Мастер- класс: конструирование вопросов и заданий репродуктивного и творческого характера Мастер- класс: конструирование вопросов и заданий репродуктивного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебное занятие- тренинг Обучение конструированию вопросов и заданий репродуктивного характера.
Advertisements

Педагогическая диагностика и коррекция в процессе работы школьников с текстом.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «В ИНОГРАДОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА » Ф ОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ.
Гостюхина Светлана Николаевна МКОУ СОШ с УИОП г. Кирс Кировской области Учитель географии высшей категории победитель конкурса лучших учителей Кировской.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Домашнее задание.
B С A D b a Г.А. Астанкова Г.А. Астанкова МОУ «Ремзаводская сош» МОУ «Ремзаводская сош» с. Павловск с. Павловск.
Великое оледенение. Урок географии в 8 классе ГБОУ Гимназия 1572 Москва 2013.
Урок географии в 7 классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области.
Тема: «Класс двудольные. Характерные особенности растении семейства крестоцветные».
Урок 37 Человек в ландшафте Презентация к уроку географии 8 класс Сазоновой Л. П. МБОУ МСОШ Презентация к уроку географии 8 класс Сазоновой Л. П. МБОУ.
Презентация урока для интерактивной доски по географии (7 класс) на тему: Практическая работа по географии 7 кл Описание климата по климатограммам
Проект урока географии Проект урока географии ТЕМА: ТЕМА: «Зависимость человека от климата. «Зависимость человека от климата. Агроклиматические ресурсы»
? Распределение температуры, давления и осадков на Земле © Разумова Ольга Юрьевна учитель географии МОУ СОШ 17 г. Рыбинска Ярославской области География,
Климат и человек Автор проекта: Учитель географии Кулигин С.В.
Выбрать любое задание: 1.Составить характеристику объекта, используя типовой план (ГП, рельефа и т.д.). 2.Составить анализ географического объекта (по.
Урок 7: Тема: Первые мастера и войны Образовательная система «Школа 2100» 5 класс г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ 2», Масленникова Г.В.
Проверка домашнего задания. Решение задач по теме «Параллельные прямые» Цель урока: научиться применять изученные признаки и свойства параллельных прямых.
Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области.
МОУ «Чаганская СОШ» районный семинар ГПД «Формирование общеучебных умений и навыков на самоподготовке.» 2 класс 26 февраля 2010 г воспитатель ГПД учитель.
Транксрипт:

Мастер- класс: конструирование вопросов и заданий репродуктивного и творческого характера Мастер- класс: конструирование вопросов и заданий репродуктивного и творческого характера Учитель географии высшей категории МОУ СОШ 8 Канева С.П.

Ц ель занятия: научить обучающихся конструировать репродуктивные и научить обучающихся конструировать репродуктивные и творческие вопросы

Задание 1 Кто больше назовёт вопросительных слов? Цель: научить отбирать вопросительные слова для конструирования вопросов. Кто больше назовёт вопросительных слов? Цель: научить отбирать вопросительные слова для конструирования вопросов.

Репродуктивные вопросы Где? Где? Когда? Когда? Куда? Куда? Сколько? Сколько? Какой? Какой? Что? Что?

Задание 2«Составь вопрос» Цель научиться составлять вопросы репродуктивного характера, научиться проговаривать их «Составить вопрос со словом КЛИМАТ » КЛИМАТ » Что?Где?Когда?Куда?Сколько?Какой?

Задание 3« Выбери слово» Цель: научиться отбирать непонятные слова и выражения из учебной статьи Цель: научиться отбирать непонятные слова и выражения из учебной статьи Ход работы: прочитать статью и выбрать непонятные слова и выражения, записать в тетрадь Ход работы: прочитать статью и выбрать непонятные слова и выражения, записать в тетрадь

Задание 4« Кто быстрее?» Цель: научиться конструировать репродуктивные вопросы по содержанию учебного материала Сконструировать 2-3 вопроса с выбранными словами Сконструировать 2-3 вопроса с выбранными словами Что?Где?Когда?Куда?Сколько?Какой?

Задание 5 Конкурс на лучшую систему вопросов Цель: научить конструировать систему вопросов. Прочитать статью «Почему важно прогнозировать погоду?» и и составить 4-5 вопросов. Вопросы должны охватывать основное содержание учебной статьи.

Используйте предложенные вопросительные слова Что? Что? Когда? Когда? Куда? Куда? Сколько? Сколько? Какой? Какой? Что? Что?

Задание 6.Подбери вопросительное слово. Цель- научить конструировать вопросы творческого характера. Почему? Докажи что… Какова взаимосвязь? Каковы причины? Что произойдет если…. Каковы последствия…

Климат оказывает прямое воздействие на формирование почв и растительного покрова Почему? Докажи что… Какова взаимосвязь? Каковы причины? Что произойдет если…. Каковы последствия…

Задание 7 Прочитать статью «Какие особенности климата важны для ведения сельского хозяйства». Прочитать статью «Какие особенности климата важны для ведения сельского хозяйства». Отобрать материал и составить вопросы и задания творческого характера Отобрать материал и составить вопросы и задания творческого характера

Задание 8. Конкурс на лучшее домашнее задание Изучить учебную статью, рассмотреть карты, сконструировать вопрос или задание творческого характера Изучить учебную статью, рассмотреть карты, сконструировать вопрос или задание творческого характера для работы дома.