Мобильные решения Syclo Антон Курудинов Июнь 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SAP Best Practices Пакет готового бизнес-контента SAP AG.
Advertisements

Кассовые операции SAP Best Practices. ©2011 SAP AG. All rights reserved.2 Цель, Выгоды и ключевые шаги процесса Цели использования Кассовая книга используется.
Татьяна Скалдина к.э.н., руководитель центра экспертизы решений SAP для госсектора ООО САП СНГ О международном опыте повышения уровня общественной безопасности.
Управление партиями SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Управление сервисными заказами SAP Best Practices for CRM SAP Best Practices.
Электронный сервис: поддержка решений SAP Best Practices for CRM SAP Best Practices.
Обработка заказа клиента взаимодействие между партнерами SAP Best Practices for E-Commerce и SAP ERP SAP Best Practices.
Управление потенциальными возможностями SAP Best Practices for CRM SAP Best Practices.
Электронный сервис: управление сервисными заявками SAP Best Practices for CRM SAP Best Practices.
Информационные системы управления в госсекторе в 2015 году: инновации сегодняшнего дня и прогнозы развития Антон Татауров, SAP CIS 10 ноября, 2011.
Пример для рисунка на титульном слайде Расширенная обработка бонусов клиента SAP Best Practices для CP V1.603 (RU) SAP Best Practices.
Обработка запаса: восстановление, списание в брак, блокирование SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Внутренний заказ для фактических затрат на маркетинг и других косвенных затрат SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Управление рекламациями и возвратами SAP Best Practices for CRM SAP Best Practices.
Упрощенное управление кампаниями SAP Best Practices for CRM SAP Best Practices.
Регистрация времени SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Управление данными командировок SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
CNews 2011 Инновации для роста Тренды развития ритейла: мобильность Шарак Андрей Директор департамента по работе с ключевыми клиентами направления Retail/Wholesale,
Минимизированное управление складами SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Закрытие периода для проектов SAP Best Practices Baseline Package (Россия) SAP Best Practices.
Транксрипт:

Мобильные решения Syclo Антон Курудинов Июнь 2012

©2011 SAP AG. All rights reserved.2 Agenda Обзор решений Syclo Управление активами Мобильный сервис Управление запасами Технические преимущества решений Syclo

©2011 SAP AG. Все права защищены.3 Высшее руководство Руководители, отвечающие за направления деятельности Бизнес-пользователи и пользователи, выполняющие конкретное рабочее задание Потребители и экосистема Электронная почта Контактная информация Запросы на утверждение Сервис на местах Временные и материальные затраты Инструментальные панели Утверждения Календари CRM Составление графиков и диспетчеризация Мобильная электронная торговляМобильный маркетингСамообслуживание Мобильные решения SAP Использование приложений сотрудниками компаний

©2011 SAP AG. All rights reserved.4 Решения и технологии SAP для мобильного предприятия Любые данные Полная доступность Любой человек Любое устройство Employee Partner Customer Любые приложения Любая платформа Любой сервис

©2011 SAP AG. Все права защищены.5 Syclo: 17 лет на рынке, 600 клиентов в 39 странах

©2011 SAP AG. Все права защищены.6 Мобильные приложения Syclo Мобильное ТОРО Заказы ТОРО Сообщения ТОРО Списание времени на заказ (CATS) Документы измерений Управление запасами Инвентаризация Отпуск товара Перемещение запасов Приемка товара Мобильный Сервис Сервисные заказы Информация о клиентах Сервисные договоры Мобильный склад Обходы и инспекции Обходы Документы измерений История измерений Предупреждения о безопасности Энергетика Заказы и сообщения ТОРО Снятие показаний счетчиков Списание времени на заказ (CATS) Мобильная бригада

©2011 SAP AG. All rights reserved.7 Agenda Обзор решений Syclo Управление активами Мобильный сервис Управление запасами Технические преимущества решений Syclo

©2011 SAP AG. Все права защищены.8 Типовая проблематика в сфере управления процессами ТОиР в капиталоемкой компании Сильно изношенное оборудование – аварийные отказы с соответствующими последствиями Лимитированный бюджет на ремонты – как эффективно его распределить для поддержания должного уровня надежности? Как точнее оценить фактическое состояние оборудования? Как осуществлять сбор и мониторинг параметров технического состояния? Как поддерживать электронный реестр оборудования в актуальном состоянии Устаревшие нормативы на ремонт – как накапливать реальную статистику о трудоемкости операций ремонта с привязкой к конкретной единице оборудования и к конкретным условиям труда? Как оперативно планировать трудовые и материальные ресурсы? Как контролировать использование рабочего времени и материальных ресурсов? * Examples: Production equipment, tools, vehicles, facilities, power grid

©2011 SAP AG. Все права защищены.9 Ключевые факторы успеха в управлении активами ПроцессыСистемыДанные Стратегическое управление активами Стратегическая целевая программа управления активами Контроль операционных затрат, обеспечение надежности, повышение эффективности Минимизация запасов на складах Точное оперативное планирование Оптимизация процессов на основе метрик EAM системы для выполнения и анализа бизнес-процессов Реестр оборудования, история ремонтов Планирование работ Контроль исполнения Контроль трудозатрат Использование запчастей и инструментов Доступность ресурсов при оперативном планировании работ Фактические данные Отслеживание работ Трудозатраты Материалы Показания датчиков Параметры оборудования Контроль за выполнением процессов Аудиторский след Подотчетность

©2011 SAP AG. Все права защищены.10 Ключевые факторы успеха в управлении активами ПроцессыСистемыДанные Стратегическое управление активами Стратегическая целевая программа управления активами Контроль операционных затрат, обеспечение надежности, повышение эффективности Минимизация запасов на складах Точное оперативное планирование Оптимизация процессов на основе метрик EAM системы для выполнения и анализа бизнес-процессов Реестр оборудования, история ремонтов Планирование работ Контроль исполнения Контроль трудозатрат Использование запчастей и инструментов Доступность ресурсов при оперативном планировании работ Фактические данные Отслеживание работ Трудозатраты Материалы Показания датчиков Параметры оборудования Контроль за выполнением процессов Аудиторский след Подотчетность

©2011 SAP AG. Все права защищены.11 Ключевые факторы успеха в управлении активами Данные Фактические данные Отслеживание работ Трудозатраты Материалы Показания датчиков Параметры оборудования Контроль за выполнением процессов Аудиторский след Подотчетность Двойной ввод данных вручную Запись на бумаге, а затем ручной ввод в систему Высокий риск ошибок и неполноты данных Нет доступа к данным и бизнес-процессам EAM системы «в полях» Непродуктивное использование рабочего времени Ненадёжный и дорогой способ сбора данных По старинке активами

©2011 SAP AG. Все права защищены.12 Ключевые факторы успеха в управлении активами Сбор данных на мобильном устройстве и передача напрямую в EAM, ERP систему Значительная часть данных вводится автоматически: Время, статус, пользователь, координаты, длительность Проверка данных непосредственно при вводе Контроль за исполнением бизнес-процессов Двусторонняя интеграция обеспечивает сотрудника всеми необходимыми данными для работы «в поле» XXI век Данные Фактические данные Отслеживание работ Трудозатраты Материалы Показания датчиков Параметры оборудования Контроль за выполнением процессов Аудиторский след Подотчетность Качественные данные с меньшими затратами активами

©2011 SAP AG. Все права защищены.13 Архитектура применения мобильных решений в сфере ТОиР Управление ремонтами. SAP PM Мобильная платформа SAP Оперативное планирование ресурсов Мобильное устройство Геоинформационная система «Управление персоналом»/Управ ление материалами Доступность машин и механизмов План ремонтных работ Доступность ресурсов Оперативный план работ Наряд-заказы плановые и с учетом фактического состояния Дефекты/Резуль таты измерений Статус работ Затраченное время ППРКап. строй Треб. Гос. органов Географические координаты оборудования

©2011 SAP AG. Все права защищены.14 SMART Work Manager для SAP ERP Управление заказами ТОРО Информация о местоположении оборудования, истории ремонтов, детали заказа, требуемых материалах Точки измерений Списание отработанного времени (CATS) Снятие показаний счетчиков (IS-U) Мобильная бригада (опционально) Техническое закрытие заказов ТОРО Передача данных в SAP ERP Создание сообщений ТОРО с устройства Интеграция с модулями SAP PM и IS-U

©2011 SAP AG. Все права защищены.15 Демо: 1 день в жизни ремонтной бригады Передача введенных данных в бэкенд систему Обновление информации на устройстве Синхронизация мобильного приложения с бэкенд системой Загрузка заказ-нарядов на смену Обновление информации об оборудовании Выполнение и закрытие заказ-нарядов Чтение показаний счетчиков Создание и обработка сообщений Списание затраченного времени Конец смены / появление связи Начало смены Рабочее время (офлайн режим)

©2011 SAP AG. Все права защищены.16 Пример внедрения: BP – North America БИЗНЕС ЗАДАЧИ Месторождения природного газа в США: Скалистые горы, Бассейн Сан-Хуан, Средний Запад, Побережье Мексиканского Залива 35 буровых установок и 60 сервисных станций и тысячи скважин Поставка 4% суммарного потребления природного газа в США Пользователей, Syclo – корпоративный мобильный стандарт ВНЕДРЕННОЕ МОБИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ SMART Work Manager: Заказы ТОРО, аудит активов SMART Inventory Manager: Инвентаризация (SAP WM) ВЫГОДЫ Средняя экономия времени: 1 час в сутки у мобильного сотрудника Снижение средней стоимости выполнения заказ-наряда на 33% Повышение степени соответствие требованиям регуляторов Повышение качества данных в бэкенд системах Снижение затрат IT на поддержку мобильного ландшафта

©2011 SAP AG. Все права защищены.17 Пример внедрения: National Grid БИЗНЕС ЗАДАЧИ Одна из крупнейших энергетических компаний, обслуживающая поставки электроэнергии и газа в UK Обслуживание 6M клиентов в США Программа реинжиниринга EAM процессов ВНЕДРЕННОЕ МОБИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ Syclo SMART Work Manager for Energy Delivery Интеграция с SAP PM, GIS (ESRI) и ClickSoftware (оперативное планирование) ВЫГОДЫ Координация партнеров при совместном внедрении best-in-breed решений: SAP, Syclo, ClickSoftware, ESRI, Ernst & Young, Wipro, Motorola и Panasonic Масштабируемая мобильное решение, обслуживающие полевых сотрудников без задержек и ошибок при синхронизации Возможность быстрой адаптации системы к изменениям комплексных бизнес-процессов и требований регулирующих организаций

©2011 SAP AG. Все права защищены.18 Пример внедрения: JBV Norwegian National Rail БИЗНЕС ЗАДАЧА Норвежские железные дороги имеют протяженность более 4000 км, 775 туннелей, более 3000 мостов Управление национальной железнодорожной сетью с подчинением министерству транспорта и связи Необходимость внедрения единой системы обслуживания активов Большой объем накопившихся задач по обслуживанию ВНЕДРЕННОЕ МОБИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ Мобильный решения Syclo 500+ мобильных инженеров IBM Maximo ВЫГОДЫ Выполнение накопившихся задач обслуживания менее чем за 2 года Существенное повышение качества данных в EAM системе. С 60% до 100% увеличено число активов с детальными данными по обслуживанию Экономия около 40 млн. NOK в год

©2011 SAP AG. Все права защищены.19 SMART Rounds Прямое внесение результатов измерений в SAP Сравнение показаний с историческими данными и диапазоном допустимых значений Создание сообщений «на месте» Мониторинг динамики показаний счетчиков для избежание аварий и отключений Загрузка маршрутов обходов по типу или названию оборудования Автоматический расчет показаний, лимитов, генерация предупреждений

©2011 SAP AG. All rights reserved.20 Agenda Обзор решений Syclo Управление активами Мобильный сервис Управление запасами Технические преимущества решений Syclo

©2011 SAP AG. Все права защищены.21 SMART Service Manager Выполнение сервисных заказов и их подтверждение Просмотр, поиск, обновление, передача заказов Ведение статуса, материалов, проблем, действий, затрат, подписи клиента Просмотр всей информации о заказчике Список инсталляций Сервисные договоры История контрактов, заказов Управление мобильным складом Перемещение инвентаря, Перемещение продуктов, поиск внешних продуктов Интеграция с SAP CRM или CS

©2011 SAP AG. Все права защищены.22 Пример внедрения: SHARP ЗАДАЧИ Необходимость поэтапного развертывания мобильного решения в сервисной организации, насчитывающей 2500 сервисных инженеров Короткий срок внедрения: менее 4 месяцев Мобильное решение должно обеспечивать: кросс-платформенную поддержку всех типов мобильных устройств ВНЕДРЕННОЕ МОБИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ Фаза 1: SMART Service Manager для SAP CRM, Approval Manager для Blackberry и нетбуков развернуто в Сервисном подразделении в Торонто. Последующее тиражирование на iOS (iPhone/iPad) и Android. Фаза 2: Развертывание SMART Service Manager на дополнительно 2,500 пользователей в Канаде, США и Мексике. Фаза 3: Построение и развертывание решения для бесшовной интеграции Мобильного Сервиса и Мобильных Продаж ВЫГОДЫ Использование мощного и гибкого мобильного решения от производителя, с огромным опытом внедрений Бесшовная интеграция решения Syclo SMART Service Manager с SAP системами Уникальная поддержка модельных устройств позволяет сервисным специалистам работать с любого устройства

©2011 SAP AG. All rights reserved.23 Agenda Обзор решений Syclo Управление активами Мобильный сервис Управление запасами Архитектура решений Syclo

©2011 SAP AG. Все права защищены.24 SMART Inventory Management Инвентаризация Проверка доступности товара Приемка товара на основе заказа на поставку Подготовка товара к отгрузке на основе заказа Отслеживание движения материала на складе Выдача, возврат, перемещение товара

©2011 SAP AG. All rights reserved.25 Agenda Обзор решений Syclo Управление активами Мобильный сервис Управление запасами Технические преимущества решений Syclo

©2011 SAP AG. Все права защищены.26 Встроенная поддержка большинства корпоративных бэкенд систем и СУБД

©2011 SAP AG. Все права защищены.27 Расширение функциональности за счет опциональных компонент Базовая функциональность Включает стандартную функциональность бэкенд системы Преднастроенная интеграция с бэкенд системой Готова к быстрому развертыванию Дополнительные компоненты Расширяют базовую функциональность при необходимости Индустриальный контент Использование новых технологий и функций мобильных устройств

©2011 SAP AG. Все права защищены.28 Изменение UI и бизнес логики на устройстве Конфигурация, а не кодирование

©2011 SAP AG. All rights reserved.29 Преимущества мобильных приложений Syclo Функциональность: Готовая к использованию стандартная функциональность EAM/ERP системы Набор дополнительных опциональных компонент Простота изменения и расширения приложения (конфигурация) Быстрое внедрение: Кроссплатформенность Автоматизированное функциональное + нагрузочное тестирование Командная разработка Эмуляция интеграции с оборудованием (штрих-коды, RFID, GPS) Простота поддержки: Бесшовная интеграция с SAP и IBM Maximo: Администрирование и мониторинг Разрешение конфликтов Гибкая фильтрация данных, передаваемых на устройства, push уведомления Транзакционная обработка вводимых данных Простота обновления приложений, данных Настройка сценариев синхронизации в зависимости от типа сетевого соединения Интеграция с SAP Solution Manager

©2011 SAP AG. Все права защищены.30 SAP и Syclo – лидеры на рынке корпоративных мобильных платформ (апрель 2012) Способность к реализации Полнота стратегического видения нишевые игроки концептологи претенденты лидеры Источник: Апрель 2012

©2011 SAP AG. Все права защищены.31 © SAP 2008 / Page 31 Спасибо за внимание! Ваши вопросы

©2011 SAP AG. All rights reserved.32 No part of this publication may be reproduced or transmitted in any form or for any purpose without the express permission of SAP AG. The information contained herein may be changed without prior notice. Some software products marketed by SAP AG and its distributors contain proprietary software components of other software vendors. Microsoft, Windows, Excel, Outlook, and PowerPoint are registered trademarks of Microsoft Corporation. IBM, DB2, DB2 Universal Database, System i, System i5, System p, System p5, System x, System z, System z10, System z9, z10, z9, iSeries, pSeries, xSeries, zSeries, eServer, z/VM, z/OS, i5/OS, S/390, OS/390, OS/400, AS/400, S/390 Parallel Enterprise Server, PowerVM, Power Architecture, POWER6+, POWER6, POWER5+, POWER5, POWER, OpenPower, PowerPC, BatchPipes, BladeCenter, System Storage, GPFS, HACMP, RETAIN, DB2 Connect, RACF, Redbooks, OS/2, Parallel Sysplex, MVS/ESA, AIX, Intelligent Miner, WebSphere, Netfinity, Tivoli and Informix are trademarks or registered trademarks of IBM Corporation. Linux is the registered trademark of Linus Torvalds in the U.S. and other countries. Adobe, the Adobe logo, Acrobat, PostScript, and Reader are either trademarks or registered trademarks of Adobe Systems Incorporated in the United States and/or other countries. Oracle is a registered trademark of Oracle Corporation. UNIX, X/Open, OSF/1, and Motif are registered trademarks of the Open Group. Citrix, ICA, Program Neighborhood, MetaFrame, WinFrame, VideoFrame, and MultiWin are trademarks or registered trademarks of Citrix Systems, Inc. HTML, XML, XHTML and W3C are trademarks or registered trademarks of W3C®, World Wide Web Consortium, Massachusetts Institute of Technology. Java is a registered trademark of Sun Microsystems, Inc. JavaScript is a registered trademark of Sun Microsystems, Inc., used under license for technology invented and implemented by Netscape. SAP, R/3, SAP NetWeaver, Duet, PartnerEdge, ByDesign, SAP BusinessObjects Explorer, StreamWork, and other SAP products and services mentioned herein as well as their respective logos are trademarks or registered trademarks of SAP AG in Germany and other countries. © 2012 SAP AG. All rights reserved Business Objects and the Business Objects logo, BusinessObjects, Crystal Reports, Crystal Decisions, Web Intelligence, Xcelsius, and other Business Objects products and services mentioned herein as well as their respective logos are trademarks or registered trademarks of Business Objects Software Ltd. Business Objects is an SAP company. Sybase and Adaptive Server, iAnywhere, Sybase 365, SQL Anywhere, and other Sybase products and services mentioned herein as well as their respective logos are trademarks or registered trademarks of Sybase, Inc. Sybase is an SAP company. All other product and service names mentioned are the trademarks of their respective companies. Data contained in this document serves informational purposes only. National product specifications may vary. The information in this document is proprietary to SAP. No part of this document may be reproduced, copied, or transmitted in any form or for any purpose without the express prior written permission of SAP AG. This document is a preliminary version and not subject to your license agreement or any other agreement with SAP. This document contains only intended strategies, developments, and functionalities of the SAP® product and is not intended to be binding upon SAP to any particular course of business, product strategy, and/or development. Please note that this document is subject to change and may be changed by SAP at any time without notice. SAP assumes no responsibility for errors or omissions in this document. SAP does not warrant the accuracy or completeness of the information, text, graphics, links, or other items contained within this material. This document is provided without a warranty of any kind, either express or implied, including but not limited to the implied warranties of merchantability, fitness for a particular purpose, or non-infringement. SAP shall have no liability for damages of any kind including without limitation direct, special, indirect, or consequential damages that may result from the use of these materials. This limitation shall not apply in cases of intent or gross negligence. The statutory liability for personal injury and defective products is not affected. SAP has no control over the information that you may access through the use of hot links contained in these materials and does not endorse your use of third-party Web pages nor provide any warranty whatsoever relating to third-party Web pages.

©2011 SAP AG. Все права защищены.33 Мобильные решения повышают ценность EAM системы Использование специализированных мобильных приложений обеспечивает: Доступ ко всей необходимой информации «в полях» оперативность и качество работ Интеграция с GPS, ГИС, RFID Точность и актуальность заносимой информации в EAM систему, контроль за исполнением заказ-нарядов Сокращение рутинных операций Повышение эффективности труда персонала Контроль рабочего времени и расхода материалов «на месте» эффективное управление трудовыми и материальными ресурсами

Reduce Costs Optimize the Balance Sheet Value source Increase Revenue Value of Syclo Apps Realized or expected improvement from Syclo Apps Syclo Apps Drive Value in Multiple Areas Eliminate Admin Time of Manual Paper Orders 90% - 100% Increase Work Order Capacity20% - 30% Minimize Overtime Costs40% – 60% Reduce Inventory Carrying Costs5% - 10% Eliminate Manual Data Entry into CRM90% - 100% Accelerate Days Sales Outstanding Reduce Spare Parts Inventory10% - 15% Reduce Pick Errors Improve First-Time Fix Rates15% - 20% Reduce Unplanned Downtime20% - 30% Syclo App Service Manager Work Manager Inventory Manager Service Manager Inventory Manager Benefit Range

©2011 SAP AG. Все права защищены.35 Расписание работ: Типичная картина Drag and Drop 1. Первая задача дня запланирована на другом конце города. 6. Обещание клиенту не выполняется. 8. Общее время в пути превышает норму. 9. Показатели занятости в норме, однако, занятость вызвана разъездами. 2. Большое время в пути между задачам. 3. Отсутствует планирование для перерыва на обед! 5. Сверхурочное время влечёт дополнительные затраты. 7. Сотрудники возвращаются домой поздно. 4. Использование сверхурочного времени.

©2011 SAP AG. Все права защищены.36 Расписание работ – оптимальный план Drag and Drop Optimal 1. Существенное снижение времени в пути. 2. Время в пути соответствует норме. 3. Работа планируется в соответствии с её местоположением. 4. Большая часть работ запланирована в первой половине дня, что оставляет возможность для выполнения экстренных работ в тот же день во второй половине дня. 5. Снижение занятости предоставляет возможность запланировать больше работы тем же инженерам. 6. Автоматическое планирование перерыва на обед. 8. Улучшенное качество плана работ – существенное снижение времени в пути и занятости сотрудников. 7. Сверхурочное время не используется не смотря на тот же объём работ.

©2011 SAP AG. Все права защищены.37 Традиционная кросс-платформенность Basic data structures Basic sync rules Basic screens Basic data structures Basic sync rules Basic screens Develop basic app pieces Complete development in respective IDEs X-code Visual Studio Eclipse Deploy to Mobile Devices Objective-c Generate native OS code.NET C# Java HTML5

©2011 SAP AG. Все права защищены.38 Кросс-платформенность Syclo Business objects and transactions Application control actions Validation rules Communication management Data integration & error handling Data caching and synchronization User Interface Business objects and transactions Application control actions Validation rules Communication management Data integration & error handling Data caching and synchronization User Interface Develop core mobile application and UI in Agentry Editor Transmit to Mobile Devices Version Management Conflict Resolution Version Management Conflict Resolution Publish to Agentry Server

©2011 SAP AG. Все права защищены.39 Поддержка кросс-платформенности IT ресурсы Traditional Cross- Platform Development C# developer Objective-c developer.NET developer Java developer HTML developer Platform Syclo developer Syclo