Как сэкономить на ИТ? Ялта, Украина, 16 сентября 2009 Алексей Перекатов, Вице президент, Миратех.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2009 Copyright Miratech. План презентации 1.Что запомнилось из докладов конференции 2.О компании Миратех 3.Партнерство с EDB 4.Сервисы и услуги для банковского.
Advertisements

Учебный Центр Luxoft Обучение от экспертов программной инженерии.
О компании Наши сертификаты Сфера компетенций Системная интеграция DBI Технические отделы Системы мониторинга Администрирование Unix-систем Администрирование.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Ь Компания Softverum Technology Softverum Technology - белорусская ИТ компания, специализирующаяся на разработке программного обеспечения и оказании консультационных.
Новое в ITIL v.3: От теории к практике Москва, 2008 Бартенева Мария руководитель отдела ITSM-консалтинга.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Лаборатория FORTEST: новые возможности для тестирования и отладки программного обеспечения Дмитрий Фишелев Директор по развитию бизнеса DATA FORT, компания.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
План доклада Текущие проблемы организаций при поддержке IT-сервисов и процессов. IT-сорсинг как решение имеющихся проблем: Модели IT-сорсинга. Наиболее.
SI BIS – интегратор ИТ и бизнес-решений Интеграция заключается в: оценке потребностей Заказчика, которые продиктованы основным бизнесом 2011, SI BIS:
© 2011 IBM Corporation SaaS решения: Комплексный подход IBM. Круглый стол «SaaS в России: в ожидании бума» 17 февраля 2011, Москва Павел Гельван, Руководитель.
EGAR Technology Украина Новое поколение банков 2013 Виталий Гержан, руководитель проектов
Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня от лидера на рынке систем автоматизации служб поддержки.
Страховой рынок новое направление бизнеса компании R-Style Softlab Антон Тюрин, бизнес-консультант Департамента внешних систем компании R-Style Softlab.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
Windows Server 2008 R2 – новые сценарии и возможности для бизнеса.
Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDOC.
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.
Транксрипт:

Как сэкономить на ИТ? Ялта, Украина, 16 сентября 2009 Алексей Перекатов, Вице президент, Миратех

План Презентации 1. Средний размер ИТ бюджета 2. Средний процент сокращений 3. Определяющая тенденция 4. Государственный Комитет информатизации Украины 5. Риски прямого сокращения ИТ бюджета 6. Gartner 7. КМБС 8. Два пути 9. Результат 10. Реализованные проекты 11. О компании Миратех

Годовой бюджет ИТ $195 тыс. в год

Сокращение ИТ бюджета > 50% компаний

Определяющая тенденция

Государственный комитет Информатизации

Риски прямого сокращения Риски прямого сокращения ИТ бюджета невозможность со стороны ИТ обеспечить адекватный уровень поддержки деятельности компании; утрата ключевого персонала, а вместе с ним знаний и опыта; подрыв «морального духа» коллектива, который может привести к различным инцидентам, в т.ч. в области информационной безопасности; полная остановка развития, либо потеря конкурентоспособности; снижение уровня надежности и отказоустойчивости ИТ инфраструктуры из-за прекращения финансирования критичных ИТ- проектов.

Gartner on Outsourcing Финансовые институты и страховщики, в большой степени пострадавшие от кризиса, вскоре будут вынуждены искать пути сдерживания расходов и повышения их прозрачности. Компании, несущие значительные убытки в условиях кризиса, будут искать быстрые источники кредитных ресурсов и ликвидности посредством продажи имеющихся активов. – Gartner on Outsourcing, , Компаниям финансового сектора следует: Вместо того чтобы сбивать цены, договариваться о предоставлении первоклассных ресурсов с ключевыми поставщиками аутсорсинговых услуг, чтобы гарантировать доступность необходимых специалистов при реализации проектов Продолжать взаимодействие с проверенными поставщиками и договариваться о таких моделях сотрудничества, при которых заработанные ими средства будут реинвестированы в модернизацию или расширение ИТ инфраструктуры с началом улучшения экономического климата. Выбирать компетентных в финансовом секторе поставщиков, избегая нишевых игроков, так как правила будут меняться настолько быстро, что каждому поставщику аутсорсинговых услуг придется переучиваться по ходу выполнения работ. – Gartner on Outsourcing, ,

Gartner on Outsourcing Ставшие привычными схемы, в рамках которых предлагаются профессиональные услуги и/или внедрение решений, не учитывают традиционный конфликт интересов: покупатель хочет купить как можно дешевле, а продавец – продать как можно дороже. Альтернативные модели предоставления/получения услуг (АМПУ) используют новые подходы, а именно: программное обеспечение как услуга (Software-as-a-Service SaaS), обслуживание бизнес процесса (business process utility BPU), услуги аренды инфраструктуры (infrastructure utility IU), услуги удаленного управления (remote management services RMS), Web платформа/компьютер в качестве интерфейса сетевых ресурсов как услуги (cloud computing). АМПУ становятся преобладающими во многих, если не во всех, областях развития ИТ, предоставления услуг и управления. Активное муссирование на рынке новых схем предоставления услуг подогревает аппетит покупателей к вышеперечисленным моделям, поскольку они сулят большую гибкость, скорость решений и пониженные капиталовложения, а также возможность «оплаты за транзакцию». В течение следующих пяти - семи лет широкий спектр новых и альтернативных моделей предоставления ИТ услуг,, которые уже сегодня используются падкими до инноваций организациями, станет господствующей тенденцией. Более того, поскольку эти модели привлекали внимание компаний в последние годы при относительно благоприятной экономической ситуации на рынке, они, скорее всего, станут куда привлекательней для покупателей по мере ее ухудшения в 2009-м. – Gartner on Outsourcing, ,

КМБС Если раньше на аутсорсинг отдавались процессы, которые не рассматри- вались компанией как важные, либо ее ключевые компетенции в этой области не были достаточны (квадрат B матрицы), то теперь область аутсорсинга расширилась. При условии сохранения контроля, компании готовы отдавать на аутсорсинг и важные процессы, если сотрудники компании не владеют достаточными ключевыми компетенциями по ним (квадрат С). Кроме того, даже те процессы, в которых компании владеют достаточными ключевыми компетенциями, могут передаваться на сторону. Обычно для этого делают инвестиции и создают отдельное предприятие (квадрат І). – Михайло Колиснык, декан kmbs.

Два пути Стандартный путь 1. Наняли консультантов 2. Купили систему 3. Создали проект 4. Описали процессы 5. Занесли в систему описание проекта и процессов страниц проект 3-4 мес Быстрый путь 1. Согласование SLA 2. Аутсорсинг у сервис провайдера проект до 1 мес

Результат Немедленное сокращение затрат до 35% без снижения уровня предоставляемого сервиса Увеличение удовлетворенности заказчиков ИТ отдела, регламентации отношений с поставщиком ИТ услуг посредством SLA (service level agreement). Решение до 80% запросов бизнес - пользователей в течение 30 – 40 минут Сохранение инвестиций в персонал и основные средс т ва и реальную э кономию на аутсорсинге

Реализованные проекты

1. Аутстафинг персонала 2. Аутсорсинг Service Desk 3. Разработка ПО 4. Аутсорсинг ИТ услуг

Миратех сегодня

Старейшая Украинская (с 1989) и одна из крупнейших IT компаний Более 600 успешно выполненных проектов Клиенты в Европе и Северной Америке Работает с клиентами входящими в Fortune 500 Cisco, CMU/SEI, IBM, Microsoft, Oracle, VMware, Rational, Sun, Veritas certified personnel

Используемые подходы

Клиенты Миратех Финансовый сектор Телекоммуникации Высокие технологии Госсектор Транспорт

Партнеры Миратех Current Partnerships: Genesys Premier Partner Microsoft Gold Certified Partner, ISV Royalty Partner, Business Dynamics) Alcatel-Lucent Partner IBM Partner McAfee Oracle Abby EDB Member of Associations and Communities: IT Ukraine American Chamber of Commerce Ukrainian Telecom Club European Business Association (EBA)

Обслуживаемые Миратех финансовые организации (в рамках сотрудничества с EDB)

Партнерство с EDB С июля 2007 года Миратех входит в группу компаний EDB (Telenor Group) EDB – крупнейший в северной Европе поставщик решений для банковского сектора Миратех является партнером и поставщиком ИТ услуг для EDB Миратех является эксклюзивным партнером EDB Bank & Finance по предоставлению услуг и приложений на Украине

EDB # 1 на рынке Bank & Finance в Скандинавии В 5-ке лидеров на рынке IT Operations в Европе Входит в TOP 10 крупнейших ИТ сервис провайдеров в мире Доход в Q – NOK 1,936 млн. (~$297M) Количество сотрудников – 6000 Обслуживает организации в 24 странах мира

EDB. Subsidiaries

EDB. Ключевые клиенты

Разработка и обслуживание приложений

Полный цикл разработки ПО Сбор и анализ требований Оценка проекта Технико – экономическое обоснование Разработка архитектуры Разработка пользовательского интерфейса Дизайн отчетов Кодирование Интеграция с другими системами Полный комплекс услуг по тестированию Миграция данных Разработка документации Обучение пользователей Внедрение Поддержка и сопровождение

Экспертиза Бизнес приложения Системы документооборота Системы управления контентом (CMS) Системы управления информацией Бизнес-анализ Авторизация и аутентификация Портальные технологии Хранилища данных Сервисно Ориентированная Архитектура (SOA) Низкоуровневое ПО и драйвера Решения для мобильных устройств

Решаемые задачи: R&D Развитие и совершенствование информационной архитектуры Разработка архитектуры приложений Архитектурный консалтинг

Разработка программного обеспечения Решаемые задачи: Разработка специализированного программного решения для автоматизации сложных, нестандартных бизнес - процессов Проекты, связанные с интеграцией уникальных информационных систем Доработка и развитие существующих информационных систем

Портирование, миграция и реинжениринг Решаемые задачи: Архитектурный аудит унаследованных IT- систем Выбор технологий для миграции Проектирование архитектуры IT-систем Разработка программного обеспечения и модульное тестирование IT-систем П роведение интеграционного тестирования IT-систем Проведение опытной эксплуатации Ввод IT-систем в эксплуатацию, поддержка

Интеграционные решения (СОА решения) Решаемые задачи: Дизайн и разработка приложений Сервисно - Ориентированной Архитектуры Синхронизация данные различных информационных систем; Автоматизация сложных бизнес-процессы, затрагивающие разнородные информационные системы и базы данных предприятия; Реинжениринг существующих приложений в соответствии с концепцией СОА

Решения в области хранилищ данных и бизнес аналитики Решаемые задачи: Анализ бизнес области; Проектирование хранилищ; Сбор, очистка, согласование и загрузка данных из гетерогенных источников Разработка логической модели данных; Разработка процессов выгрузки, очистки, проверки, загрузки, трансформаций данных Разработка размерностей, OLAP-кубов, отчетов Разработка порталов доступа к данным

Поддержка и сервисное обслуживание Решаемые задачи: Круглосуточная поддержка (24x7) Системный мониторинг Мониторинг доступности приложений Управление пользователями Выполнение профилактических работ, устранение неполадок и установку необходимых обновлений программного обеспечения Поддержка внедрения Восстановление технического задания

Основные технологии Операционные системы: Windows, AIX, Solaris, HP- UX, Linux Базы данных: Oracle, MsSQL, Informix, Interbase, MySql, Postgresql, Sybase, Pervasive Платформы:.NET, J2EE, J2ME, Linux API, Win32 API Языки: C++, C#, VB#, Java, PHP, XML, HTML, VB, NLP, JScript Специализированные сервера: CRM 3.0/4.0, BizTalk 2004/2006/2009, Sharepoint 2003/2007, Exchange 2003/2007, Lotus Domino, OEBS, SAP, WebSphere, JBoss, TomCat, SonicMQ Технологии: MFC, CGI, Corba, TCP, UDP, SMTP, COM, DCOM, DirectX, Sockets, OCR, OLAP etc Методологии: ITIL, ISO, CMMI, TF-IDF, CASE, UML, Enterprise Architect

Методология Система менеджмента качества (QMS ) представляет собой свод принципов, процедур и передовых методов QMS инструменты включают в себя системы управления проектами для управления всеми аспектами жизненного цикла проекта, включая управление заказом на разработку, управление изменениями, управление конфигурацией, отслеживания дефектов... QMS инструменты включают такие средства как хранилище проектных документов, системы контроля версий, управление доступностью и бронирования ресурсов, трекинговые системы... Miratech QMS v 4.0 разработан и поддерживается в соответствии с ISO 9001:2000, BSC Miratech QMS включает лучшие инженерный опыт RUP, PMBOK, SWEBOK, ISO 9126/FURPS, ISO Управление сервисом и жизненным циклом проекта базируется на SEI/CMU CMM, CMMI, eSCM, PMBOK, MSF, Agile

Почему Миратех Использование самых высоких стандартов качества: ISO 9001:2000, SW/CMM Поддержка как устаревших, так и современных технологий Подтвержденный опыт работы со сложными приложениями и системами в таких отраслях, как финансы и банкинг, телекоммуникации, электронная коммерция... Миратех обеспечивает накопление и сохранение знаний о технологиях, продуктах, платформах и передачу их специалистам заказчика Практика рекрутинга позволяет подбирать персонал нужной квалификации в соответствии с объемом работ Miratech - первая компания на Украине, успешно прошедшая сертификацию процессов разработки по высочайшим стандартам SEI SW-CMM®.SEI SW-CMM®

Тестирование

Аутсорсинг тестирования программных продуктов Возможности: Полный цикл тестирования программных продуктов Разработка тест кейсов и спецификаций Разработка скриптов для автоматического тестирования Проверка и контроль соответствия функциональным и техническим требованиям Анализ архитектуры и программного кода Эффект : Быстрое расширение ресурсов компании внешними специалистами Аутсорсинг всего объема работ по тестированию и обеспечению качества ПО Проведение сложных, ресурсоемких тестовых исследований Поддержка существующих программных продуктов тестированием новых релизов Проведение независимого аудита качества У слуг и предоставляются в соответствии с международными стандартами в области тестирования и обеспечения качества: - EEE Std «Standard for Software Test Documentation» - Key Practices of the Capability Maturity Model SM, Version 1.1 /CMU/SEI-93-TR- 025 ESC-TR

Комплексные услуги по тестированию программного обеспечения Модульное и компонентное тестирование ПО Функциональное системное тестирование ПО (как находящегося в разработке, так и готового к внедрению и эксплуатации) Все виды нагрузочного тестирования ПО Тестирование в условиях «переходного» этапа Регрессионное тестирование ПО Тестирование производительности баз данных Моделирование отказов Аудит проектной документации на предмет пригодности для тестирования Консалтинг в области постановки процессов тестирования

Используемые подходы

Платформы и средстваПлатформы Windows, Linux, Mac, UNIX (HP, Sun), Mainframes (S/390, AS/400) NET, XML/XSL, COM/DCOM, JSP, EJB, Web Services, J2EE/CORBA, PHP Object / Transaction Oriented, Mainframe Client-Server, Distributed Oracle, MS Sql, My Sql, Pervasive, DB2 Средства Rational Test Suite NUnit, VS 2005 UnitTest Junit Apache Jmeter MS TFS, Собственные утилиты Mercury Bug Trucks MS Outlook/Excel, MS TFS Mozilla Bugzilla Eventum Mantis Mercury Test Director/Quality Center Benjamin Star Team PVCS Tracker

Сервисы для банков

Каталог сервисов для Банков

Услуги по аутсорсингу для банков Предлагаемые аутсорсинговые продукты в Украине: Аутсорсинг разработки и обслуживания приложений Аутсорсинг ИТ персонала Региональное обслуживание Service Desk Планируемые продукты совместно с EDB: Аутсорсинг физической ИТ инфраструктуры Аутсорсинг комплексного администрирования карточек и платежей

Аутсорсинг персонала Возможности: Нужные специалисты в нужном объеме в нужное время База 23,000 резюме, 800 специалистов в команде Абсолютное большинство технологий Специалисты как для краткосрочных задач так и для длительных проектов Эффект: 100% миграция фиксированных расходов в переменные (сокращение рисков) Сокращение рекрутинговых расходов на поиск персонала Сокращение расходов на формирование и расторжение отношений с сотрудниками Сокращение времени на поиск персонала

Разработка и обслуживание приложений Предложение: Разработка и поддержка специализированных систем под индивидуальные требования Бюджет заранее фиксирован Финансовая участие в рисках по стоимости и срокам Эффект: 100% миграция фиксированных расходов в переменные (сокращение рисков) Технологические риски на стороне поставщика

Сервисы для страховых компаний

Каталог сервисов для страховых компаний

Аренда инфраструктуры Аренда: Каналов связи Физических и виртуальных серверов. Сетевого оборудования Колл центров Системного программного обеспечения Дополнительные услуги: Защита от НСД, антивирусное сканирование, защита от DoS атак Предоставление в аренду помещения Data Room Создание резервного ЦОД Техническая поддержка: Пусконаладочные работы Резервное копирование данных. Тех поддержка оборудования и ПО Преимущества Отсутствие необходимости развертывания ИТ инфраструктуры у себя локально Простота поддержки Меньше риски, связанные с ИТ угрозами (безопасность данных, отказы и сбои)

Аренда приложений Аренда: Системы автоматизации страховых бизнес - операций СRM Аналитика и хранилище данных Системы управления документами Управление проектами Электронная почта Дополнительные услуги: Консалтинг по внедрению Интеграция с другими системами Тренинги по использованию Поддержка новых версий Техническая поддержка: Инсталяция и развертывание Конфигурирование Управление пользователями Резервное копирование данных Преимущества Возможность оплачивать только работающий сервис Возможность оплачивать сервис только тогда, когда он необходим Прозрачный контроль над ИТ затратами – расходы пропорциональны бизнес-активности 24/7 непрерывность сопровождения бизнеса

Аренда ИТ операций Аренда : Аутсорсинг ИТ персонала Аутсорсинг ИТ функций Дополнительные услуги: Разработка и тестирование ПО Сопровождение хранилищ данных и систем отчетности Сервисные услуги : Service Desk Управление рабочими станциями Обслуживание региональных офисов Мониторинг и сопровождение ИТ инфраструктуры Управление приложениями Преимущества Сокращение затрат на обслуживание ИТ инфраструктуры Возможность получать более широкий (по технологиям) и качественный (непрерывность) сервис от провайдера по сравнению с собственным ИТ подразделением Снижение угроз от ИТ персонала

Контакты Alexey Perekatov Vice president, Corporate Marketing Miratech Corporation LLC 41 Nauki Ave., Kiev, , Ukraine Phone ext. 661 Fax mailto:

Спасибо за внимание !