Лицей 88 Приоритетный национальный проект «Образование» ставит своей целью стимулирование дальнейшего развития образования, получение результатов от введения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология как способ развития качества образования.
Advertisements

ОСВОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ тематический педагогический совет 17 ноября 2009 года Из выступления Коршуновой ВВ, зам. Директора по НМР.
Круглый стол. Вопросы: В современной школе я больше всего ценю… В современной школе я не принимаю… Какой учитель, по вашему мнению, соответствует современной.
Инновационные педагогические образовательные технологии.
26 января 2011 года Единый методический день Хафизов В.М., заместитель директора Сигаевской школы.
Педагогический совет г.. Технология – teche - искусство, ремесло, наука + logos - понятие, учение.
Описание и анализ возможностей воспитательных технологий в работе со школьниками.
"Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе" Зам. директора по УВР М.В. Мажирина.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. История становления педагогической технологии.
Ключ к знаниям, ключ к сердцу ребёнка, ключ к успеху.
«Педагогические технологии в начальной школе» Три постулата идеологии новой школы: Школа является важнейшим фактором развития личности; Школа является.
ПРОГРАММА МЕТОДИКА ТЕХНОЛОГИЯ Сущность, смыслы, специфика.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Инновационные педагогические образовательные технологии.
Технологии в образовании Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве. Толковый словарь.
Технологии воспитательной работы со студентами: постановка проблемы.
Современные требования к педагогам в рамках ФГОС-3 Михеева Елена Леонидовна.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
«И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ » Материалы педагогического совета 3 от 16 января 2012.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Транксрипт:

Лицей 88 Приоритетный национальный проект «Образование» ставит своей целью стимулирование дальнейшего развития образования, получение результатов от введения наиболее эффективных современных образовательных технологий в массовую практику работы учреждений

Лицей 88 Основная тенденция образования расширение возможностей для каждого, построение и реализация гибких образовательных программ

Лицей 88 Направления Доступность образования Обновление содержания образования Открытость системы образования для общества и ориентация на потребителя образовательных услуг Непрерывность образования

Лицей 88

Формы и методы предс т ав л ения опыта внедрения современных технологий в образовательное пространство лицея Выступления руководителей МО лицея с сообщениями из опыта своей работы Обучающая игра-тренинг Педагогические мастерские Презентация проектов Банк методических разработок Портфолио учителя 1. Опыт преобразований отдельных элементов содержания, форм и методов педагогической деятельности Методы распространения опытаФормы обобщения и представления опыта Характеристики опыта

Лицей 88 Педагогическая технология - совокупность психолого- педагогических ус­тановок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организа­ ционно-методический инструментарий педагогического процесса (Б. Т.Ли­хачев). Педагогическая технология - это содержательная техника реализации учебного процесса (В.П.Беспалько). Педагогическая технология - это описание процесса достижения плани­руемых результатов обучения (И.П.Волков). Технология - это искусство, мастерство, умение, совокупность методов обработки, изменения состояния (В.М.Шепель). Технология обучения - это составная процессуальная часть дидакти­ческой системы (М.Чошанов).

Лицей 88 Педагогическая технология означает системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и ме­тодологических средств, используемых для достижения педагогических целей (М.В.Кларин). Педагогическая технология - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М.Монахов). Педагогическая технология - это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО).

Лицей 88

Контрольно-измерительные материалы Лаборатория модернизации образовательных ресурсов Метод проектов – технология компетентностно-ориентированного образования МЕТОД ПРОЕКТОВ – технология моделирования и организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и решает собственные проблемы, и технология сопровождения самостоятельной деятельности учащегося. ПРОЕКТ – специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по разрешению значимой для учащегося проблемы.

Лицей 88 Дистанционное обучение как технология оперативные способы передачи знаний и умений в различных режимах времени новые способы организации и использования контента (информационное наполнение ресурса) интерактивность обучения и мотивация новые пути эффективного формирования навыков учащегося к дистанционной форме обучения создание комфортных условий обучения выбор индивидуального темпа обучения

Лицей 88 Развитие современных технологий на основе дистанционного обучения Кейс-технология (комплектование учебно-методических материалов в набор и передача обучаемому) ТV- технология ( телевизионные лекции и консультации) Сетевая технология (возможности локальных и глобальных сетей)

Технические и программные средства в синхронном режиме режим он - лайн Чат - обмен короткими сообщениями в режиме реального времени ICQ – система для оперативного общения Видеоконференции, позволяющие передавать звук и изображение 444

Технические и программные средства в асинхронном режиме режим офф - лайн Электронная почта; WWW – навигация по сети Интернет, поиск и просмотр вебсайтов; FTP - серверы и файловые архивы; Веб – сервис: веб конференции, доски объявлений, тесты, счетчики и др.

Лицей 88 Внедрение элементов модели учебной деятельности при электронном обучении Сценарии конкретных курсов (виртуальный методический кабинет)Сценарии конкретных курсов Модель сопровождения учебного процесса (виртуальный кабинет учителя)Модель сопровождения учебного процесса Модель сопровождения внеурочной деятельности учащихся в профильном лагере «Новое поколение»Модель сопровождения внеурочной деятельности учащихся Модель сопровождения методической работы (дистанционный семинар) Модель тестирования ( в режиме on-line) Интерактивные программные модули

Лицей 88 Интерактивное оборудование как инструмент реализации личностно- ориентированной технологии возможность индивидуализации и дифференциации обучения учителю, обращенному к лицам и глазам учеников; возможность управления как учебным процессом в целом, так и отдельными информационными ресурсами: от просмотра отдельных изображений или презентаций до вызова образовательных программных продуктов и ресурсов Интернет.

Лицей 88 Виртуальные лабораторные работы по физике, химии, биологии, экологии проведение экспериментов как в трехмерном, так и в двухмерном пространстве; получение гарантированных результатов опытов; исследование ключевых сторон явления; сокращение времени проведения эксперимента; переход к инструментально-деятельностной и поисковой функции, способствующей развитию критического мышления, выработке навыков и умений практического использования получаемой информации.

Лицей 88 Виртуальная лабораторная работа по химии

Лицей 88 обширная группа методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. существенный признак: цель обучения и педагогический результат характеризуются познавательной направленностью.

Лицей 88 Психологические механизмы игровой деятельности опираются на фундаментальные потребности личности в самовыражении, самоутверждении, саморегуляции, самореализации.

Лицей 88 Поступление в вузы, 11-х классов, 2011 год

Лицей 88 Поступление в вузы 2004/2005 учебный год – 97% 2005/2006 учебный год – 98.7% 2006/2007 учебный год – 96% учебный год – 98,6% учебный год – 96%

Лицей