М ] ф М ] ф Заседание Президиума фракции Всероссийской политической партии «Единая Россия» Основные параметры проекта федерального бюджета на 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2006 ГОД.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе 2012 года.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2012 года.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- августе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе 2011 года.
Бюджет Дударевского сельского поселения Шолоховского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе 2012 года.
Транксрипт:

М ] ф М ] ф Заседание Президиума фракции Всероссийской политической партии «Единая Россия» Основные параметры проекта федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов 15 октября 2012 года

М ] ф М ] ф 2 Показатель 2011 год отчет 2012 год 2013 год2014 год 2015 год законпроектзаконпроект Темпы роста ВВП к предыдущему году, % 4,33,54,03,74,64,34,5 2.Нефть (долл/барр) 109,3109,097,0 101,0 104,0 3. Цена на нефть, применяемая при расчетах по бюджетным правилам (долл/барр) ---91,0-92,093,0 4. Инфляция (ИПЦ), прирост цен в % 6,17,05,5 5,0 5. Курс доллара США (рублей за доллар США) 29,431,329,432,430,533,033,7 Основные макроэкономические показатели в годах

М ] ф М ] ф Основные характеристики федерального бюджета в гг. (в % к ВВП) Доходы 23,323,422,518,918,520,820,719,319,018,818,318,0 17,817,6 из них Нефтегазовые доходы, в % к общему объему 46,937,247,340,746,149,650,546,144,644,444,6 44,444,043,4 2Расходы 15,918,018,324,722,520,020,920,119,218,818,217,917,617,4 3Дефицит/профицит 7,45,44,1-5,9-4,00,8-0,2-0,8-0,2-0,010,10,20,4 0,2 4 Ненефтегазовый дефицит -3,5-3,3-6,5-13,6-12,6-9,5-10,7-9,7-8,7-8,4-8,1-7,9-7,6-7,5 5 Цена на нефть, обеспечивающая сбалансированность федерального бюджета, долл/барр 24,629,057,597,7106,2101,1111,2105,1103,2104,2105,8108,3109,6112,3119,5

М ] ф М ] ф Расходы федерального бюджета в % к ВВП и изменение показателей экономического развития Российской Федерации в годах Расходы, в % к ВВП 14,618,917,815,816,315,918,018,324,722,520,020,9 Темп роста ВВП, % 5,14,77,37,26,48,28,55,2-7,84,3 3,5 Темп роста инвестиций в основной капитал, % 10,02,812,513,710,916,722,79,9-15,76,08,35,5

М ] ф М ] ф 55 Основные характеристики федерального бюджета в годах (млрд. руб.) Показатель 2011 год (отчет) 2012 годПроект планоценка2013 год2014 год2015 год Доходы, всего , , , , , ,5 2.Расходы, всего , , , , , ,3 в том числе условно утверждаемые 355,2781,3 % к общему объему расходов 2,55,0 3.Дефицит 442,1 -68,1 -135,1-521,4-143,6-10,8 % к ВВП 0,8 -0,1 -0,2-0,8-0,2-0,01

М ] ф М ] ф 6 Доходы и расходы федерального бюджета (в реальном выражении, 2008 г. = 100%) 100,0 117,3 112,9 114,9 126,0 124,7 126,1 132,0 72,7 75,6 97,6 101,7 97,8 101,8 107,7 %

М ] ф М ] ф 7 Источники финансирования дефицита федерального бюджета (млрд. руб.) 7 п/п Показатель 2012 год (оценка) Проект 2013 год2014 год2015 год Всего источников 135,1521,4143,610,8 1.Государственные заимствования, всего 836,9606,5563,4414,4 в том числе: 1.1привлечение 1 519,91 448,81 079,31 356,4 в том числе: внутренние 1 310,21 213,2842,21 114,8 внешние 209,7235,6237,1241,6 1.2погашение -683,0-842,3-515,9-942,0 в том числе: внутренние -600,4-764,6-443,7-808,3 внешние -82,6-77,7-72,3-133,7 2.Приватизация 300,0427,7330,8595,1 3.Иные источники ,8-512,8-750,6-998,7

М ] ф М ] ф ,5 млрд. руб ,7 млрд. руб ,8 млрд. руб ,3 млрд. руб ,7 млрд. руб ,9 млрд. руб ,2 млрд. руб ,8 млрд. руб. 875,4 млрд. руб ,3 млрд. руб ,4 млрд. руб ,4 млрд. руб ,8 млрд. руб ,9 млрд. руб ,5 млрд. руб ,7 млрд. руб ,5 млрд. руб ,0 млрд. руб. Объем государственного долга Российской Федерации (% к ВВП) 23,2 14,2 9,0 7,2 6,5 8,3 9,2 9,8 11,8 13,1 778,5 млрд. руб ,3 млрд. руб. 875,4 млрд. руб ,4 млрд. руб ,9 млрд. руб ,5 млрд. руб ,2 млрд. руб ,7 млрд. руб ,8 млрд. руб ,2 млрд. руб ,7 млрд. руб ,4 млрд. руб ,4 млрд. руб ,8 млрд. руб ,6 млрд. руб ,7 млрд. руб ,1 млрд. руб ,5 млрд. руб ,6 млрд. руб ,1 млрд. руб. 13, ,3 млрд. руб ,5 млрд. руб ,7 млрд. руб ,0 млрд. руб. 13,4

М ] ф М ] ф 9 Прогноз объема Резервного фонда в годах (млрд. руб.) 9 п/п Показатель2011 год2012 год2013 год2014 год2015 год2016 год2017 год2018 год2019 год2020 год Объем Резервного фонда на конец года 811,52 781,83 173,83 882,34 722,75 922,77 104,97 881,28 685,79 499,4 % к ВВП 1,54,54,85,25,76,57,0 2.Пополнение Резервного фонда 1 926,5*373,4596,3818,61 003,8933,9513,7640,7674,1 Справочно: Расходы, которые могут направляться на пополнение ФНБ и инфраструктурные проекты 293,31 044,11 083,0907,5 * в том числе по итогам 2011 года – 1 090,4 млрд. рублей

М ] ф М ] ф 10 Прогноз объема Фонда национального благосостояния в годах (млрд. руб.) 10 Показатель 2012 год (оценка) 2013 год2014 год2015 год Объем на конец года 2 759,62 769,82 843,22 847,7 % к ВВП 4,54,23,83,4

М ] ф М ] ф 11 Совокупный объем суверенных фондов (на конец года, % ВВП) % 16,1 11,8 7,7 6,6 9,0 8,9 9,1

М ] ф М ] ф 12 Возможности финансирования дефицита федерального бюджета при различном объеме Резервного фонда (в % к ВВП) падение цены на нефть до 60 долл./барр. падение цены на нефть до 80 долл./барр. Резервный фонд 7%ВВП Дефицит 4,43,83,6 2,31,5 Долговое финансирование 1,0 Резервный фонд, конец года 7,03,40,40,07,05,04,13,2 Потребность в дополнительных средствах 0,0 2,2 0,0 Резервный фонд 5%ВВП Дефицит 4,43,83,6 2,31,5 Долговое финансирование 1,0 Резервный фонд, конец года 5,01,50,0 5,03,22,41,7 Потребность в дополнительных средствах 0,01,42,6 0,0

М ] ф М ] ф Изменение расходов федерального бюджета к предыдущему году год (отчет) 2012 год (оценка) 2013 год2014 год2015 год Прирост в млрд. руб. 808,11 892,2569,5819,71 419,3 2. Темп роста в номинальном выражении, % 108,0117,3104,4106,1110,0 3. Темп роста в реальном выражении, % (инфляция декабрь к декабрю) 101,8109,699,0101,1104,8 Справочно: Расходы, всего (млрд. руб.) , , , , ,3 Расходы, в % к ВВП 20,020,920,119,218,8

М ] ф М ] ф Расходы федерального бюджета по разделам классификации расходов и в процентах к предыдущему году в годах (млрд. руб.) Раз- дел Наименование 2012 год (роспись по состоянию на ) 2013 год2014 год2015 год проект % к предыдущему году проект % к предыдущему году проект % к предыдущему году ВСЕГО , ,3 104, ,0 106, ,3 110,0 Условно утвержденные 355,2781,3 ВСЕГО (без учета условно утвержденных) , ,3 104, ,8 103, ,0 107,2 в том числе: 01Общегосударственные вопросы 860,6914,7 106,3 880,9 96,3 907,8 103,1 02Национальная оборона 1 864,82 141,2 114, ,4 116, ,0 123,0 03 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 1 847,52 029,8 109, ,5 104, ,2 100,9 04Национальная экономика 1 788,91 740,8 97, ,8 100, ,2 100,9 05 Жилищно-коммунальное хозяйство 138,2157,6 114,1 145,1 92,1 118,0 81,3 06Охрана окружающей среды 22,324,9 111,3 26,2 105,3 26,4 100,7 07Образование 617,8627,1 101,5 569,3 90,8 591,9 104,0 08Культура, кинематография 91,297,4 106,8 95,6 98,2 99,3 103,9 09Здравоохранение 615,1506,5 82,3 457,4 90,3 373,1 81,6 10Социальная политика 3 901,53 963,2 101, ,8 103, ,4 110,8 11Физическая культура и спорт 44,152,3 118,6 30,9 59,2 33,0 106,8 12Средства массовой информации 75,572,5 96,0 65,6 90,5 50,9 77,6 13 Обслуживание государственного и муниципального долга 383,3425,3 111,0 476,0 111,9 508,0 106,7 14 Межбюджетные трансферты общего характера 567,1634,1 111,8 624,3 98,5 598,8 95,9 14

М ] ф М ] ф Расходы бюджетов бюджетной системы РФ на здравоохранение (млрд. рублей) п/пНаименование 2012 год Оценка 2013 год Проект 2014 год Проект 2015 год Проект ВСЕГО 2 257,02 510,32 715,82 930,8 Удельный вес в общей сумме расходов бюджетов бюджетной системы РФ, % 9,8 9,5 % ВВП 3,73,83,73,5 в том числе: 1. Федеральный бюджет по разделу 09 «Здравоохранение» (без учета межбюджетных трансфертов) 445,6392,9381,9338,6 Удельный вес в общей сумме расходов бюджетов бюджетной системы РФ на здравоохранение, % 19,715,714,111,6 2. Консолидированные бюджеты субъектов РФ (без учета трансфертов бюджетам фондов обязательного медицинского страхования) 919,71 058,11 125,11 149,7 3. Бюджеты фондов обязательного медицинского страхования (без учета межбюджетных трансфертов) 891,71 059,31 208,81 442,5 15 Расходы на дополнительное лекарственное обеспечение в рамках набора социальных услуг (НСУ) 29,131,232,834,5 Справочно:

М ] ф М ] ф Расходы бюджетов бюджетной системы РФ на образование (млрд. рублей) п/пНаименование 2012 год Оценка 2013 год Проект 2014 год Проект 2015 год Проект ВСЕГО 2 495,92 876,23 088,23 441,2 % к общему объему расходов консолидированного бюджета РФ 12,813,5 % ВВП 4,14,34,2 в том числе: 1. Федеральный бюджет по разделу 07 «Образование» (без учета межбюджетных трансфертов) 526,6560,8554,3581,1 Удельный вес в общей сумме расходов бюджетов бюджетной системы РФ на образование, % 21,119,518,017,0 2.Консолидированные бюджеты субъектов РФ 1 969,32 315,42 533,92 860,1 16

М ] ф М ] ф Расходы бюджетов бюджетной системы РФ на культуру, кинематографию (млрд. рублей) п/пНаименование 2012 год Оценка 2013 год Проект 2014 год Проект 2015 год Проект ВСЕГО 345,5387,3419,7469,8 % к общему объему расходов консолидированного бюджета РФ 1,761,821,831,85 % ВВП 0,6 в том числе: 1. Федеральный бюджет по разделу 08 «Культура, кинематография» (без учета межбюджетных трансфертов) 86,392,792,095,4 Удельный вес в общей сумме расходов бюджетов бюджетной системы РФ на культуру, кинематографию, % 25,023,121,219,6 2.Консолидированные бюджеты субъектов РФ 259,2294,6327,7374,4 17

М ] ф М ] ф Бюджетные ассигнования на обеспечение жильем в млрд. руб. и в процентах к предыдущему году 18 Наименование расходного обязательства 2012 год (роспись по состоянию на 1 сентября 2012 г.) 2013 год2014 год2015 год Проект % к предыду- щему году Проект % к предыду- щему году Проект % к предыду- щему году =4/367=6/489=8/6 Всего 217,3175,9 80,9 122,6 69,7 129,8 105,9 в том числе: 1.ФЦП «Жилище» на годы 52,741,1 78,1 40,9 99,6 41,1 100,5 2. Обеспечение жильем в рамках ФЦП «Социальное развитие села до 2013 года», ГП развития сельского хозяйства и регулирования рынков с/х продукции, сырья и продовольствия на годы» 4,5 100,0 4,5 100,0 4,5 100,0 3. Обеспечение военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов служебным и постоянным жильем 85,762,4 72,8 38,5 61,7 38,8 100,8 4. Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, в соответствии с Федеральными законами от 12 января 1995 г. 5-ФЗ «О ветеранах» и от 24 ноября 1995 г. 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» 42,335,1 83,0 4,4 12,4 4,4 100,0 5. Субсидии бюджетам субъектов РФ на обеспечение жилыми помещениями детей- сирот 6,2 100,0 6,2 100,0 6,2 100,0 6.Иные 25,926,6 102,7 28,1 105,6 34,8 123,8

М ] ф М ] ф Расходы на финансирование науки гражданского назначения в млрд. руб. и в процентах к предыдущему году 19 Наименование расходного обязательства 2012 год (роспись по состоянию на 1 сентября 2012 г.) 2013 год2014 год2015 год проект % к предыду- щему году проект % к предыду- щему году проект % к предыду- щему году =4/367=6/489=8/6 ВСЕГО 331,0347,5 105,0 327,7 94,4 313,8 95,8 1.1.Федеральный бюджет, всего 325,7342,1 105,0 322,2 94,2 307,8 95,5 в том числе: 1.1Фундаментальные исследования 85,790,9106,195,3104,897,0101,8 из них: Фонды поддержки научной и научно- технической деятельности (РФФИ и РГНФ)* 9,59,195,810,4114,312,0115,4 Государственные академии наук 73,578,1106,381,0103,780,899,8 1.2Прикладные научные исследования 240,0251,2104,6226,990,4210,892,9 из них: Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере* 4,04,4110,04,6104,55,0108, Консолидированные бюджеты субъектов РФ 5,35,4 101,9 5,5 101,9 6,0 109,1 *)Всего государственные научные фонды 13,5 100,0 15,0 111,1 17,0 113,3

М ] ф М ] ф Расходы на финансовое обеспечение мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в млрд. руб. и в процентах к предыдущему году 20 Наименование расходного обязательства 2012 год (роспись по состоянию на 1 сентября 2012 г.) 2013 год2014 год2015 год Проект % к предыду- щему году Проект % к предыду- щему году Проект % к предыду- щему году 12345=4/367=6/489=8/6 Всего 230,6252,4109,5256,3101,5270,8105,7 в том числе: - консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации 74,094,1127,295,6101,696,1100,5 - федеральный бюджет 156,6158,3101,1160,7101,5174,4108,5 из них: 1. подпрограмма «Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства» 40,245,9114,243,494,646,8107,8 2. подпрограмма «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства» 50,457,1113,360,5106,066,3109,6 3.подпрограмма «Развитие мясного скотоводства» 0,06,87,1104,47,7108,5 4.подпрограмма «Поддержка малых форм хозяйствования» 11,28,676,88,6100,09,9115,1 5. подпрограмма «Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие» 12,02,016,72,0100,03,3165,0 6. подпрограмма «Обеспечение реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия на годы» 21,221,6102,422,9105,522,698,7 7. развитие сельских территорий (ФЦП «Социальное развитие села до 2013 года», ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на годы и на период до 2020 года») 7,79,0116,99,0100,09,0100,0 8. сохранение и рациональное использование земель сельхозназначения (ФЦП «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на годы и на период до 2013 года», ФЦП «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на годы») 10,97,266,17,2100,08,8122,2 расходы федерального бюджета на сельские дороги6,07,0116,77,4105,77,6102,7 Справочно:

М ] ф М ] ф Бюджетные ассигнования на транспорт в млрд. руб. и в процентах к предыдущему году 21 Наименование расходного обязательства 2012 год (роспись по состоянию на 1 сентября 2012 г.) 2013 год2014 год2015 год Проект % к предыду- щему году Проект % к предыду- щему году Проект % к предыду- щему году =4/367=6/489=8/6 Всего 311,9237,5 76,1 187,5 78,9 189,9 101,3 1. ФЦП «Развитие транспортной системы России ( гг.)» 83,9100,2 119,4 82,5 82,3 89,4 108,4 2. Иные ФЦП и непрограммные инвестиции 27,225,8 94,9 17,0 65,9 20,8 122,4 3. Взнос в уставный капитал ОАО «РЖД» 40,214,7 36,6 16,0 108,8 17,6 110,0 4. Государственная поддержка пассажирских железнодорожных перевозок 55,039,8 72,4 27,3 68,6 21,1 77,3 5.Прочие расходы на транспорт* 105,657,1 54,1 44,7 78,3 41,0 91,7 *в том числе перераспределение бюджетных ассигнований с 2013 года на 2012 год на увеличение уставного капитала ОАО «РЖД »

М ] ф М ] ф Бюджетные ассигнования на дорожное хозяйство в млрд. руб. и в процентах к предыдущему году 22 Наименование расходного обязательства 2012 год (роспись по состоянию на 1 сентября 2012 г.) 2013 год2014 год2015 год Проект % к предыду- щему году Проект % к предыду- щему году Проект % к предыду- щему году =4/367=6/489=8/6 Федеральный дорожный фонд 415,7450,1 108,3 504,4 112,1 510,9101,3 % к ВВП 0,7 0,6 в том числе: 1. Развитие дорожного хозяйства (федеральные целевые программы и непрограммная часть ФАИП) 283,6262,2 92,5 273,6 104,3 271,399,2 2. Капитальный ремонт, ремонт и содержание автодорог федерального значения 126,6182,6 144,2 225,3 123,4 233,9103,8 3. Управление дорожным хозяйством (ФКУ Росавтодора, ГК «Автодор») 5,55,4 98,2 5,5 101,9 5,7103,6 4. Кроме того, прогноз увеличения объема Федерального дорожного фонда в случае повышения акцизов +2,4+0,2+0,4 Справочно: Региональные дорожные фонды (прогноз) 535,7601,2 114,6 644,8 107,3 706,1 109,5 Кроме того, прогноз увеличения объема региональных дорожных фондов в случае повышения акцизов +6,2+0,6+0,9 Индексация специфических ставок акцизов +0,3 +92,6

М ] ф М ] ф 23 Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов РФ (млрд. руб.) п/п Наименование 2012 год (оценка) 2013 год2014 год2015 год проект % к предыду- щему году проект % к предыду- щему году проект % к предыду- щему году 1234=3/256=5/378=7/5 Всего 1 357,81 296,9 95, ,7 91, ,7 98,6 в том числе: 1Дотации 502,3602,0 119,8 592,4 98,4 582,3 98,3 из них: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ 397,0418,8 105,5 418,8 100,0 418,8 100,0 дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ 95,5165,7 173,5 156,1 94,2 146,0 93,5 2Субсидии 512,9381,7 74,4 300,6 78,8 287,8 95,7 3Субвенции 295,0258,0 87,5 244,2 94,7 254,5 104,2 4 Иные межбюджетные трансферты 47,655,2 116,0 47,5 86,1 44,1 92,8 Справочно: в 2013 году планируется предоставление из федерального бюджета бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации в объеме до 75,0 млрд. рублей

М ] ф М ] ф Оценка сбалансированности консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в гг. (млрд. рублей) год% к 2010 На 1 сент г. % к год (оценка) % к год (проект) % к год (проект) % к год (проект) % к 2014 Доходы 7 641,3117%5 210,9103%8 074,3106%9 061,7112%9 839,1109%10 958,3111% Налоговые и неналоговые доходы 5 873,7117%7 191,7108%6 716,5114%7 764,8116%8 654,4111%9 789,6113% Безвозмездные поступления 1 767,6117%1 019,285%1 357,877%1 296,996%1 184,791%1 168,799% Расходы 7 675,9116%4 815,7116%8 106,8106%9 182,5113%9 925,1108%10 958,3110% Дефицит - 34,6395,2- 32,5- 120,8- 86,00 Источники покрытия дефицита изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета -74,9-229,3-37,561,2 30,6 ценные бумаги -58,2-10,610,0 акции и иные формы участия в капитале 19,914,520,0 заимствования у банков (сальдо) 107,7-44,251,477,632,727,6 бюджетные кредиты (сальдо) 79,8-1,8-11,4-48,0-37,9-88,2

М ] ф М ] ф 25 Дополнительные бюджетные ассигнования на реализацию положений Указов Президента РФ от 7 мая 2012 г. по консолидированным бюджетам субъектов РФ (млрд. руб.) 2013 год2014 год2015 год Объем дополнительных расходов консолидированных бюджетов субъектов РФ на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы (к уровню 2012 года) 367,7557,0789,0 2. Объем дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета и других источников: 161,8121, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ; 100, индексация Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ 21, имущественный взнос в государственную корпорацию – Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства 41,467,330,9 Справочно: прирост налоговых и неналоговых доходов, в том числе от отмены льгот 1 048,31 937,93 073,1

М ] ф М ] ф 26 Механизмы финансового обеспечения антикризисных мер в 2013 году на случай ухудшения экономической ситуации: возможность перераспределения бюджетных ассигнований на дополнительную социальную поддержку граждан и поддержку организаций в объеме до 200,0 млрд. рублей; обмен облигаций федерального займа в объеме до 150,0 млрд. рублей на привилегированные акции банковских кредитных организаций с возникновением права собственности Российской Федерации на соответствующую долю в уставном капитале банковских кредитных организаций; предоставление государственных гарантий РФ на иные цели, устанавливаемые Правительством РФ, по заимствованиям юридических лиц, осуществляемым для реализации инвестиционных проектов; возможность размещения средств Фонда национального благосостояния на депозиты во Внешэкономбанке.