МОУ «Большекючинская основная общеобразовательная школа 4»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Advertisements

Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
Основные направления воспитательной работы в группе.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Нетрадиционные формы работы с родителями Рудь Г.А.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа им. А.Ф. Пономарева» Чепелева Надежда Ивановна Учитель начальных классов первой квалификационной.
Сергеева Тамара Николаевна, учитель начальных классов Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Янтиковская основная общеобразовательная школа.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». В.Г.Белинский.
ТИМАКОВА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «СОШ 30» Классный руководитель 3 А класса Общий педагогический стаж – 21 год Стаж работы в качестве.
Воспитательная система работы учителя Назаренко Лариса Николаевна, учитель начальных классов 1 квалификационной категории 2 б класса МОУ СОШ 21 г.Благовещенска.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Транксрипт:

МОУ «Большекючинская основная общеобразовательная школа 4»

Д ЕВИЗ МОЕЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ : Ребята! Не ныть, не плакать по углам, Беду и радость – пополам! Мы все сумеем вмиг достичь Если дружно будем жить!

Ц ЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ : Организация совместной деятельности учителей, родителей и учащихся по достижению максимальных результатов в обучении, воспитании, развитии.

З АДАЧИ РАБОТЫ С КЛАССОМ : развитие активности, самостоятельности, инициативы учащихся через активное участие в общественной жизни класса, школы; формирование у учащихся высокой гражданской позиции, любви к Отечеству, высоких нравственных качеств; развитие эстетического вкуса через повышение культуры общения, тематические классные часы, беседы с учащимися.

Р ЕЗУЛЬТАТЫ МОЕЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДОСТИГАЮТСЯ ЧЕРЕЗ : индивидуальные беседы с учащимися; работу с родителями; работу с семьями, требующими особого внимания; изучение личности учащихся; проведение мероприятий и классных часов.

И НДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ ПОМОГАЮТ МНЕ : выявить причины негативного поведения учащегося; наладить доброжелательную атмосферу между учащимися класса; понять отношения родителей и ребенка в семье; наметить пути для дальнейшей правильной работы с учащимися.

Р АБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. Д ЛЯ МЕНЯ ЭТО - возможность скорректировать отношения между ребенком и родителем; возможность выявить более узкие пристрастия и хобби ученика; активная помощь и участие родителей в мероприятиях различного уровня.

П РОВОДЯ МЕРОПРИЯТИЯ, Я РАЗВИВАЮ В УЧАЩИХСЯ : активность умение анализировать умение прогнозировать результат уровень воспитанности умение общаться

Р ЕЗУЛЬТАТОМ СВОЕЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Я ВИЖУ : Воспитанную личность, способную к самостоятельному принятию решений; Личность, любящую и умеющую трудиться, уважающую чужой труд Личность, которая любит Отечество, имеет представление о духовных ценностях

В ЫВОД МОЕЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ : Мало воспитывать – надо понять, Что с ребенком так просто не совладать. Процесс воспитания – тонкое дело. К нему подходить надо очень умело! Умное слово, ласковый взгляд – Вот то, чему будет ребенок наш рад!

Исполнение песни – с удовольствием! Мы дружны, как игла с ниткой