Управление образования администрации Амурского муниципального района МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии 1 с. Красногвардейского Детский лагерь дневного пребывания «АЛЫЕ ПАРУСА»
Advertisements

«Летний лагерь-территория здоровья» «ИСТОК»-ищет, спорит, творит, обязательно каждый! МОУ «Изумруднинская ООШ» МОУ «Изумруднинская ООШ»
Управление образования администрации Амурского муниципального района МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА.
Лето- время трудовых достижений. Отчет о работе лагеря дневного пребывания «Солнышко»на базе МКОУ «Вандышевская СОШ»
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Нормативно-правовая база детского пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей Фурсова Лариса Валерьевна - преподаватель кафедры психологии и педагогики.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
МАОУ «К РАСНОЯРСКАЯ СОШ ИМЕНИ Г.Н.К ОШКАРОВА » Программа лагеря с дневным пребыванием детей «Непоседы» 2013 год.
Муниципальная программа организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи муниципального образования Тверской области «Краснохолмский.
Программа организации летнего труда и отдыха «Второе дыхание» МКОУ Цветниковская СОШ 2015.
Место провидение практики ЛагерьСалют. Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето – время игр, развлечений, свободы.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
Воспитательная программа в сфере организации оздоровления и отдыха детей на 2009 – 2010 учебный год 2010 г. Лагерь с дневным пребыванием «Непоседы»
ООП ДО разработана в соответствии: с международными правовыми актами: Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН , вступила.
МОУ Алексеевская ООШ Лагерь дневного пребывания. создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул,
Д ЕВИЗ : «Будем вместе отдыхать и здоровье укреплять ! »
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
Программа пришкольного лагеря «Дружба» «Планета детства»
1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Формирование интереса к различным видам деятельности. 3. Развитие.
Транксрипт:

Управление образования администрации Амурского муниципального района МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА АЧАН АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием « Луч » Программу разработала Ходжер Валентина Валерьевна Старший вожатый 2012 год.

Программа летнего отдыха « Луч » Возраст детей: 6-14 лет Срок реализации: лето 2012 г.

Пояснительная записка Пояснительная записка Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности. Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это жизнь в новом коллективе, это, наконец, новая природосообразная деятельность. Ведь не зря в известной песне О. Митяева поется: «Лето – это маленькая жизнь!», а значит, прожить ее нужно так, чтобы всем: и детям и тем, кто будет организовывать отдых, было очень здорово. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.

Основания для разработки программы: Конвенция о правах ребенка, принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Конституция РФ - Закон РФ от г. 12-ФЗ «Об образовании» Федеральная программа развития образования Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы». Федеральная целевая программа «Дети России» на годы. Данная программа включает в себя подпрограммы «Здоровое поколение», «Одаренные дети», «Дети и семья»: «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», «Семья с детьми- инвалидами», «Дети-сироты». В рамках этой программы нашли отражение меры по обеспечению прав детей- инвалидов, детей-сирот, одаренных детей на отдых и оздоровление. Подпрограмма «Физическая культура и оздоровление детей и подростков» Федеральной целевой программы «Молодежь России». Закон РФ от г. 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»

Закон РФ от г. 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несоверПриказ Минобразования России от 13 июля «Порядок проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха» Приказ Минобрнауки РФ от г «О принятии мер по усилению противопожарного режима в РФ» Приказ Минобрнауки РФ от г. 293 «Об утверждении нормативных документов по туристско- краеведческой деятельности» Приказ государственного комитета по народному образованию СССР от г. 639 «О введение в действие Положения о расследовании и учете несчастных случаев с учащимися в системе образования» «Санитарно-эпидемиологические правила. Гигиенические требования к условиям обучения в ОУ. СанПиН ", утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ г. шеннолетних» Постановление Правительства РФ от г. «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в гг»

основная цель развитие личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина. профилактика правонарушений среди школьников в летний период.

1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Формирование интереса к различным видам деятельности. 3. Развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка. 4. Формирование качеств, составляющих культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.

Актуальность состояние здоровья учащихся школы; повышение спроса родителей и детей на организованный отдых школьников; особенности социальной среды;

Сроки реализации программы: I смена: с – II смена: с – продолжительность смены – 18 дней

Основное содержание деятельности 1 смена –спортивно-оздоровительного направления «Здоровое поколение», 2 смена – художественно-эстетического направления «Айсима дюйкэ»

Режим работы лагеря «Луч»: 8.30 – сбор детей, зарядка Всем привет! Пора, пора!Вас приветствуют, друзья!Тут же по порядку Все ребята на зарядку! 9.15 – 9.30 – утренняя линейка Все ребята собрались?На линейку становись! – завтрак Всем за стол! Узнать пора,Чем побалуют повара – – работа по плану отрядов, общественно- полезный труд, работа кружков и секций. -Кто куда…кто в поход,кто в цветник, на огород Мы же в лес идём все вместе,Ничего нет интересней.-Загорай и закаляйся, В быстрой речке искупайся.-Раз пришёл весёлый час,то играют все у нас! – – оздоровительные процедуры 13.00–14.00 – обед. За столом серьёзный вид,Приналяжем и покажем,наш ребячий аппетит! свободное время -Не грустят в семействе нашем:мы поём, играем, пляшем.Все занятия хороши.Всё сумеем сделать мы! уход домой.

Кадровое обеспечение программы: Начальник лагеря. 2 вожатых. 2 воспитателя. Медицинский работник. Учителя-предметники.

Формы реализации Спортивно-оздоровительные мероприятия Мероприятия патриотической направленности Игровые программы, конкурсы, экскурсии Профилактика здорового образа жизни

Методы организации деятельности 1. Метод игры (игры отбираются воспитателями в соответствии с поставленной целью); 2. Методы театрализации (реализуется через костюмирование, обряды, ритуалы); 3. Методы состязательности (распространяется на все сферы творческой деятельности); 4. Метод коллективной творческой деятельности (КТД)

Предполагаемые результаты -В течение лета 2012 года в школе всеми формами труда и отдыха будет занято 100 проц. учащихся школы. 40ребят отдохнут в лагере дневного пребывания «Луч» (6-15 лет). 40ребят отдохнут в лагере труда и отдыха «Орбита»; 10 человек будут трудоустроены от центра занятости (8-10 классы), В течение лета учащиеся смогут посещать спортивную площадку, примут участие в играх, организованных на школьной площадке. Критериями эффективности отдыха будут служить: - улучшение показателей физического здоровья детей; - отсутствие роста числа правонарушений несовершеннолетними; - удовлетворенность отдыхом детей со стороны детей и родителей (анкетирование). - в совместных мероприятиях (общие досуговые мероприятия, туристические походы, др.); - развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом; - расширение социального опыта; - формирование коммуникативных умений, основы правильного поведения, общения, культуры, досуга; - вырабатывание навыков ручного и общественно-полезного труда;

Критерии оценки Наблюдение за детьми Беседы с детьми и родителями Анкетирование

Учебно-методическое оснащение программы: Афанасьев С.П. Коморин С.В. - Что делать с детьми в загородном лагере, - М.: 2009 г. Жиренко О. Е. Мир праздников, шоу, викторин, - М.: «5» за знания, 2008 г. Лобачёва С.И., Великородная В.А. Загородный летний лагерь.– М.: ВАКО, 2008 г. Роткина Т. С., Курзова О. А., Нестеренко А. В. Уроки добра и милосердия, - О.: «Детство», 2007 г. Соколова Н. В. Лето, каникулы – путь к успеху: сборник программ и игр для детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря, - О.: «Детство», 2009 г. Титов С.В. Здравствуй, лето! - Волгоград, Учитель, 2007 г. Шмаков С.А. Игры-шутки, игры-минутки. М., 2009 г. Газета «Педсовет» за год Газета «Последний звонок» за год. Серия «Праздник в школе» Минск. 2007г. «Необычные праздники дома, в школе, во дворе» Л.Соколова. Новосибирск. 2007г