Система работы по прафилактике правонарушений среди несовершеннолетних в МОУ «Велижанской СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
Advertisements

Профилактическая программа «Поверь в себя» МОУ «Преображенская СОШ»
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Образовательная организация была, есть и остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс.
Семинар классных руководителей «Психотерапия по профилактике правонарушений» г.
Школа ответственного родительства: начальное общее образование Цель: формирование и развитие компетенций, необходимых для воспитания детей, гармонизации.
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1» Модель развития социальной активности старшеклассников.
ГОБУ «Боровичский ЦППМС» Роль социального педагога в профилактике эмоционального неблагополучия и суицидальных намерений у обучающихся. Мир, вероятно,
Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Цель физического воспитания в детском саду.
Пути и способы организации профилактической антинаркотической работы в образовательных учреждениях МОУ Калиновская СОШ Заместитель директора по ВР Питькова.
Каждый ребенок пришел в этот мир не случайно, Он рождается, потому что должен родиться; Он пришел на зов людей… У него своя миссия, которой мы не знаем.
Научно-исследовательский институт гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН.
План работы Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся, целью которого является координация усилий педагогического коллектива по.
Педагогический консилиум как механизм обеспечения качественной профилактической работы с учащимися группы риска.
Основная проблема в сфере воспитательной деятельности «Социализация учащихся ГБОУ ЦО 1495 в современном мегаполисе как педагогическая проблема».
Из о пыта р аботы М ОУСОШ 16 п о с озданию п рограммы « Формирование т олерантного сознания с реди п едагогов и обучающихся » РАЙОННЫЙ СЕМИНАР ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Технологии воспитательного процесса «Немало можно добиться строгостью, много – любовью, но больше всего – знанием дела и справедливостью, не взирая на.
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ развития юношеской журналистики в Ульяновской области на гг. География программы: Ульяновская область.
МОУ «Нискасинская СОШ» Воспитательная деятельность с учащимися.
Транксрипт:

Система работы по прафилактике правонарушений среди несовершеннолетних в МОУ «Велижанской СОШ»

Факторы, негативно влияющие на развитие и поведение детей и подростков: 1. Процессы, происходящие в обществе. 2. Состояние семьи, её атмосфера. 3. Факторы риска, идущие от организации внутришкольной жизни.

Признаки проблемных детей: а) уклонение от учебы. б) низкая общественно-трудовая активность. в) негативные проявления г) негативизм в оценке действительности д) повышенная критичность по отношению к педагогам и взрослым. е) отношение к воспитательным мероприятиям.

Условия для нормального воспитания и развития личности ребенка в ОУ. 1) Гуманный стиль отношений между всеми участниками образовательного процесса; 2) Демократические принципы и стиль управления учреждением, включающие адекватную реакцию на общественный заказ. 3) Разумная дисциплина и порядок как условия защищенности ребенка и взрослого в образовательном пространстве. 4) Возможность проявления детских инициатив и их поддержка со стороны взрослого.

Велижанская школа – территория здоровья

Будьте здоровы! Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы. ( Т. Карлейль)