Личныея, ты Возвратныесебя Вопросительныекто? чей? Относительныекто, чей Неопределенныенекто, кое-кто Отрицательныеникто, ничей Притяжательныемой, твой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Местоимение как часть речи. Разряды местоимений.
Advertisements

Тема: Местоимение как часть речи. Разряды местоимений.
В 6 классе Цель: Изучить местоимение как часть речи Научиться правильно употреблять местоимения Научиться правильно употреблять местоимения.
Методическая разработка урока русского языка в 6 классе по теме «Местоимение как часть речи».
Хорошее Настроение Плохое Нейтральное Скучное Серьезное Печальное Спокойное Положительное Задумчивое Безэмоциональное Счастливое Доброе.
В ходе этого урока вы познакомитесь с притяжательные местоимениями. План урока: 1.Местоимение как часть речи. 2.Разряды местоимений. 3.Притяжательные.
Электронная газета Выпуск 4 (масленица) Заходите к нам на МБДОУЦРР 28 «ОГОНЕК» Дата выпуска:
В ходе этого урока вы познакомитесь с основными признаками местоимения как части речи; узнаете, на какие разряды делятся слова этой части речи. План урока:
МестоименияМестоимения. Местоимение как часть речи 1. Местоимение – часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их.
Местоимение Местоимение Работу выполнила Работу выполнила ученица 10 класса Бишевской СОШ Апастовского района РТ Миннуллина Роза Руководитель: Алексеева.
В ходе этого урока вы познакомитесь с основными признаками местоимения как части речи; узнаете, на какие разряды делятся слова этой части речи. План урока:
Масленица Масленица древний славянский праздник, доставшийся нам в наследство от языческой культуры. Это веселые проводы зимы, ожидание близкого тепла,
Тема урока «Местоимение как часть речи». Цели: 1) Познакомиться с местоимением как часть речи 2) Роль местоимения как средство связи предложений в тексте.
Местоимение как часть речи. Цели: дать учащимся понятие о местоимении как части речи, об основных разрядах местоимений; показать синтаксическую роль местоимения;
П Р А З Д Н И К Ученики 5 класса МБОУ ООШ 16 г. Армавира, Краснодарского края Руководитель: Русанова Наталья Валентиновна Это Масленица идёт Блин да мёд.
Авторы: учащиеся 4-х классов МОУ СОШ 3 с.Гражданское Учитель: Иваненко Татьяна Васильевна.
Здравствуй, масленица!. Масленица древний славянский праздник, доставшийся нам в наследство от языческой культуры. Это веселые проводы зимы, озаренные.
История и традиции Масленицы Масленица древний славянский праздник, доставшийся нам в наследство от языческой культуры. Это веселые проводы зимы, озаренные.
Масленица – это древний славянский праздник, который нам достался в наследство от языческой культуры. Праздник проходит на неделе. Во время масленицы.
Обобщение изученного по теме «Местоимение».. Лингвистическая разминка Жила-была девочка. Девочка любила ходить в школу. Каждый день девочка утром собиралась.
Транксрипт:

Личныея, ты Возвратныесебя Вопросительныекто? чей? Относительныекто, чей Неопределенныенекто, кое-кто Отрицательныеникто, ничей Притяжательныемой, твой Указательныетот, этот Определительныевесь, самый

Им.п.ЯОни Род.п.МеняИх, у них Дат. П.МнеИм, к ним Вин. П.МеняИх, за них Тв.п.МнойИми, за ними Предл.п.Обо мнеО них У личных местоимений при склонении изменяется не окончание, а всё слово.

Им.п.- Род.п.Себя Дат.п.Себе Вин.п.Себя ТВ.п.Собой (-ою) Предл.п.О себе

Масленица… Только вдумайтесь в слово. Что оно несет? И сразу представляются все составляющие этого праздника: ярмарки, хороводы, песни, пляски, игры, а самое главное – блины. Блины – круглые, румяные, горячие – непременный атрибут масленицы. Они являли собой символ солнца, которое все ярче разгоралось, удлиняя тени. Проходили века, менялась жизнь, но ничто не могло изменить широкую масленицу. Её встречали и провожали с той же неудержимой удалью, что и в те далекие времена. Масленицу в народе всегда любили и ласково называли «касаточка», «сахарные уста», «честная масленица», «перепелочка», «объедуха». Слова для справок: это, что, оно, все, этого, самое, они, собой, всё, ничто, её, той, что, те.

Масленица… Только вдумайтесь в слово. Что оно несет? И сразу представляются все составляющие этого праздника: ярмарки, хороводы, песни, пляски, игры, а самое главное – блины. Блины – круглые, румяные, горячие – непременный атрибут масленицы. Они являли собой символ солнца, которое все ярче разгоралось, удлиняя тени. Проходили века, менялась жизнь, но ничто не могло изменить широкую масленицу. Её встречали и провожали с той же неудержимой удалью, что и в те далекие времена. Масленицу в народе всегда любили и ласково называли «касаточка», «сахарные уста», «честная масленица», «перепелочка», «объедуха». указ. это лич. оно опр. все указ. этого опр. самое лич. Они опр. все отриц. ничто лич. Её указ. той отн. что указ. те вопр. Что отн. которое возв. собо й

Определить синтаксическую роль выделенных местоимений в предложении. Да, и такой, моя Россия, Ты всех краев дороже мне. А. А. Блок

Да, и такой, моя Россия, Ты всех краев дороже мне. А. А. Блок

Интерес – Что интересно было на уроке? Творчество – Какие творческие работы вы выполняли ? Обучение – Чему вы научились? Главное – Что сегодняшний урок принес мне?