Социальный проект «Будущее России глазами пятиклассников» Выполнила: ученица 5 В класса Кропачева Дарья Руководитель проекта: Шамилова Лилиана Шамиловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение опыта работы по теме: «Изучение природы, истории, народа, его основной деятельности, культуры, традиций и духовного наследия села Богатые Сабы»
Advertisements

Педагог – организатор Венгеровского Дома детского творчества. Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить.
Экскурсия в областной краеведческий музей Должен ли современный ученик знать историю и природу своего края? Да! Эта информация была очень интересна ученикам.
Проект «Школьный музей» Состав творческой группы по проекту: 1. Образцова Л. А. – учитель истории 2. Азеева Татьяна – ученица 10 класса 3. Смирнова Мария.
Опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» Грибовой Светланы.
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Развитие интереса к истории и культуре родной страны как условие воспитания гражданско- патриотических чувств дошкольников Государственное бюджетное дошкольное.
Срок реализации проекта: С 1 февраля по 14 мая. - Формировать любовь к родному городу и интерес к прошлому и настоящему родного края. - Развивать эмоционально.
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
Тема самообразования: «Использование метода проектов в воспитании подростков» Подготовила: Синдеева Е.А., классный руководитель 8 б класса МКОУ «АСОШ им.
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
МОУ «Горская ООШ» Тихвинского района Ленинградской области.
«История основания Твардицы» Внеклассное мероприятие.
Краеведение в ДОУ является одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формирования нравственных качеств, раскрывает.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
. Актуальность темы заключается в том, что культурная жизнь во многом определяет историю родной страны, связь прошлого с настоящим, многие неравнодушные.
Социально – значимый проект Уголок земли любимый.
Достопримечательности Парижа В чем, влияние истории Франции на её культуру? Выполнил Иванов А.С. ученик 7 класса.
Программа воспитательной работы «Россию знаю и люблю» «Ум не имеет цены, а воспитание – предела.» Учитель начальных классов МКОУ «Анжерская школа» п.Безлесный.
Почему мы должны знать наших земляков- писателей земли саратовской? … вечные ценности неизменны Дионисий Катон.
Транксрипт:

Социальный проект «Будущее России глазами пятиклассников» Выполнила: ученица 5 В класса Кропачева Дарья Руководитель проекта: Шамилова Лилиана Шамиловна

Цель Изучить мнение пятиклассников о нашей стране: проблемы, недостатки, достоинства Узнать, что хотели бы изменить дети в своей стране Подготовить ребят к активной жизненной позиции в отношении своей страны, края и родного города

Задачи Развивать у учащихся аналитическое и образное мышление Развивать у учащихся аналитическое и образное мышление Познакомить ребят с выдающимися земляками – современниками Познакомить ребят с выдающимися земляками – современниками Воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну, через любовь к Малой Родине Воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну, через любовь к Малой Родине

Гипотеза: Культурное будущее находится под угрозой, так как мы мало ценим культурное прошлое. Культурное будущее находится под угрозой, так как мы мало ценим культурное прошлое.

Культурное наследие Ставропольского края Города Города с великолепными зданиями, построенными в древности и современными. с великолепными зданиями, построенными в древности и современными.

Великолепная природа и плодородная земля

В музеях края собраны уникальные произведения искусства – картины, скульптуры, предметы исторического прошлого

Главное культурное наследие страны - люди. Без них не существует ни государства, ни культуры, ни искусства. ….. Вильям Кипор – композитор Заслуженный художник России Павел Гречишкин

Владимир Янгазов – писатель, современник, земляк

Формирование выдающихся деятелей науки, техники, искусства происходит в детском возрасте. Развивается активная жизненная позиция, любовь к Родине, стремление улучшить существующее положение общества. Формирование выдающихся деятелей науки, техники, искусства происходит в детском возрасте. Развивается активная жизненная позиция, любовь к Родине, стремление улучшить существующее положение общества.

Социальное исследование 5 В класса Анкета: Анкета: Какие страны на планете привлекают ваше внимание? Какие страны на планете привлекают ваше внимание? Чем вам интересны эти страны? Чем вам интересны эти страны? Что вы знаете об этих странах? Что вы знаете об этих странах? Знакомы ли вы с обычаями и традициями этих стран? Знакомы ли вы с обычаями и традициями этих стран? В какой из этих стран вы побывали? В какой из этих стран вы побывали? В какой стране вы хотели бы жить и почему? В какой стране вы хотели бы жить и почему?

Блиц – опрос: Блиц – опрос: Какой должна быть страна будущего, в которой вы хотели бы жить? Какой должна быть страна будущего, в которой вы хотели бы жить? что вы изменили бы в России, если бы стали президентом страны? что вы изменили бы в России, если бы стали президентом страны?

Страны, привлекающие внимание пятиклассников ФранцияАнглияИталия Страны Северно й Европы РоссияСША Арабские страны Греци я Страны Латинской Америки

Страны привлекающие внимания

Причины, вызвавшие интерес к стране Хороши е пляжи Архитек тура Двухэта жные автобус ы Чистота улиц Голливу дские звезды Природ а Памятн ики истории Выставк а цветов

Наличие информации о стране. Полная информаци я Частичная информаци я Отрывочная информаци я Нет информаци и 00715

Знание обычаев и традиций выбранной страны. Знакомы с традициями и обычаями Знают только о некоторых Не знакомы с традициями и обычаями 3119

Посещенные учениками страны. Посетили другую страну Не посещали другую страну 221

Страны, выбранные для постоянного места жительства Стран ы Латинс кой Амери ки Франц ия Англия Итали я Страны Северн. Европы Россия СШ А Арабск ие стран ы Греция Белор уссия

Характеристика страны будущего Нет бедных и брошенных детей Нет разрушенных домов и разбитых улиц Царит покой, все живут дружно Красивые города. Красивая природа Нет убийств Тепло и есть море

Мероприятия, предлагаемые учеником – президентом Улучшить жизнь многодет ных, ветеранов, «бомжей» Привести город в чистый красивый вид Вести борьбу с наркотиками и алкоголизмо м Забрал бы все деньги себе Раздал бы все деньги людям Чтобы не было войны Не хочет быть президентом Больше детсадов и школ

Выводы: Интересуются своей родной страной лишь 34 % пятиклассников, лишь 34 % пятиклассников, у остальных интерес вызывают другие вызывают другие страны мира. страны мира.

Основная причина, вызывающая интерес к стране – красивая архитектура и планировка зданий, чистые улицы, красивая природа.

65% учащихся не имеет информации о странах мира и только у 35 % есть частичная информация. 65% учащихся не имеет информации о странах мира и только у 35 % есть частичная информация.

73% учащихся ничего не знают об обычаях и традициях стран, которые они выбрали.

91 % школьников не посещали другие страны. 91 % школьников не посещали другие страны.

Лишь 30 % школьников хотели бы жить в России в будущем, 70 % уехали бы при возможности.

В стране, в которой дети хотели бы жить в будущем не должно быть бедных и брошенных детей, разрушенных домов и разбитых улиц, царит покой, все живут дружно.

Рекомендации: Улучшить жизнь многодетных семей, ветеранов, «бомжей» - дать всем возможность зарабатывать на достойную человека жизнь;

Привести города в чистый красивый вид, радующий глаз человека.

Вести борьбу с наркоманией и алкоголизмом, разрушающими жизнь человека и его здоровье.

Строить больше детсадов и школ, чтобы дети учились в просторных помещениях, уменьшить количество учащихся в классах.

Необходимо организовать экскурсии учащихся по изучению родного края, страны по льготным, доступным для всех путевкам. Необходимо организовать экскурсии учащихся по изучению родного края, страны по льготным, доступным для всех путевкам.

Заключение: Мы очень мало знаем о своей стране, о своем крае, о своем городе. Поэтому многие дети думают, что в других странах жить интереснее. Проблемы взрослых, конечно, отражаются и на нас. Всем детям хочется жить в богатой стране и красивом городе Но я думаю, что, узнав лучше о культурном наследии нашей страны, нашего края и нашего города у многих ребят изменится мнение. А еще нужно многое узнать о выдающихся людях, наших земляках. Ведь это именно они и являются главными созидателями культурного наследия.