Структура информационного образования СОШ 2 Начальная школа Среднее звено Старшее звено.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭПИМИСиС Структура модуля «Информатика» для бакалавров Докладчик: к.т.н., доцент Ревин С.А. Тема доклада:
Advertisements

Модель профильного обучения и предпрофильной подготовки Детской компьютерной школы.
Структура содержания базового курса информатики Базовый курс информатики (содержательные линии) Информация и информационные процессы Компьютер (ЭВМ) Компьютерные.
Профильные курсы информатики, ориентированные на программирование. Объекто- ориентированное программирование.
Позволяет освоить азы компьютерной грамотности и научиться работать в операционной системе Microsoft Windows с пакетом офисных программ Позволяет освоить.
Цели и задачи преподавания Информатики и Информационных технологий: Приобретение компьютерной грамотности и начальной компетентности в использовании информационных.
« Кожевниковская СОШ 1 » Методические рекомендации по преподаванию предмета «Информатика и ИКТ» в условиях перехода на предпрофильную подготовку.
16 октября Hard & Soft Аппаратное обеспечение –Hardware Программное обеспечение – Software Hard & Soft Аппаратная часть Программное обеспечение.
Концепция курсов формирование ИКТ-компетентности; использование здоровьесберегающих технологий; использование межпредметных связей; использование активных.
Программное обеспечение ЭВМ (ПО) Аппаратные средства ЭВМ Программные средства ЭВМ hardware software.
УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Факультет математики и информатики Кафедра информатики и компьютерного моделирования Обучающий.
Программа 8-9 класс Семакин И.Г.. 8 класс (1 час в неделю) 1.Введение в предмет (1 ч) 2.Человек и информация (4 ч (3 + 1)) 3.Первое знакомство с компьютером.
Элективные курсы по информатике 9 классы МОУ «Ново-Ямская СОШ»
Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики Босова Людмила Леонидовна
Информационно- технологический профиль МОУ СОШ 4 «СОНО»
Элективные курсы для обучающихся 9 классов МО учителей информатики и ИКТ представляет.
Тема педсовета «Путь к профильному образованию через проблемность, индивидуализацию и дифференциацию обучения» Учитель информатики МОУ сош 17 Короткова.
Программное обеспечение компьютера. Программное обеспечение Любая ЭВМ состоит из аппаратного (hard) и программного(soft) обеспечения ПО – это совокупность.
В основе разрабатываемого программно-методического комплекса : соответствие содержания требованиям федерального и регионального ГОСа; непрерывность образовательного.
Учебные курсы Учебный курсППОСПО Волшебный компьютерMS Office 2000 и выше OpenOffice.org ++ Занимательное ЛОГОзнание 35 часов, 57 кл. MSWLogo ++ Увлекательные.
Транксрипт:

Структура информационного образования СОШ 2 Начальная школа Среднее звено Старшее звено

Начальная школа Закладываются основы информационной культуры школьников: 1) Отрабатывается понятие информации 2) Дается понятие алгоритма 3) Происходит первое знакомство с операционной системой Windows 4) Учащиеся знакомятся с программами Блокнот и PowerPoint 5) Логика на основе пакета «Зимние вечера"

Работы детей

Среднее звено 5-8 классы (1 час в неделю) 1)Знакомство с архитектурой ЭВМ 2)Логика ( «Азы информатики» ) 3)Текстовый редактор Works 4)Электронные таблицы в Works 5)Базы данных в Works 6)Основы программирования в среде Кукарача и Плюсик

9 класс (2 часа в неделю) 1) Системы счисления 2) Количество информации 3) Логика 4) Алгоритмизация и программирование ( Основы программирования на языке Pascal )

Старшее звено Профильные классы: Физико-математический профиль( 4 часа в неделю) 1)Системы счисления 2)Логика. Законы логики. Логические схемы. Логические задачи. 3) Алгоритмы. Программирование в среде Pascal. 4) Операционная система DOS, Windows, TotalCommander, архиваторы, антивирусы 5) Знакомство со средой VisualBasic. 6) Пакет Microsoft Office. 7) Web-конструирование 8) Сети. Интернет.

Информационно-технологический профиль (6 часов в неделю) Изучаемые темы: 1) Компьютерные технологии 2) Программирование на языке Pascal 3) Графика, анимация и интерактивные эффекты в программе Macromedia Flash 4) Моделирование 5) Объектно-ориентированное программирование в среде Delphi 6) Практическое моделирование. Компьютерный эксперимент. 7) Технология создания сайтов и Web-дизайна