Публичный доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения 240 «Детский сад комбинированного вида»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Advertisements

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МДОУ «ДЕТСКИЙ САД 29 «ВАСИЛЕК» МАЙ 2011Г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 27»
Детский сад 12 «БУРАТИНО» Дошкольное учреждение общеразвивающего вида второй категории. Адрес: , г. Смоленск, ул. 2-я Краснинская, д. 28 телефон.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Предметно-развивающая среда в МКДОУ детском саду компенсирующего вида.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
ОБЩИЕ ХАРАКТИРИСТИКИ ЗАВЕДЕНИЯ Мы работаем с понедельника по пятницу, с 6.45 – В нашем детском саду функционирует 6 групп. 130 малышей посещают.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
Итоги воспитательно-образовательной работы МБДОУ «ЦРР –д\с «Звездочка» с.Жиганск за учебный год.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида 553 Год основания , Москва, улица Кременчугская,
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 205 ОАО «РЖД» Организация питания в детском саду.
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 компенсирующего вида» г. Пикалево.
1 Зарецкая Сусанна Ивановна, старший воспитатель.
Транксрипт:

Публичный доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения 240 «Детский сад комбинированного вида»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 240 «Детский сад комбинированного вида» введено в эксплуатацию весной 2009 года. Лицензия на образовательную деятельность получена 19 мая 2010 года.

Детский сад находится по адресу: , г. Кемерово, ул. Веры Волошиной, 43 Б (Заводский район, 14 микрорайон). Детский сад удобно расположен в новом микрорайоне, рядом остановка общественного транспорта и достраивается общеобразовательная школа. Детский сад размещён на обособленном земельном участке, удалён от промышленных предприятий, гаражей и магистральных улиц. Территория детского сада огорожена забором (высота 2 метра), имеется наружное электрическое освещение (фонари, дюралайт), соответствующее установленным ГОСТам.

На территории детского сада имеются игровые площадки, общая спортивная площадка, регулируемый перекресток для изучения ПДД, хозяйственная зона. Групповые площадки соединены дорожкой по периметру участка. Для защиты детей от солнца и дождя на территории каждой игровой площадки установлена веранда, защищённая от ветра. Игровые площадки оборудованы с учётом высокой двигательной активности детей. На площадках имеются малые игровые формы, соответствующие возрасту детей. Всё оборудование имеет сертификат качества.

Режим работы: с до 19.00, суббота и воскресенье - выходной. В учреждение принимаются дети от 1,5 лет до 7 лет в порядке очередности. Тестирование детей Учреждением при приеме, а также при переводе в другую возрастную группу не проводится. Постановка на очередь осуществляется в течении всего календарного года через сайт dou-bank.ru. В детском саду 8 групп, две из них для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи. Проектная мощность детского сада – 150 мест, перекомплект составляет около 15%. Одной из дополнительных образовательных услуг, предоставляемых детским садом, является группа кратковременного пребывания детей. Дети находятся в ней в первую половину дня, три часа в день, без организации дневного сна и питания.

Структура управления образовательного учреждения Учредитель, Управление образования г. Кемерово Научно - методический центр Родительский комитет Заведующая МАДОУ 240 Наблюдательный совет Педагогический совет Административный совет Общее собрание трудового коллектива Старший воспитатель Главный бухгалтер Зам. заведующей по АХР Старшая медсестра Воспитатели Специалисты

Наблюдательный совет - орган государственно – общественного контроля в ДОУ. Его состав утвержден Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Кемерово в лице заместителя Главы города и председателем комитета В.М. Цыганкова от года за 845. Деятельность Наблюдательного совета регламентируется Положением о Наблюдательном совете МАДОУ 240. Создан Наблюдательный совет в целях содействия самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав автономии.

Содержание образования в ДОУ Воспитательно-образовательный процесс МАДОУ организован на базе комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. В группах компенсирующего вида для детей с общим недоразвитием речи используются следующие коррекционные программы: - «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина; - «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи» Н.В. Нищева. В работе с детьми педагогический коллектив учитывает индивидуально- психологические особенности детей. Это отражается на подборе дополнительных парциальных программ для всестороннего развития воспитанников. Парциальные программы: - «Музыкальные шедевры» О.П. Радынова; - «Учусь творить. Элементарное музицирование: музыка, речь, движение» Т.Э. Тютюнникова; - «Цветные ладошки» И.А. Лыкова; - «Старт» Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина; - «Обучение плаванию в детском саду» Т.И. Осокина, Е.А. Тимофеева; - «Экология для дошкольников» Т.А. Скалон; - «Наш дом - природа» Н.А. Рыжова; - «Мы живём в России» Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова

Группы Физическое воспитание Художественная литература Ознакомление с окружающим Речевая деятельность Логопедические занятия ФЭМП Изо-деятельность Конструирование Музыкальное воспитание Бассейн Театральная студия «Маска» Хореография 1 младшая «Бусинка» младшая «Капитошка» Средняя «Незнайка на Луне» Средняя «Теремок» Старшая«Золотая рыбка» Подготовительная «Аленький цветочек» Старшая логопедическая «Волшебники» Подготовительная логопедическая «Золотой ключик»

Условия организации образовательного процесса Воспитательно-образовательный процесс в МАДОУ обеспечивает творческий коллектив педагогов. Воспитатели и специалисты детского сада успешно внедряют новые программно-методические разработки в педагогический процесс (инновационные, здоровьесберегающие, психокоррекционные). Уровень своих достижений педагоги доказывают на городских и районных методических объединениях, семинарах, а также при прохождении процедуры аттестации. На сегодняшний день в МАДОУ 28 педагогов, из них 11 специалистов (музыкальный руководитель, хореограф, инструктор по плаванию, инструктор физо, руководитель театра, 2 учителя-логопеда, педагог- психолог, эколог, специалист по изодеятельности, преподаватель английского языка). Восемь педагогов (в том числе заведующая) имеют высшую квалификационную категорию, 3 педагога первую квалификационную категорию. Высшее образование имеют 46 %. Средний возраст педагогов до 40 лет.

С ОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ Медицинская деятельность дошкольного учреждения осуществляется на основании лицензии ФС от 2010 года. Медицинское обслуживание детей ведется планомерно и систематически под контролем дошкольного отдела Поликлиники 2. Медицинская работа в детском саду проводится согласно плану работы. План профилактических прививок выполнен на 98%. В детском саду проводится мониторинг состояния здоровья воспитанников для наиболее эффективной организации оздоровительных и профилактических мероприятий. Изучение состояния физического здоровья детей осуществляется медицинскими работниками, инструктором по физкультуре, инструктором по плаванию. Стабильным показателем состояния здоровья и физического развития способствуют: - система профилактических осмотров детей; - психолого-медико-педагогическая коррекция здоровья детей в критические периоды адаптации; - повышение качества оздоровления. Проводятся оздоровительные мероприятия такие как кислородные коктейли, отвар шиповника. Со всеми детьми проводится физкультурно-оздоровительная и лечебно профилактическая работа с участием инструктора по физкультуре. Большое внимание педагоги уделяют развитию физических качеств детей (быстрота, сила, ловкость, выносливость). С целью профилактики простудных заболеваний в детском саду проводится обширный комплекс закаливающихся мероприятий: соблюдение температурного режима в течение дня; правильная организация прогулки и её длительность; дыхательная гимнастика после сна; наличие кварцевых ламп. Оценку состояния здоровья детей проводим на основании текущих наблюдений и по итогам профилактических осмотров.

За 2011 год было осмотрено Показатели заболеваемости Распределение детей по группам здоровья СПЕЦИАЛИСТЫЧИСЛО ДЕТЕЙ% ОСМОТРА Лор21161,6 Хирург21148,0 Окулист21161,6 Невролог21134,1 ВСЕГОЯСЛИСАД Дни В т.ч. по болезни по болезни на 1 реб.19,235,217 ГодI группаII группаIII группаIV группаВСЕГО

В ДОУ оказываются дополнительные образовательные услуги. Дети старшего и среднего возраста имеют возможность заниматься кружковой деятельностью разной направленности. В детском саду функционируют следующие кружки: Спортивная секция «Олимпийские надежды» Изостудия «Волшебная кисточка» Детская опытно-экспериментальная лаборатория «Почемучка» Педагогами были составлены примерные планы работы кружков на год. Также в ДОУ организована группа кратковременного пребывания детей.

Внешние связи МАДОУ 240 Библиотека им. И.М. Киселева Музыкальный театр Кузбасса Губернаторский квартет «Щелкунчик» Областной театр кукол им. А. Гайдара Экскурсионное бюро г. Кемерово

В детском саду создана необходимая предметно-развивающая среда и хорошие условия для успешной учебно-воспитательной работы. На сегодняшний день в ДОУ имеется: Музыкальный зал Физкультурно-тренажёрный зал Изостудия Театральная студия Кабинет логопеда и психолога Зимний сад Бассейн Все эти помещения оборудованы современными пособиями, методическими и дидактическими материалами, инвентарем. Они являются любимыми местами для занятий и отдыха детей. В ДОУ функционирует 8 групп (из них 2 логопедические). Все они имеют спальни. Каждое групповое и спальное помещение имеет свой индивидуальный дизайн. Предметно- развивающая среда в группах соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей, имеются инновационные дидактические и игровые пособия для всестороннего развития детей. В группах с учетом возрастных особенностей детей, оформлены уютные уголки для игр в «Дом-семью», «Парикмахерскую», «Магазин», «Больницу» и т.д. Для развития пространственного и конструкторского воображения детей имеется различного вида конструктор, строитель, изготовленные из экологически чистых материалов, имеющих сертификаты качества.

В развитии и обучении детей большое внимание уделяется техническим средствам обучения. В ДОУ имеется 4 телевизора, видеомагнитофон, 2 DVD-плейера, мультимедийный проектор, видеокамера, цифровой фотоаппарат, 9 компьютеров, музыкальные центры во всех группах, цифровое пианино, 2 радио микрофона с пультом управления. Имеются обучающие диски и аудиокассеты: о сезонных изменениях, о животном и растительном мире, о космосе, о правилах безопасного поведения и т.п. В логопедическом кабинете есть логотренажер (компьютер со специальной программой). Для повышения качества образовательных услуг в ДОУ функционирует методический кабинет, в котором тщательно подобрана подписка педагогических журналов о дошкольном воспитании, имеются необходимые методические пособия, учебно- педагогическая литература, демонстрационный и раздаточный материал.

Обеспечение безопасности Безопасность образовательного процесса обеспечивается благодаря: безопасной среде (закреплённые шкафы, стеллажи; отсутствие ядовитых и колючих растений; безопасное расположение растений в группе; оборудование помещений, где находятся дети, с соблюдением мер противопожарной безопасности) правильному хранению различных материалов, медикаментов (ножницы, иголки находятся в недоступном для детей месте, соответствуют требованиям; лекарства, а также моющие средства находятся в недоступном для детей месте); подобранной по росту детей мебели и ее маркировки; маркировке постельного белья и полотенец; правильному освещению. С целью выполнения указаний инструктивно - методического письма обеспечен баланс видов деятельности; оформлена наглядная информация; разработаны конспекты мероприятий и консультаций для родителей по формированию здорового образа жизни. В дошкольном учреждении разработаны: перспективные планы работы с детьми по ОБЖ и ПДД; конспекты занятий и пр. Имеется наглядный, демонстрационный материал, развивающие игры. Большое внимание уделяется психологической безопасности личности ребёнка. Воспитатели проявляют уважение к личности каждого ребёнка, создают условия для наиболее полной реализации его способностей, формируют у детей положительное отношение к сверстникам. Детский сад оборудован специальными системами безопасности: кнопкой "Тревожной сигнализации", специальной автоматической пожарной сигнализацией. Дополнительно контроль за безопасностью образовательного процесса осуществляет дежурный. В ночное время – ночные сторожа.

Материально-техническая база Здание детского сада типовое, двухэтажное с цокольным этажом, соответствует ГОСТам и СанПинам, требованиям и правилам пожарной безопасности. Помещения учреждения просторные, светлые (установлены пластиковые стеклопакеты, что уменьшает потерю тепла, устраняет сквозняки и обеспечивает звукоизоляцию). К зданию детского сада подведены: централизованное отопление, канализация, электроэнергия, водопровод и горячее водоснабжение (в группах первого этажа имеется подогрев пола с регуляторами температуры), также установлена современная вентиляция, тревожная кнопка и автоматическая система пожаротушения. Групповые помещения обеспечены мебелью в достаточном количестве и подобранном в соответствии антропометрическим данными каждого ребенка. Игровое оборудование в группах и специализированных помещениях изготовлено по специальному заказу: яркое, качественное, функциональное. Для каждой возрастной группы цветовая гамма подбиралась индивидуально.

Организация питания Здоровье человека - важнейший приоритет государства. Рациональное питание детей, как и состояние их здоровья, должны быть предметом особого внимания государства. В дошкольном учреждении питание сбалансировано и построено на основе 10 - дневного меню, с учётом потребностей детского организма в белках, жирах, углеводах и калориях. В рационе круглый год – овощи, фрукты и соки. Разработаны и внедрены технологические карты. Контроль за соблюдением санитарных норм на пищеблоке и в группах, качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет медсестра детского сада. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной и окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Результатом качественной работы по организации питания является выполнение натуральных норм питания %.

Организация питания в ДОУ В детском саду организованно 4-х разовое питание. Имеется 10-ти дневное меню, в котором представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион питания включены основные продукты: овощи, фрукты, соки, молочные продукты, мясо, рыба, проводится витаминизация. При составлении меню используется картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам и углеводам. Выполнение натуральных норм по основным видам продуктов питания более 97%. Строго соблюдается питьевой режим. Поставка продуктов питания осуществляется поставщиками такими, как ОАО «Кемеровохлеб», ОАО «Кемеровский хладокомбинат», ОАО «Птицефабрика Инская», ОАО «Деревенский молочный завод». С данными поставщиками заключены соответствующие договора. Поставка продуктов осуществляется строго по заявке учреждения. Каждый поступающий продукт имеет удостоверение качества, санитарно-эпидимиологическое заключение на продукцию. Строго соблюдается перечень запрещенных продуктов. Закладка продуктов для приготовления блюд осуществляется в присутствии старшей медицинской сестры, а так же имеющейся бракеражной комиссии. Еда готовится в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и нормами. На пищеблоке в достаточном количестве набор оборудования, инвентаря и посуды. Все промаркировано в соответствии с её нахождением в цехах разного назначения (сырой, вареной продукции), в соответствии с приготовленным блюдом. Ежедневно на пищеблоке проводится контроль за соблюдением сроков реализации продуктов, их хранения. Ежедневно проверяется выполняемость норм питания. Стоимость питания (в расчете на одного воспитанника в день) составляет 66 руб. (до 1 июня 2011 года) и 76 руб. (с 1 июня до 31 декабря 2011 года) Накопительная ведомость за 2011 год свидетельствует о выполнении ежедневных норм питания дошкольного учреждения, утвержденных Сан Пин от

Кадровый потенциал Анализ возрастных данных сотрудников за 2011 г. общее кол-во сотрудников-64 чел КОЛ-ВОВОЗРАСТ ПРОЦЕНТНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЛЕТ28% ЛЕТ46% ЛЕТ15% ЛЕТ8% Анализ возрастных данных сотрудников за 2010 г. общее кол-во сотрудников-61 чел КОЛ-ВОВОЗРАСТ ПРОЦЕНТНОЕ СООТНОШЕНИЕ 24 ЧЕЛ20-30 ЛЕТ39% 23 ЧЕЛ30-40 ЛЕТ37% 8 ЧЕЛ40-50 ЛЕТ14% 6 ЧЕЛ50-60 ЛЕТ10% Динамика возрастных данных сотрудников с 2010/2011 г.г. По сравнению с 2010 г. возрастные данные сотрудников изменились в следующих интервалах: лет - уменьшилось на 6 человек лет - увеличилось на 6 человек лет - увеличилось на 2 человека лет -уменьшилось на 1 человека появилась градация лет - 2 человека

Анализ образования всех сотрудников за 2010 г. общее кол-во сотрудников-61 чел КОЛ-ВООБРАЗОВАНИЕ ПРОЦЕНТНОЕ СООТНОШЕНИЕ 20 ЧЕЛВЫСШЕЕ 34% 10 ЧЕЛСРЕДНЕЕ ПРОФ.16% 30 ЧЕЛНАЧАЛЬН.ПРОФ.49% 1 ЧЕЛСРЕДНЕЕ ПОЛНОЕ1,00% Анализ образования всех сотрудников за 2011 г. общее кол-во сотрудников-64 чел КОЛ-ВООБРАЗОВАНИЕ ПРОЦЕНТНОЕ СООТНОШЕНИЕ 23 челВЫСШЕЕ36% 12 челСРЕДНЕЕ ПРОФ.19% 28 челНАЧАЛЬН.ПРОФ.44% 1 челСРЕДНЕЕ ПОЛНОЕ1% Динамика 2010/2011 г.г. Образование всех сотрудников: высшее - увеличилось на 3 человека среднее профессиональное -увеличилось на 2 человека начальное профессиональное - уменьшилось на 2 человека среднее полное -осталось на том же уровне

Анализ образования пед.состава за 2010 г. общее кол-во сотрудников - 28 чел КОЛ-ВООБРАЗОВАНИЕ ПРОЦЕНТНОЕ СООТНОШЕНИЕ 13 челВЫСШЕЕ46% 2 челСРЕДНЕЕ ПРОФ.8% 13 челНАЧАЛЬН.ПРОФ.46% Анализ образования пед.состава за 2011 г. общее количество педагогов - 31 чел КОЛ-ВООБРАЗОВАНИЕ ПРОЦЕНТНОЕ СООТНОШЕНИЕ 17 челВЫСШЕЕ55% 2 челСРЕДНЕЕ ПРОФ.6% 12 челНАЧАЛЬН.ПРОФ.39% Динамика 2010/2011 г.г. Общее количество пед.состава возросло на 4 человека Образование педагогического состава: высшее - увеличилось на 4 человека среднее профессиональное - осталось на прежнем уровне начальное профессиональное - уменьшилось на 1 человека

конкурсы внутри ДОУ Смотр-конкурс "Лучший уголок по ПДД" призеры - 5 чел и фестивалиучастники - 13 чел районные конкурсы"Виват, таланты"участники- 14 чел и фестивали призеры - 12 чел. "Волшебная страна-2010 "участники - 16 чел призер - 1 чел городские конкурсы"Виват, таланты"участники - 5 чел и фестивали призер - 1 чел "Познай мир" участник - 1 чел "Театральная весна "участники - 3 чел "Полосатая сказка"участник - 1 чел "Дни Индии в России"участник - 1 чел "Мой любимый мультгерой"участник - 1 чел "Папа, мама, я - спортивная семья"участник - 1 чел Городская летняя спартакиадаучастник - 1 чел Участие в конкурсах педагогов и специалистов в 2010 г.

районные конкурсы участники - 30 чел100% призеры - 13 чел44% городские конкурсы участники - 14 чел100% призеры - 1 чел7% конкурсы внутри ДОУ участники - 13 чел100% призеры - 5 чел38%

Участие в конкурсах педагогов и специалистов в 2011 г. конкурсы внутри ДОУСмотр-конкурс "Предметно-развива-участники - 14 чел ющая среда по речевому развитиюпризеры-14 чел дошкольников ДОУ" "Музыкальные инструменты 21 века"участники- 3 чел районные конкурсы"Виват, таланты"участники - 10 чел призеры-7 чел городские конкурсы"Останови огонь "участники - 19 чел "Педагог ДОУ-2011"призер- 1 чел "Лидер в образовании"участник - 1 чел "Путешествие в страну кукол"участники-8 чел призер - 1 чел областные конкурсы"Педагогическая радуга-2011"лауреаты - 3 чел призеры - 2 чел Участие в конкурсах внутри ДОУ УЧАСТНИКИ17 ЧЕЛ100% ПРИЗЕРЫ14 ЧЕЛ82%

Участие в районных конкурсах УЧАСТНИКИ10 ЧЕЛ100% ПРИЗЕРЫ7 ЧЕЛ70% Участие в городских конкурсах УЧАСТНИКИ28 ЧЕЛ100% ПРИЗЕРЫ3 ЧЕЛ11% Участие в областных конкурсах УЧАСТНИКИ5 ЧЕЛ100% ЛАУРЕАТЫ3 ЧЕЛ60% ПРИЗЕРЫ2 ЧЕЛ40%

Динамика конкурсы внутри ДОУ прирост 2011/2010 участники конкурсы не проводились13 чел17 ЧЕЛ31% призеры 5 чел14 ЧЕЛ180% районные конкурсы прирост 2010/2009 прирост 2011/2010 участники4 чел30 чел10 ЧЕЛ650% -66% призеры4 чел13 чел7 ЧЕЛ225% -46% городские конкурсы прирост 2011/2010 участникиучастие не принимали14 чел28 ЧЕЛ100% призеры 1 чел3 ЧЕЛ200% областные конкурсы УЧАСТНИКИ4 чел участие не принимали5 ЧЕЛ ЛАУРЕАТЫ3 чел 3 ЧЕЛ ПРИЗЕРЫ1 чел 2 ЧЕЛ

Анализ педагогического стажа педагогов за 2010 г. общее кол-во сотрудников-28 чел КОЛ-ВОСТАЖ ПРОЦЕНТНОЕ СООТНОШЕНИЕ 9 ЧЕЛ1-5 ЛЕТ32% 7 ЧЕЛ5-10 ЛЕТ25% 7 ЧЕЛ10-15 ЛЕТ25% 1 ЧЕЛ15-20 ЛЕТ3,50% 1 ЧЕЛ20-25 ЛЕТ3,50% 3 ЧЕЛ25-30 ЛЕТ11% общее количество педагогов - 31 чел количество стажпроцентное чел. соотношение лет39% лет16% лет26% лет7% лет0% лет9% лет3% Анализ педагогического стажа педагогов за 2011 г.

Динамика стаж кол-во в 2009 г. кол-во в 2010 г. кол-во в 2011 г. Прирост 2010/2009 Прирост 2011/ лет791228%33% 5-10 лет67516%-28% лет7780%14% лет1120%100% лет1100% лет3330% лет1010% Динамика 2010/2011 г.г. Количество человек с пед.стажем от 1-5 лет - увеличилось на 3 человека Количество человек с пед.стажем от 5-10 лет - уменьшилось на 2 человека Количество человек с пед.стажем от лет - увеличилось на 1 человека Количество человек с пед.стажем от лет - увеличилось на 1 человека Количество человек с пед.стажем от лет - уменьшилось на 1 человека Количество человек с пед.стажем от лет - осталось на прежнем уровне Количество человек с пед.стажем от лет - увеличилось на 1 человека

Финансовые ресурсы и их использование МАДОУ 240 имеет три источника получения средств : бюджетное финансирование, родительская плата, добровольная безвозмездная помощь (или спонсорская помощь). Бюджетное финансирование осуществляется согласно утвержденной сметы расходов на календарный год. Согласно распоряжению Администрации г. Кемерово от нашему учреждению утверждена сумма финансового обеспечения на 2011год ,99 рублей. Так, в 2010 году сумма по заданию составила рублей. Доля бюджетного финансирования в общих затратах МАДОУ. Показатель (тыс.руб)2010 год2011 год Утвержденная сумма расходов12548,718189,6

Таким образом, за прожитый год увеличились потребности учреждения и утвержденная сумма финансирования возросла на 5 640,9 тыс.руб. В процентном соотношении увеличение произошло на 44,95% Согласно Приказу 2245 от года Администрации г. Кемерово Управления Образования плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в МАДОУ, направляется на финансирование расходов на питание детей и хозяйственных расходов учреждения (приобретение моющих средств, мыла, соды кальцинированной, питьевой, щеток, веников, электроламп). Расходы на одного воспитанника, утвержденные при финансировании сметы расходов МАДОУ 240, в 2011 году составила руб, в то время как в 2010 году данная сумма была равна руб. Таким образом, администрация увеличило расходы на одного воспитанника за счет бюджета на руб. Доля средств, приходящаяся на одного воспитанника Сумма 2010 года (руб.)Сумма 2011 года (руб.)

Внебюджетная деятельность МАДОУ 240 выражается в оказании дополнительных образовательных услуг Вид деятельности Наименование кружка Цена услуги Периодичн ость Возрастная категория (руб) ИЗО Волшебная кисточка130 1 раз в неделю все, кроме ясельной МузыкаФА-СОЛЬ-КА130 2 раза в неделюс 3,5 - 4 лет ЭкулогияПочемучка130 1 раз в неделюс 5 лет Физкультура Олимпийские резервы130 2 раза в неделюс 5 лет Группа кратковременного пребыванияУмка раз в неделюс 2-7 лет

Выводы Анализ деятельность детского сада за 2011 год показал, что учреждение вышло на стабильный уровень функционирования. Наиболее успешными в деятельности детского сада за 2011 год можно обозначить следующие показатели: - Регистрация нового Устава; - Переход на новую систему оплаты труда; - Активное участие в жизни детского сада родителей; - Сложившийся стабильный коллектив; - Пополнение предметно-развивающей среды в группах в соответствии с рекомендациями базовой программы; - Стабильно положительные результаты освоения детьми Программы воспитания и обучения детей в детском саду под ред. М.А. Васильевой; - Высокая творческая активность педагогов; - Успешное проведение платных образовательных услуг. Концепция дальнейшего развития учреждения Основа концепции учреждения – воспитательно-образовательная работа с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка, в том числе и детей, имеющих задержку в развитии речи, с целью сохранения здоровья детей и их полноценного развития. С точки зрения соблюдения интересов личности концепция развития ДОУ направлена на обеспечение: Детям: обогащение всестороннего энциклопедического развития неповторимой индивидуальности ребенка в каждой возрастной группе, проявлению каждым из них творческих способностей в разных видах деятельности, а также осознания ими самоценности жизни и радости от волевого усилия. Родителям: спокойствие, уверенность в успешном благополучном будущем их детей;. Сотрудникам: возможности самореализации, проявления творчества в работе; достойные условия работы и возможность профессионального роста.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !