Р ЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Каковы методы реабилитации детей с нарушенным интеллектом? Каковы причины возникновения умственной отсталости?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи работы: выделить особенности иппотерапии; обозначить задачи иппотерапии; определить отличие иппотерапии от других видов ЛФК; рассмотреть действия.
Advertisements

Роль иппотерапии в реабилитации детей с ДЦП. Детский церебральный паралич (ДЦП) заболевание, связанное с поражением головного мозга, развивающееся в результате.
Результаты анкетирования родителей и детей 4 а и 4 б классов.
Региональная Благотворительная Общественная Организация «Московский Конноспортивный Клуб Инвалидов» Направление: Социальная адаптация, содействие занятости.
Проект: Иппотерапия. Автор проекта : Новосильцева Ксения Алексеевна ВУЗ: ГБПОУ ВО «ММК» Город: Меленки.
МАДОУ 7 Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей в коррекционно-речевой работе.
Педагогический консилиум как механизм обеспечения качественной профилактической работы с учащимися группы риска.
В России частотность появления детей с ДЦП в 2001 году составляла 5-6 детей на 1000 новорожденных.С каждым годом их процент постоянно растет. По данным.
ГОУ специальная (коррекционная) школа 359 ЦАО г.Москва Реализация Программы развития Директор ГОУ СКОШ 359 Погостина Е.С.
Scul32.ucoz.ru Для оказания психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дома, на базе нашего детского сада работает структурное подразделение.
Неустойчивость современной семьи вследствие утраты традиционных духовно-нравственных ценностей заставляет задуматься о возрождении народных традиций русской.
ПЛАН – СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЫ ( педагогической проблемы) Методист РМС Хорошева Т.А. Секция для руководителей РМО Август 2012.
«Мы туристы!» Составители: Студенты 3 курса Группы 2-11 Зубкова Е.М. Башева Л.Ю. Свиридова Д.С. Парфенова А.В. ГОУ СПО Новокузнецкий педагогический колледж.
Хочу быть здоровым. Что такое здоровье ? От чего оно зависит ?
Организация-заявитель: Сыктывкарский государственный университет Исполнители: студентка Сыктывкарского государственного университета Рочева А. А. тел.:
Автор проекта: воспитатель МДОУ 51 Кушнарева Татьяна Александровна.
Проект «Вместе мы - сила» Каковы причины девиантного поведения? 1.Что такое табакокурение, и чем оно опасно? 2. Чем опасен алкоголизм среди подростков?
Авторы Иванова Елена Викторовна, учитель изо МОУ СОШ 13 Безопасность детей в Интернете.
Транксрипт:

Р ЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Каковы методы реабилитации детей с нарушенным интеллектом? Каковы причины возникновения умственной отсталости? Что такое иппотерапия? Какие результаты после проведения курса иппотерапии?

Ц ЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА : Цель: улучшение физического состояния детей с нарушенным интеллектом Задачи: Разработка программы проекта; Создание рабочей группы; Разработка анкеты на входе и выходе, рассматривающая отношение родителей к результату проведения курса иппотерапии.

Э ТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Подготовительный: Просмотр информации по базе данных о детях с нарушенным интеллектом. Заключение договора с администрацией конного клуба. Создание рабочей группы. Информирование родителей, воспитывающих детей с нарушенным интеллектом, о начале работы над проектом в форме презентации, круглого стола, объявления в СМИ. Проведение анкетирования на тему о необходимости проведения курса иппотерапии. Набор детей в группу занятий верховой ездой.

О СНОВНОЙ ЭТАП : Проведение занятий по верховой езде с использованием упражнений улучшающие ф и зическое состояние детей

З АКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП : Проведение контрольного анкетирования с родителями о результатах проведенного курса иппотерапии. Сравнение результатов с ожидаемой оценкой социального проекта.

В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА : улучшение физического состояния детей с помощью комплекса мероприятий по иппотерапии направленных на реабилитацию детей с умственной отсталостью, а именно: улучшение работы функции мышечного тонуса; уменьшение спастичности нижних конечостей; улучшение работы моторики рук.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !