ЕВГЕНИЯ ЛОМОНОСОВА WWW.LOMONOSOVA.RU (916) 616-35-81 ПРИКЛАДНАЯ СОЦИОНИКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Елена Казанцева-Брагина «Найти свой идеал и стать вдвойне успешным»
Advertisements

Введение в соционику Лыжин Сергей Анатольевич Аспирант МГОУ.
Бетта - Квадрат Жуков Есенин Горький Гамлет Власова Вероника Болотникова Ксения.
Литвиненко Е.Н. МДОУ 43. Секрет успеха заключается в том, чтобы стать собой в большей степени, чем вы уже есть. Маркус Букенгем.
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕЛЛЕКТА ЕСТЕСТВЕННОГО КАК ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ Ветрюк Алексей г.
Педагог-психолог КГКОУ Детский дом 22 О.А.Панченко.
Семинар 3 Технологии креативного мышления «Шесть шляп»
«Мужчины и женщины – жители разных миров. Искусство взаимопонимания» Чего женщины и мужчины ждут друг от друга? Ключевые различие психологии мужчин и женщин.
14 марта 2012 г. Деятельностный подход на уроках математики.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
Исследовательский метод в обучении. Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. Фридрих Адольф Дистервег.
В рамках целевой программы Калининградской области «Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области в годах» 2013 год.
Тема педсовета «Пути повышения профессиональной компетентности педагогических работников».
Предмет изучения кибернетики как теории управления.
«Личностно-педагогическая саморегуляция учителя».
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Организация творческой исследовательской деятельности.
«Шесть шляп мышления» (методика Эдварда де Боно): - технология разработки и оценки инновационных идей при обучении школьников проектированию. Почему шляпы?
Представление педагогического опыта работы. Понятие «опыт работы» Целостная характеристика практики решения воспитателем педагогических задач и проблем,
Плюшевые медведи 27 октября отмечается очень необычный праздник День Плюшевого Мишки. Первый плюшевый медвежонок был сшит более чем 100 лет назад в 1902.
Транксрипт:

ЕВГЕНИЯ ЛОМОНОСОВА (916) ПРИКЛАДНАЯ СОЦИОНИКА

Экстраверсия Интроверсия направление внимания ЭкстраверсияИнтроверсия внешнее открытость энергоотдача широта инициатива приспособить обсуждение организовать Думает масштабно и быстро Широкие познавательные интересы Легко перерабатывает большое кол- во информации внутреннее замкнутость энергосбережение глубина сосредоточенность приспособиться умолчать выполнить Детально и качественно перерабатывает информацию Познавательные интересы ограничены и локальны

Экстраверты лучше справятся с задачами: крупномасштабными, предполагающими широкое поле деятельности; требующими повышенной активности и интенсивных энергозатрат; первоочередными, требующими оперативного решения.

Интроверты лучше справятся с задачами: локальными, ограниченными по масштабу или разбитыми на этапы; локальными, ограниченными по масштабу или разбитыми на этапы

Сенсорика Интуиция способ сбора информации сенсорикаинтуиция практика конкретика пространство однозначность в частности настоящее синица в руке реальность то, что есть осязаемое здесь и сейчас несомненность рационализация воплощение квалификация определенность теория абстракция время многозначность в общем прошлое/будущее журавль в небе возможность то, что может быть предполагаемое когда-нибудь, где-нибудь сомнение изобретение замысел способности вероятность

Виды деятельности для сенсориков Решение текущих, повседневных производственных задач Практически ориентированная деятельность, с гарантированной материальной отдачей.

Виды деятельности для интуитов Определение перспектив, предполагающих отдаленный по времени результат Решение нестандартных задач, разрешение неясных по содержанию, запутанных ситуаций

Логика Этика Способ принятия решения ЛогикаЭтика Мышление Законы Система Правильно – Неправильно Изучать объект Факты Знания Полезность Оценивают по результату Обмен информацией Доказывает правоту Чувства Эмоции Отношения Хорошо - Плохо Строить отношения Личностно субъективно Вера Душевность Оценка по старанию Обмен эмоциями Уговаривает, просит

Виды деятельности для логиков Организация процессов, структур, разработка схем, технологий, естественные науки, государственная система, право, анализ, измерения

Виды деятельности для этиков Работа с людьми, эмоциями, человеческими отношениями, педагогика, гуманитарные науки, мораль и нравственность, театр, литература

Рациональность------Иррациональность способ жизни РациональностьИррациональсть систематический планомерный решение пунктуальный постоянный аккуратность осторожность закономерность последовательно Предпочитает спланировать свою работу и работать по плану Всегда в тонусе, чаще напряжены, им сложно расслабиться. Ставит цель и достигает ее разными способами Теряется при потери цели Импульсный спонтанный возможности гибкий динамичный непринужденность безмятежность случайность параллельно Приспосабливается к меняющимся ситуациям Чаще расслаблены, им сложно мобилизоваться. Для достижения разных целей использует ограниченный набор способов

Рационалам поручайте задачи Планомерные, регулярные, предсказуемые по срокам Требующие систематичности, последовательности Предполагающие или допускающие упорядочение

Иррационалам поручайте задачи: Разнообразные по подходам, мало предсказуемые по срокам Содержащие элемент стихийности, требующие, смекалки, наблюдательности, гибкости Возникающие в экстремальных и кризисных ситуациях

Общий пример. Мягкие, пушистые, одинакового размера, но разного цвета. Не очень новые. Посажены в коробки. На различных частях тела расположены заплатки из коричневого материала. У обеих игрушек в одних и тех же местах. На шеях у медведей банты из капрона коричневого цвета. Лапки зафиксированы в одном положении (сидя). Игрушка с более окраской (коричневой) зафиксирована пластиковой веревкой за тело (привязана к стенке коробки). (ЛСИ) Они определенно муж и жена, но уже далеко не молодожены. Даже можно сказать, что уже пожилая пара (может быть создается такое мнение из-за заплаток). Они очень любят друг друга, но любовь в их понимании уже не страсть, а нежность, привязанность, долгие разговоры, воспоминания. Но не грустные, а милые, теплые. Они живут в своем небольшом домике за городом, «старушка» выращивает цветы, а «старичок» топит баньку. А вообще они какие-то грустные, наверное, все их друзья уже умерли. (ЭИИ)

Пример логика – этика. Глаза черные, зрачки на обозначены. (ЛСИ) – логика. Два симпатичных, но грустных, плюшевых медвежат увидели мои глаза. (ЭИИ) – этика, интроверсия. Игрушки имитируют (видимо) маленьких медвежат. (ЛСИ) логика Вижу двух симпатичных медвежат у которых почему- то очень грустные глазки.(ИЭИ)- этика, интроверсия.

Пример логика-этика, сенсорика-интуиция. Внутри туловища игрушек прощупывается сыпучий материал (размеры зерен – 2-3мм). Остальные части тела видимо заполнены ватой или подобным мягким материалом. Устройства, имитирующие голос отсутствуют. (СЛИ) – логика, сенсорика. Два медведи эти скорее всего - семья. Темный – муж, добрый и чуть наивный. Жена его любит, умеет легко им управлять. (ЭИЭ) – этика, интуиция.

Пример рациональность-иррациональность. Светлый мишка женского пола и соответственно темно- коричневый – мужского. Если рассматривать игрушки с точки зрения подарка, то он скорее всего подойдет детям или женщинам: детям – т.к. мягкий, приятый на ощупь (осязание) женщинам – для красоты в машину (т.к. именно женщины склонны к украшению своего транспортного средства. (ЛСЭ) – рациональность, логика, сенсорика. Жили-были два медведя. Маша и Вася. …… и никому даже в голову не приходило взять их в руки. А взяли бы, то узнали, что это не девочка и мальчик, а два мальчика: Витя и Сережа. (ИЭЭ) – интуиция, иррациональность.

Ментальное кольцо базовая12творческая СильныеЭГО болевая43ролевая Слабые СУПЕР ЭГО Витальное кольцо референтная65 суггестивн ая СУПЕР ИД ограничител ьная 78 реализующ ая СильныеИД Модель А