– самое лучшее лекарство для детей от двигательного «голода» - гиподинамии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ» УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОУ СОШ3 им. В.Н. ЩЕГОЛЕВА ЛАНИНА.
Advertisements

Зам. директора по УВР школа 1353 Александрова Т.М. (из опыта работы стажировочной площадки)
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Презентация «ООШ д. Михайловка»
1972г Формирование физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Презентация Дунаева Василия Викторовича учителя физической культуры высшей категории МБОУ СОШ 6 им. М.В.Ломоносова.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Выполнил: Николаев А.Ю. учитель физической культуры МОУ Меленковской СОШ 1 Владимирской области.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
ВНЕДРЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Руководитель кружка «Общая физическая подготовка» Баймаганбетова Радмила Бикбулатовна Общая физическая подготовка.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Проект :« Будь здоров, малыш!». Актуальность. Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей дошкольного возраста навыков здорового образа.
Авторская дидактическая система учителя физкультуры "УО Мстиславская школа – интернат для глухих детей" Ещенко Владимира Дмитриевича.
Мастер - класс учителя физической культуры – КАПИНОС АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВИЧА Муниципальное общеобразовательное учреждение «Почаевская средняя общеобразовательная.
«ШМО классных руководителей – как центр профессионального совершенствования классных руководителей» Сибгатуллина Римма Равиловна Руководитель ШМО классных.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Транксрипт:

– самое лучшее лекарство для детей от двигательного «голода» - гиподинамии

– соединение подвижной игры с жизнью.

1. Использовать подвижные игры в учебной деятельности так как ленивого они могут сделать трудолюбивым, незнайку - знающим неумелого – умельцем. 2.Расширить свои эмоции, так как человек реагирует на мир, исходя из собственного опыта. 3.Сплотить детский коллектив.

Создать и сформировать информационное и творческое пространство для педагогов и учащихся в области физического воспитания, постижение принципов их функционирования.

1. Научить обучающихся знаниям, умениям и навыкам активного освоения и использования базовых ценностей физической культуры для формирования и совершенствования своего физического, психического и нравственного здоровья. 2. Воспитание школьников в духе патриотического осознания его значимости для национального достоинства, безопасности и процветания России. 3. Привлечь педагогов к практическому применению данных технологий. 4. Использовать подвижные игры на уроках и во внеурочное время.

1.Подготовительный создание учебно – методической, материально технической и учебно – спортивной базы. 2.Основной составление учебных планов и программ, выбор методик, создание условий для освоения новых педагогических технологий. 3.Заключительный анализ предыдущих этапов, совершенствование форм и методов.

Существующие 1. Дети посещающие уроки физической культуры, занятия в школе, группу продленного дня. 2. Педагоги, заинтересованные в реализации проекта. Материальные 1. Школьный спортивный зал, школьная спортивная площадка, коридоры школы. 2. Оборудование, спортивный инвентарь (мячи, скакалки, обручи).

1. Все участники получают умения, которые позволяют им быть успешными в реальной жизни. Умение работать в команде. Умение управлять своими эмоциями. Умение контролировать свои поступки. Умение объективно оценивать поступки других. Умение быть ловким, гибким. 2. Дети должны освоить подвижные игры на базе уроков физкультуры, на переменах и в группах продленного дня.