Карла Великого( Брюссель) в РФ» «Сертификация образовательных учреждений» «Доступный сайт»

25 СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ: ТЕЛ САЙТ