...сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд… В.А. Сухомлинский...сильным, опытным становится педагог, который умеет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
21/12/13 Орбитально – планетарная модель строения атома. Строение атома Ядро 1s орбиталь 2s орбиталь 2p орбиталь 3s орбиталь 3p орбиталь 3d орбиталь ЭЛЕКТРОННАЯЭЛЕКТРОННАЯ.
Advertisements

Моё педагогическое портфолио ИКТ-активности Арентова Рамзия Сэнжэловна.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Токарев.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Учитель биологии высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Хохольская средняя общеобразовательная школа» Хохольского.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Миндубаева Валентина Алексеевна учитель химии и биологии МОУ "Тетюшская средняя общеобразовательная школа 1" Тетюшского муниципального района республики.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Стаж педагогической работы – 31 год Отличник народного образования РФ Кандидат географических наук, доцент.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Гаврюшкина Ольга Викторовна, учитель физики, информатики и ИКТ МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 76 Результаты компьютерного тестирования.
Портфолио для успешной работы Попова Ольга Ивановна-учитель русского языка и литературы.
Формирование ключевых компетентностей на уроках физики Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Сафоновой Елены Викторовны Муниципальное.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Министерство образования РМ Портфолио Хапугиной Светланы Владимировны, учителя МБОУ «Липкинская СОШ» Ромодановского района Дата рождения: Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Имайчевой Елены Викторовны учителя МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа 1» Дата рождения:
Результаты педагогической деятельности учителя географии муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа 7.
« В каждом человеке солнце, Только дайте ему светить » Сократ уч. год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Денисовская средняя общеобразовательная школа Гороховецкого района Владимирской области Электронный портфолио.
Транксрипт:

...сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд… В.А. Сухомлинский...сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд… В.А. Сухомлинский Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 38 (многопрофильная)

Модель значимых качеств учителя Ум Ум КультураПрофессионализм Любовь к детям Знания Креативность Дисциплинированность Коммуникативность Эрудиция Интеллигентность Чувство юмора Трудолюбие Доброта Справедливость Увлеченность Порядочность Тактичность

Основные компоненты методической системы Содержательный компонент Методический компонент Практический компонент Вещество

УМК «Химия» О.С.Габриеляна

Методический компонент «Если хочешь построить лодку, не зови людей, не бей в барабаны, а всели в них тоску по бескрайнему синему морю» Антуан де Сент-Экзюпери Антуан де Сент-Экзюпери

Общепедагогические технологии 1 Технология проблемного обучения 2Исследовательская технология и метод проектов технология и метод проектов 3 Кейс-технология 4 ИКТ

Алгоритм создания проекта ПроблемаПроблема Тема проекта Основополагающий вопрос Проблемный вопрос Гипотезы решения проблемы Цель исследования Проведение исследования Составление плана Выбор методов Оформление результатов Защита проекта

Результаты использования проектной деятельности Возросло качество знаний по химии Возросло качество знаний по химии Повысилась познавательная мотивация учащихся Повысилась познавательная мотивация учащихся Вырос интерес к урокам химии Вырос интерес к урокам химии Вырос уровень внеклассных мероприятий Вырос уровень внеклассных мероприятий Ученики приобрели опыт участия в муниципальных, республиканских и российских конкурсах Ученики приобрели опыт участия в муниципальных, республиканских и российских конкурсах Успехи отдельных учащихся стимулируют познавательную активность других учеников Успехи отдельных учащихся стимулируют познавательную активность других учеников

Дидактический инструмент Средство наглядности Инструмент единой образова- единой образова- тельной среды Средстворазвития Инструментобразовательнойтехнологии ИКТ как

07/05/13 Урок 17 Тема: Строение электронных оболочек атомов. Электронная оболочка – это совокупность электронов, двигающихся вокруг ядра атома. Электроны в электронной оболочке располагаются на энергетических уровнях. n – главное квантовое число – определяет число энергетических уровней. Номер периода совпадает с числом энергетических уровней элемента. Период Р Фосфор 15 30, Группа V V 3 Число электронов (N) на уровне рассчитывается по формуле. N = 2n 2 n = 1, N = = 22 n = 2, N = = 88 Номер группы совпадает с числом электронов на последнем энергетическом уровне. 5 Общее число электронов е = 15 Проверка 15 Далее Содержание Назад 12

Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмена Тесты

1) BaO 2) СaСO 3 3) K 3 PO 4 4) Al(OH) 3

Использование интерактивной доски

Одаренность – сочетание трех основных качеств 1 2 Креативность 3 Н астойчивость (мотивация, ориен- тированная на задачу) Н астойчивость (мотивация, ориен- тированная на задачу) Интеллектуальные · Интеллектуальные способности (превышающие средний уровень)

Формы внеурочной работы с одаренными детьми Н аучное общество учащихся школы учащихся школы Н аучное общество учащихся школы учащихся школы Элективный курс «Олимпийский резерв» Формы внеурочной работы работы

Виды презентаций результатов работы Виды презентаций результатов работы Представление результатов исследования на уроках, родительских собраниях Представление результатов исследования на уроках, родительских собраниях Участие в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах Участие в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах

Кабинет химии

Результаты ЕГЭ Кол-во уч-ся % выполнения работы Максималь ный балл Средний балл уч. год уч. год1954, уч. год 2262, уч. год 2363, уч. год 2465,19669

Результаты ЕГЭ

Научно-практические конференции

Турнир им. М.В. Ломоносова ww.themegallery.com

Турнир им. М.В. Ломоносова

Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап)

Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап)

Всероссийская олимпиада школьников (региональный и этап)

Всероссийская олимпиада школьников (региональный этап)

Залеев Азамат 9 класс 10 класс 11 класс

учебный год Городская олимпиадаРеспубликанская олимпиада I место – Нечеталенко Валерия, 9класс II место- Бедевко Екатерина,10 класс III место- Царев Денис, 9 класс I место – Нечеталенко Валерия, 9 класс II место- Бедевко Екатерина,10 класс III место- Царев Денис,9 класс учебный год Городская олимпиадаРеспубликанская олимпиада II место –Дзагоева Эльвира, 10 класс II место – Якусевич Роман, 9 класс III место- Якусевич Роман, 9 класс учебный год Городская олимпиадаРеспубликанская олимпиада Городская интеллектуальная олимпиада II место- Якусевич Роман, 10 класс I место- Якусевич Роман, 10 класс II место- Якусевич Роман,10 класс III место- Горохова Марина,9 класс III место- Дзагоева Эльвира,11 класс учебный год Городская олимпиадаРеспубликанская олимпиадаКонкурс «выпускник года» III место- Сеидова Юлия, 9 класс I место- Батырова Хорческа, 10 класс III место-Денисенко Александра, 10 класс III место- Якусевич Роман, 11класс II место – Гегаев Сергей,11 класс учебный год Районная олимпиадаГородская олимпиадаГородская интеллектуальная олимпиада III место- Секинаева Катя, 9 класс III место- Зикеева Алина, 9 класс II место -Сеидова Юлия, 10 класс II место -Сеидова Юлия, 10 класс III место- Абаев Таймураз, 9 класс учебный год Городская олимпиадаРеспубликанская олимпиада Городская интеллектуальная олимпиада I место- Залеев Азамат, 9 класс III место- Есиев Руслан, 9 класс III место- Чехоева Агунда,11 класс III место - Залеев Азамат, 9 класс I место - ЧехоеваАгунда, 11 класс I место- Залеев Азамат, 9 класс III место - Ревазов Михаил, 9 класс III место - Абаев Таймураз,10 класс учебный год Городская олимпиадаРеспубликанская олимпиада Городская интеллектуальная олимпиада I место - Залеев Азамат, 10 класс II место - Есиев Руслан, 10 класс I место - Арсоева Диана, 9 класс II место - Цаболова Дана, 9 класс III место - Залеев Азамат, 10 классII место - Залеев Азамат,10 класс I место- Цаболова Дана,9 класс учебный год Городская олимпиадаРеспубликанская олимпиада III место- Цаболова Дана, 10 класс III место - Залеев Азамат,11 класс II место - Залеев Азамат,10 класс учебный год Городская олимпиадаРеспубликанская олимпиада I место – Тотиков Казбек, 9 класс I место- Цаболова Дана,11 класс II место- Романиди Симела,11 класс III место- Гамосова Белла, 9 класс I место – Тотиков Казбек, 9класс II место- Гамосова Белла, 9 класс учебный год Городская олимпиадаРеспубликанская олимпиада II место– Тотиков Казбек, 10 кл III место – Рамонова Ольга,10 класс II место – Зенкина Виктория, 9 класс Победитель – Рамонова Ольга,10 класс Призеры -Зенкина Виктория,9 класс Тотиков Казбек, 10 класс Сысоева Анастасия учебный год Городская олимпиадаРеспубликанская олимпиада Победители- Рамонова Ольга,11 класс Зенкина Виктория,10класс Призеры - Тускаева Асана, 9 класс Призеры - Зенкина Виктория,10класс Тускаева Асана, 9 класс Победители олимпиад ( г.г.) 60 победителей и призеров

Я – классный руководитель

Диссеминация опыта работы На школьном уровне – открытые уроки и мастер-классы. На муниципальном уровне – участие в работе семинаров, открытые уроки, мастер-классы. На республиканском уровне – доклады в рамках работы семинаров, спецкурсов, курсов повышения квалификации учителей химии.

Оценка моей работы

Успех – это успеть. М. Цветаева