Публичный доклад МДОУ «Детский сад комбинированно го вода 27».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
Advertisements

«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида 553 Год основания , Москва, улица Кременчугская,
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Визитная карточка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Матвеевская начальная школа –
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад 31 «ПОДСОЛНУШЕК» города Новошахтинска.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 компенсирующего вида» г. Пикалево.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
ПРОЕКТ «МАЛЫШОК» ПРОЕКТ «Создание платной ГКП для детей от 1,5 до 3 лет «МАЛЫШОК» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Публичный доклад деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 90 «Детский сад комбинированного вида «Цветик - семицветик»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Анализ образовательной ситуации выявил следующие противоречия: -между декларируемой на общественном уровне необходимостью активизации двигательной активности.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Транксрипт:

Публичный доклад МДОУ «Детский сад комбинированно го вода 27».

МДОУ создано в целях: Обеспечения воспитания и обучения детей дошкольного возраста; Сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей; Оказания помощи семье в воспитании детей.

Основными задачами МДОУ является: Охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников; Интеллектуаль ное, личностное и физическое развитие воспитанников; Коррекция отклонений в развитии дошкольников; Взаимодействи е с семьей для обеспечение полноценного развития ребенка; Приобщение воспитанников к общечеловечес ким ценностям.

Миссия ДОУ комбинированного вида: Оказание квалифицированно й коррекции отклонений в физическом или психическом развитии воспитанников, интеграция детей с отклонениями в состоянии здоровья в единое образовательное пространство.

Общая характеристика образовательного учреждения. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад комбинированного вида 27», создано как вновь образовавшееся на основании постановления Администрации Г. Ачинска от года. Юридический адрес и место нахождения: Россия,662150, г. Ачинск Красноярского края, микрорайон 4, строение 27.т POP3_ Password

Учредитель МДОУ Управление образованием Администрации города Ачинска: г. Ачинск, Красноярского края, ул. Красного Пожарника, строение 2.

Заведующий МДОУ «Детский сад комбинированного вида 27» Сучкова Светлана Владимировна. Свидетельство о регистрации юридического лица ( от Выдано: Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы 4 по Красноярскому краю).

Структура учреждения В ДОУ ФУНКЦИОНИРУЕТ 10 ГРУПП: ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО И КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1 МЛАДШАЯ ГРУППА ( 2 ГРУППЫ) РАЗНОВОЗ -РАСТНАЯ ГРУППА 2 МЛАДШАЯ ГРУППА 2 (ГРУППЫ) СТАРШАЯ РЕЧЕВАЯ ГРУППА СРЕДНЯЯ ГРУППА (3 ГРУППЫ) ПОДГОТО- ВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ РЕЧЕВАЯ ГРУППА

Сравнительный анализ наполняемости ДОУ за период с января по июнь 2008 года.

Анализ заболеваемости детей за период с января по июнь 2008 г.

Ресурсная база ДОУ Кирпичное 2-х этажное здание. Общая площадь здания 1583,7 кв.м. Год ввода в эксплуатацию 1967 г.

Кадровое обеспечение. Перечень должно стей Кол -во ВозрастСтажОбра- зовани е Кате- гория До и … До 3 До вн/в.н/в. с/с п -IIIВ зам. по ОВР воспи- татели учитель- логопед педагог - психолог учитель- дефекто- лог

Повышение квалификации педагогических и руководящих кадров за период с января по июнь 2008 года.

Сведения о воспитанниках ДОУ: В ДОУ 180 воспитанников. Средняя наполняемость групп 18 детей. Средняя родительская оплата 810 рублей. ДОУ укомплектовано, согласно утвержденным спискам УО.

Социальный паспорт родительского коллектива ДОУ. Кол-во семей с 1 ре- бенком Кол-во семей с 2 деть- ми Кол-во семей с 3 детьми и более. Полная семья. Непол- ная семья Образователь ный уровень родителей. В%В% С%С% Н%Н% 64%31%5%77,4%22,6%

Организация воспитательно- образовательного процесса: Содержание дошкольного образования в ДОУ определяется «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой. Программа реализуется через специфичные для каждого возраста виды деятельности: игры; организованные занятия; совместная и самостоятельная деятельность, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. ДОУ осуществляет квалифицированную коррекцию в физическом, психическом, речевом развитии воспитанников; интеграцию детей с отклонениями в развитии в единое образовательное пространство. В МДОУ организована работа узких специалистов: педагога-психолога Арканниковой Л.В.; учителя-логопеда Телициной Л.Л.; учителя- логопеда Есликовской Н.А.; учителя- дефектолога Шец Н.А..

Единая методическая тема ДОУ на 2008 учебный год: определение роли каждого члена коллектива в воспитательно- образовательном процессе. Цель методической работы: Повышение методической подготовленности педагога к организации педагогического процесса. Задачи методической работы: - отслеживание социально - психологического климата в коллективе; - проектирование работы ДОУ определение перспектив, роста профессионального мастерства каждого педагога; - оперативное информирование педагогов о новых достижениях в области педагогики, о передовом опыте; - активизация деятельности педагогов для формирования потребности в профессиональном самовоспитании.

Удовлетворенность педагогов организацией образовательного процесса.

Удовлетворенность родителей организацией образовательного процесса.

Режим работы ДОУ. Пятидневная рабочая неделя; Длительность работы с 7 до 19 ч. Допускается посещение детей ДОУ по индивидуальному графику. Порядок посещения ребенком ДОУ по индивидуальному графику определяется договором, либо заявлением родителей.

Организация питания. В ДОУ установлено 4-х разовое сбалансированное питание детей, в соответствии с возрастом и санитарными правилами и нормами. Контроль за качеством питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовым качеством пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения продуктов и соблюдением сроков их реализации возложено на старшую медсестру Слободенюк А.В., шеф-повара Сидоркину М.Н., кладовщика Ширкевич Т.П.

Физкультурно- оздоровительные мероприятия, направленные на укрепление здоровья воспитанников ДОУ. Закаливающие мероприятия: - воздушно-контрастное закаливание; - хождение босиком; - полоскание полости рта после каждого приема пищи; - прогулки и физкультурные занятия на свежем воздухе; Витаминизация третьего блюда. Систематическое проведение утренней гимнастики. Проведение второй гимнастики после сна. Проведение физкультурных досугов, праздников и дней здоровья. Регулярный медицинский осмотр узкими специалистами. Совместная работа ДОУ с семьей, направленная на оздоровление детей. Профилактика простудных заболеваний: - санация носа оксалиновой мазью;

Источниками финансирования ДОУ являются: бюджетные средства, получаемые от учредителя; внебюджетные средства; родительская плата; целевые средства за содержание детей-инвалидов, по проекту «По жизни вместе».

Ресурсное обеспечение воспитательно- образовательного процесса. В ДОУ создана хорошая материально-техническая база. Достаточный уровень оснащения учебного процесса наглядными, дидактическими пособиями. Методический кабинет укомплектован учебно-методическими материалами, согласно требований программы.

Традиции педагогического коллектива ДОУ. Обязанность каждого члена коллектива - каждый день для ребенка в ДОУ сделать счастливым. Растить индивидуальность с собственным интересом. Прожитый день не стояли на месте – только вперед и вместе. Педагог – пример для подражания ребенка.

Основные направления ближайшего развития ДОУ. Предполаг аемые результаты на ближайши е три года. За счет каких ресурсов, факторов, действий будут обеспечены результаты. Показател и оценки предполаг аемых результато в. 1 Создание Программы развития ДОУ. Повышение квалификации по теме: «Менеджмент качества в ДОУ» Использование маркетинга системы образования в ДОУ. Организация творческих групп, с целью выработки стратегий развития ДОУ. Оказание качественных образовательны х услуг. Имидж ДОУ

2Открытие группы кратковременно го пребывания для детей- инвалидов. Повышение квалификации Узких специалистов. Составление Программ индивидуального сопровождения. Оказание квалифицированн ой помощи детям-инвалидам и их семьям. Приобретение необходимого оборудования. Социализация детей- инвалидов. 3Эксперименталь ная площадка: «Интеграция детей с тяжелыми нарушениями устной речи в единое образовательно е пространство» Сбор информации по данной проблеме. Проведение мониторинга. Взаимодействие с пед. колледжом. Методические рекомендации по работе с детьми с речевыми нарушениями в физиологическ ой группе.