Дошкольный возраст – это благоприятный период для формирования интегрального личностного образования – социальной компетентности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.» Выполнила:
Advertisements

«Дошкольник как субъект деятельности. Установление субъект субъектных отношений» Подготовила: старший воспитатель Клюкович Е.С. МБДОУ «ДСОВ 75» г. Братск,
Формирование социально-активной личности дошкольника в театрализованной игре Старший воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада общеразвивающего вида.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Сущностные характеристики совместной партнерской деятельности взрослого и ребенка в условиях введения ФГОС дошкольного образования Баталова Т.Н. Старший.
Предметно- пространственная среда нашей группы.
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ МОУ – Теренгульская.
Под преемственностью понимается последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания,
Применение детского проектирования для формирования субъектной позиции дошкольника МБДОУ « Детский сад 150» Зам. зав. по ВМР Неустроева М. В.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Педагог- психолог МБОУ ЖСОШ 22 Фендрикова Галина Алексеевна.
Воспитатель: Попова Лидия Александровна МДОУ 4 «Дружба» г.Новоузенск.
«КАК ИГРАТЬ С АУТИЧНЫМ РЕБЁНКОМ». ЦЕЛИ: обозначить важность игры для детей дошкольного возраста; выявить основные особенности развития игры у детей с.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Концепция это система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов, которые происходят в сфере образования.
Совместная деятельность взрослого и детей. Согласно ФГОС ДО – ООП направлена на «создание условий развития ребенка, для его социализации и личностного.
Цель: создание условий для охраны и укрепления здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, позитивная социализация детей. Задачи: - Создание.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Презентация «ООШ д. Михайловка»
Транксрипт:

Дошкольный возраст – это благоприятный период для формирования интегрального личностного образования – социальной компетентности

Развитие социальной компетентности – это этап, важный и необходимый для социализации ребёнка в общем процессе усвоения им опыта общественной жизни и общественных отношений.

Инициатива – это проявление человеком активности, не стимулированной извне и не определяемой не зависящими от него обстоятельствами; почин, первый шаг в каком-либо деле; внутреннее побуждение к новым формам деятельности, предприимчивость; руководящая роль в каких-либо действиях.

Субъектная активность Развитие важных психических процессов Эмоциональное благополучие Самореализация Полнота проживания периода дошкольного детства

Принципы интерактивного обучения Принципы интерактивного обучения - Активность участников; - Фасилитаторская позиция ведущего; - Использование личного опыта

УРОВНИ КАЧЕСТВЕННЫХ СДВИГОВ В РАЗВИТИИ РЕБЁНКА 1. Ситуативная связанность наличным предметным полем 1.Ситуативная связанность наличным предметным полем, процессуальная мотивация. 2. Появление замысла, не зависящего от наличной предметной обстановки, с частичным сохранением процессуальной мотивации (неустойчивость замысла, нет стремления к достижению определённого резу не зависящего от наличной предметной обстановки, с частичным сохранением процессуальной мотивации (неустойчивость замысла, нет стремления к достижению определённого результата ). 3 Чётко оформленный 3. Чётко оформленный замысел (цель), воплощающийся в продукте ( результате), мотивация достижения определённогорезультата

Результативность развития инициативности у детей в контрольной и экспериментальной группах Творческая инициатива (в сюжетной игре)

Коммуникативная инициатива (в совместной игровой и продуктивной деятельности)

В гостях у Любознайчика