Школа – сад – территория новых идей Орсоева Н.И. Бадмаева Т.Л. Ошорова Н.Б. Министерство образования и науки Республики Бурятия Комитет по образованию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Advertisements

Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Альчиханова А. С., заместитель директора МАОУ « Лингвистическая гимназия 3 г. Улан - Удэ » 2011.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
ФИП по теме: Развитие сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ Республики Бурятия в рамах реализации стандартов нового поколения. Митрофанова.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Узловая Тульской области Методическое сопровождение ФГОС НОО.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Отчет о деятельности стажировочной площадки ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» «Духовно-нравственная культура» в условиях.
«ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФГОС К СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Выступающий:
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
Система повышения квалификации учебный год М.Ф. Мхитарова, эксперт Московского центра качества образования г.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
L/O/G/O Деятельность МРЦ по формированию по формированию профессиональной готовности педагогов профессиональной готовности педагогов к реализации к реализации.
Транксрипт:

Школа – сад – территория новых идей Орсоева Н.И. Бадмаева Т.Л. Ошорова Н.Б. Министерство образования и науки Республики Бурятия Комитет по образованию города Улан - Удэ МАОУ НШ – ДС 105 « Дельфинчик »

Идея проекта: Создание новой модели системы повышения квалификации педагогических работников через получение профессиональной теоретической подготовки, через практическое погружение в образовательную среду; Создание новой модели системы повышения квалификации педагогических работников через получение профессиональной теоретической подготовки, через практическое погружение в образовательную среду;

Осуществление комплексной работы с использованием различных информационных ресурсов образования. Осуществление комплексной работы с использованием различных информационных ресурсов образования. МАОУ НШ – ДС 105 РИКУиО БРПК СОШ 22 БГУ Учреждения доп. образования ДОУ 87 МОУ Лицей 27 СОШ 7 СОШ 46 СОШ 36

Цель: Способствовать повышению эффективности реализации ФГОС НОО в рамках преемственности дошкольного и начального образования. Способствовать повышению эффективности реализации ФГОС НОО в рамках преемственности дошкольного и начального образования.

Задачи: Создание условий для практического ознакомления стажёров с идеями: Формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; Формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; Развития инфраструктуры учреждения в соответствии с современными требованиями; Развития инфраструктуры учреждения в соответствии с современными требованиями; Формирования гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества; Формирования гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества; Внедрения в практику образовательного учреждения современных информационных услуг и сервисов для обеспечения доступа стажёров к современным технологиям и образовательным ресурсам; Внедрения в практику образовательного учреждения современных информационных услуг и сервисов для обеспечения доступа стажёров к современным технологиям и образовательным ресурсам; Оценки и контроля качества образования учащихся и воспитанников Оценки и контроля качества образования учащихся и воспитанников

Ключевые идеи опыта Внедрение в учебный процесс дошкольного и начального общего образования технологий деятельностного подхода, ЛОО; Новые подходы к системе оценки качества образования детей дошкольного и младшего школьного возраста; Организация работы альтернативной формы предоставления услуг дошкольного образования (семейная группа, подготовительные к школе классы, группы кратковременного пребывания);

Модели и механизмы выявления, поддержки и сопровождения одарённых детей в целостном учебно – воспитательном процессе, Работа по здоровьесбережению в рамках преемственности; Модели поликультурного и межконфессинального образования; Развитие образовательного пространства современного ОУ в рамках исполнения ФЗ Ключевые идеи опыта

Программа повышения квалификации педагогических работников ТемаПрограммно – методическое обеспечение дошкольного образования Категория слушателей Руководители ДОУВоспитатели ДОУ МодулиОбразовательная программа ДОУ Особенности работы Форма обученияЛекцииСеминары, вебинары Стажёрск ие пробы Он-лайн - занятия Кол-во часов64104 Ожидаемый результатСтажёры познакомятся с концептуальными основами вариативных программ дошкольного образования; получат практическую возможность разрабатывать модели занятий (программы комплексных интегрированных занятий)

ТемаОценочная деятельность педагога в условиях безотметочного обучения Категория слушателей Педагоги НШВоспитатели ДОУ МодулиТехнология оценивания учащихся Особенности работы педагога ДОУ при оценивании деятельности воспитанника Форма обученияЛекцииСеминары, вебинары Стажёрские пробы Он-лайн - занятия Кол-во часов64104 Ожидаемый результат Стажёры получат возможность апробировать различные подходы в оценивании детей

ТемаОрганизация индивидуально – ориентированных учебных занятий в условиях внедрения ФГОС НОО Категория слушателей Руководители ОУВоспитатели ДОУ, педагоги НШ МодулиПроблема организации индивидуально – ориентированных учебных занятий Обеспечение реализации новых стандартов при проектировании индивидуальной траектории развития детей Форма обучения ЛекцииСеминары, вебинары Стажёрские пробы Он-лайн - занятия Кол-во часов64104 Ожидаемый результат Слушатели получат возможность освоить способы разработки и получат образцы новых рабочих программ, проектов индивидуально-ориентированных учебных занятий, обеспечивающих реализацию ФГОС.

ТемаНормативно – правовое обеспечение деятельности ОУ в условиях реализации НОИ «Наша новая школа» Категория слушателей Руководители ОУ, работники образования, резерв управленческих кадров Форма обученияЛекцииСеминары, вебинары Стажёрск ие пробы Он-лайн - занятия Кол-во часов64104 Ожидаемый результатСформированы представления и освоены процедуры приведения в соответствие практической деятельности руководителя общеобразовательного учреждения и действующего законодательства в области образования

ТемаСемейный детский сад Категория слушателей Руководители ДОУВоспитатели семейных групп МодулиНормативно – правовое обеспечение организации работы семейной группы Программа развития детей разного возраста Форма обученияЛекцииСеминары, вебинары Стажёрск ие пробы Он-лайн - занятия Кол-во часов64104 Ожидаемый результатСтажёры познакомятся с особенностями организации семейной группы; получат практическую возможность разрабатывать модели занятий (программы комплексных интегрированных занятий) с детьми разного возраста