ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя начальных классов средней школы 2 Попеновой Натальи Вадимовны, аттестуемой на высшую квалификационную категорию в 2005-2006 учебном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МОУ « Лицей г.Козьмодемьянска» Просвиркиной Нины Владимировны.
Advertisements

Презентация Учителя СШ 7 Кудрявцевой М.А.. Общие данные Кудрявцева Марина Алексеевна родилась 17 июня 1979 года. Обучалась в Марийском государственном.
Презентация учителя начальных классов Токарской Марины Владимировны МУ «Мамасевская средняя общеобразовательная школа» Волжского РОО 2006 год.
Матросова Людмила Анатольевна 1972 года рождения. Образование высшее. В 1994 году окончила Ташкентский государственный педагогический институт им. Низами.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ СОШ 30 Коноваловой Надежды Павловны Г. Йошкар – Ола, 2006 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа N 28 г. Йошкар-Олы.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Кукмаринская средняя общеобразовательная школа» Советского района Куклиной Серафимы Серафимовны.
Творческое досье Творческое досье Денисова Анна Александровна - учитель начальных классов МОУ«Средняя общеобразовательная школа 30 г.Йошкар-Олы»
Беляева Людмила Анатольевна Учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательн ая школа 17 г. Йошкар-Олы» Педагогический стаж - 11 лет.
Профессиональная деятельность воспитателя ГОУ РМЭ «Люльпанский специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
Профессиональная деятельность учителя истории МОУ «Средняя Общеобразовательная Школа 3 П.Советский» Чепайкиной Натальи Геннадьевны п.Советский, 2007 г.
Творческий отчет учителя начальных классов Киселёвой Татьяны Витальевны МОУ «Лицей 11 им. Т.И. Александровой г. Йошкар - Олы»
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Зашижемская средняя(полная) общеобразовательная школа» Сморкаловой Марины Егоровны с. Зашижемье,
Профессиональная деятельность учителя истории МОУ «Микряковская средняя общеобразовательная школа» Савкиной Фелицаты Геннадьевны с. Микряково 2007г.
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Йошкар-Олы» Изотиной Ольги Васильевны Йошкар-Ола.
Общие сведения Дата рождения: 18 декабря 1966 года. В 1986 году закончила Галичское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах.
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Приволжская средняя общеобразовательная школа» Дмитриевой Татьяны Владимировны г.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Емешевская средняя общеобразовательная школа» Исаевой Эльвиры Филимоновны с. Емешево 2007г.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Подготовила руководитель Тулупова И.В. Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средней.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя начальных классов средней школы 2 Попеновой Натальи Вадимовны, аттестуемой на высшую квалификационную категорию в учебном году.

Попенова Наталья Вадимовна, 1962 года рождения. Образование: высшее. В 1983 году закончила Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской по специальности педагогика и методика начального обучения. Присвоена квалификация учителя начальных классов. Педагогический стаж: 22 года. В средней школе 2 работаю с 1983 года в должности учителя начальных классов.

Категория: первая квалификационная по итогам аттестации 2000 года. Повышение квалификации: С 24 октября по 3 ноября 2005 года прошла обучение в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Марийский институт образования» по теме «Новые методики развивающего образования в начальной школе» в объёме 72 часов. Выдано удостоверение 2520.С 24 октября по 3 ноября 2005 года прошла обучение в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Марийский институт образования» по теме «Новые методики развивающего образования в начальной школе» в объёме 72 часов. Выдано удостоверение В ноябре 2005 года прошла обучение по программе « Интернет – технологии для учителя- предметника» в Марийском региональном центре Федерации Интернет Образования в объёме 40 часов и защитила выпускную работу. Диплом 2063/05.В ноябре 2005 года прошла обучение по программе « Интернет – технологии для учителя- предметника» в Марийском региональном центре Федерации Интернет Образования в объёме 40 часов и защитила выпускную работу. Диплом 2063/05.

За аттестационный период посетила следующие семинары

Распущенность, стихийность, необузданность желаний - большой моральный порок, который приносит несчастье не только тому, кто сам не воспитан, но и обществу. Благородство, красота желаний – большая духовная сила, воспитывающая детей. Там, где нет этой красивейшей духовной силы, человек становиться животным – вот что опасно! Перед тем как полюбить в девушке женщину, в юноше – мужчину, полюби в ней, в нем настоящего человека – это ведущая идея поучений, с которыми мы обращаемся к своим питомцам. Подлинная любовь – это человеческая верность, преданность, умение любить человека и тогда, когда он стал старым, слабым и немощным, и тогда, когда он умер – любить память о человеке. В.А. Сухомлинский

Награждена грамотой Управления образования Администрации г. Йошкар-Олы, за профессионализм, добросовестный труд в связи с профессиональным праздником Днём Учителя. Приказ 710 по УО Администрации г. Йошкар-Олы от г.

На протяжении многих лет работаю в классах выравнивания (с 1996 года). На протяжении многих лет работаю в классах выравнивания (с 1996 года). В учебном году работаю в 3 коррекционном классе. Класс был сформирован в 2004 году из детей разных школ города по заключению городской психолого-медико-педагогической комиссии.В учебном году работаю в 3 коррекционном классе. Класс был сформирован в 2004 году из детей разных школ города по заключению городской психолого-медико-педагогической комиссии. Владею и применяю в практической деятельности современные педагогические технологии, осуществляю оптимальный отбор методов, средств и форм обучения. На уроках решаем разнообразные проблемные ситуации. На уроках математики использую метод математического моделирования для краткой записи задачи. На уроках русского языка вырабатываю орфографическую зоркость с помощью индивидуального дидактического материала. На уроках природоведения и ознакомления с окружающим миром использую программные видеофильмы. Ученики подбирают самостоятельно дополнительные сведения к изучаемым темам.Владею и применяю в практической деятельности современные педагогические технологии, осуществляю оптимальный отбор методов, средств и форм обучения. На уроках решаем разнообразные проблемные ситуации. На уроках математики использую метод математического моделирования для краткой записи задачи. На уроках русского языка вырабатываю орфографическую зоркость с помощью индивидуального дидактического материала. На уроках природоведения и ознакомления с окружающим миром использую программные видеофильмы. Ученики подбирают самостоятельно дополнительные сведения к изучаемым темам. Умею решать педагогические задачи с различными по уровню развития, склонностей, интересов и состояния здоровья категориями обучающихся.Умею решать педагогические задачи с различными по уровню развития, склонностей, интересов и состояния здоровья категориями обучающихся. Работаю над темой : « Особенности развития памяти у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития».Работаю над темой : « Особенности развития памяти у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития».

Свою работу направляю: на компенсацию недостатков дошкольного развития;на компенсацию недостатков дошкольного развития; восполнение пробелов предшествующего обучения;восполнение пробелов предшествующего обучения; коррекцию индивидуальных недостатков развития;коррекцию индивидуальных недостатков развития; преодоление негативных особенностей эмоционально- личностной сферы;преодоление негативных особенностей эмоционально- личностной сферы; нормализацию и совершенствование учебной деятельности учащихся;нормализацию и совершенствование учебной деятельности учащихся; активизацию познавательной деятельности;активизацию познавательной деятельности; укрепление физического и нервно- психического здоровья детей;укрепление физического и нервно- психического здоровья детей; социально- трудовую адаптацию.социально- трудовую адаптацию.

Результаты административных контрольных работ: учебный год предметысредний балл обученности % качества русский язык3,340% математика3,760% предметысредний балл обученности % качества русский язык3,650% математика4,350% учебный год учебный год предметыСредний балл обученности % качества русский язык3,970% математика3,650% Вывод: Анализ административных работ свидетельствует о положительной динамике в работе учителя, позитивном педагогическом процессе.

Анализ обученности по итогам года: учебный год% качества% успеваемости уч. год20%100% уч. год12,5%100% уч. год 1 полугодие 20%100% Главным результатом своей работы считаю то, что все мои ученики заканчивают основную общую школу и поступают в техникумы и СПТУ

Анализ открытых уроков, выступлений в межаттестационный период: РЕСПУБЛИКАНСКИЙ УРОВЕНЬ: Март 2003 года. Открытое занятие по технологии с курсантами Марийского института образования. Тема занятия: Игрушки из глины. Дымковская, Филимоновская, Каргопольская, Абашевская игрушки.Март 2003 года. Открытое занятие по технологии с курсантами Марийского института образования. Тема занятия: Игрушки из глины. Дымковская, Филимоновская, Каргопольская, Абашевская игрушки. Июнь 2004года. Прочитан курс лекций и проведены практические занятия со студентами Технололго – экономического факультета Марийского государственного педагогического института им. Н.К. Крупской по теме «Глина».Июнь 2004года. Прочитан курс лекций и проведены практические занятия со студентами Технололго – экономического факультета Марийского государственного педагогического института им. Н.К. Крупской по теме «Глина». Март 2004 год. Республиканский конкурс. Принял участие и стал призёром Ушаков Антон с работой «В лесу родилась ёлочка».Март 2004 год. Республиканский конкурс. Принял участие и стал призёром Ушаков Антон с работой «В лесу родилась ёлочка».

ГОРОДСКОЙ УРОВЕНЬ: Октябрь 2004 года. Открытый урок по чтению:Октябрь 2004 года. Открытый урок по чтению: И. Соколов- Микитов «Русский лес». И Левитан «Золотая осень». Присутствовала председатель психолого-медико-педагогической комиссии Широкова И.Э. И. Соколов- Микитов «Русский лес». И Левитан «Золотая осень». Присутствовала председатель психолого-медико-педагогической комиссии Широкова И.Э. Март 2006 года. Открытый урок по чтению: Март 2006 года. Открытый урок по чтению: С. Аксаков « … Прибавились значительно дни ». А. Саврасов « Грачи прилетели» для членов аттестационной комиссии и учителей школ города.

ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ: ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ: Сентябрь 2001года. Проведён праздник Урожая для учеников школы и родителей.Сентябрь 2001года. Проведён праздник Урожая для учеников школы и родителей. Ноябрь 2002 года. «ОСЕНЬ» музыкально литературная композиция.Ноябрь 2002 года. «ОСЕНЬ» музыкально литературная композиция. Май 2003года. «Четыре времени года» инсценировка сказки- загадки «Старик-годовик» Даля.Май 2003года. «Четыре времени года» инсценировка сказки- загадки «Старик-годовик» Даля. Подготовлен и проведён концерт для ветерана Великой Отечественной войны Попцова И.Н. Апрель 2004года. Праздник весны.Апрель 2004года. Праздник весны. Март 2006года. Проведён Мамин праздник.Март 2006года. Проведён Мамин праздник. Октябрь 2001года. Проведён урок по русскому язык для родителей и учителей школы. Тема: «Предложения».Октябрь 2001года. Проведён урок по русскому язык для родителей и учителей школы. Тема: «Предложения». Декабрь 2002 года. Проведён урок математики для родителей. Тема: « Решение задач в два действия».Декабрь 2002 года. Проведён урок математики для родителей. Тема: « Решение задач в два действия». Март 2003 года. Проведён урок по развитию речи. Тема: «Милая мама!»Март 2003 года. Проведён урок по развитию речи. Тема: «Милая мама!» Май 2004 года. Проведён урок технологии. Тема: « Кошка». (аппликация из перьев)Май 2004 года. Проведён урок технологии. Тема: « Кошка». (аппликация из перьев) Февраль, март, апрель года. Работала в школе Раннего развития.Февраль, март, апрель года. Работала в школе Раннего развития. Вела занятия для детей и родителей по развитию речи. Подготовлены и прочитаны доклады для родителей будущих первоклассников: «В ожидании первого звонка», « Испытание первым классом», «Какой вы родитель». С этими докладами выступила и в детском саду 31. Май 2005года. Оформлена выставка « Военная техника» в комнате Боевой Славы школы. Изделия изготовлены из глины.Май 2005года. Оформлена выставка « Военная техника» в комнате Боевой Славы школы. Изделия изготовлены из глины. Декабрь 2005 года. Классный час. Устный журнал «Путешествие по родному краю».Декабрь 2005 года. Классный час. Устный журнал «Путешествие по родному краю». Январь 2006 года. Выступление на методическом заседании учителей начальных классов на тему: « Особенности развития детей с задержкой психического развития».Январь 2006 года. Выступление на методическом заседании учителей начальных классов на тему: « Особенности развития детей с задержкой психического развития». Выступление на педагогическом совете школы с рефератом: Выступление на педагогическом совете школы с рефератом: «Особенности развития памяти у детей младшего школьного возраста»

Внеурочная работа: На протяжении многих лет сотрудничаю с детским клубом «Искорка», библиотекой 27.На протяжении многих лет сотрудничаю с детским клубом «Искорка», библиотекой 27. Провожу детские праздники вместе с родителями учеников. Они – мои активные помощники. Провожу детские праздники вместе с родителями учеников. Они – мои активные помощники. Выполняю большую общественную работу.Выполняю большую общественную работу. В 2004 году вновь была избрана коллективом председателем профкома школы.В 2004 году вновь была избрана коллективом председателем профкома школы.

Благодарю за внимание!