Рекламные технологии будущего уже здесь Как доказать соответствие Dentsu Way российскому рынку. Dentsu Group Russia Москва, Декабрь 2011 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Типовые расчёты Растворы
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?

Michael Jackson

Школьная форма Презентация для родительского собрания.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.

Автор : Киселева Н. Н., ГОУ СОШ 574, г. Москва 1.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Ефимова Е.Н. школа 840 Шестнадцатеричная система счисления Урок 3.
«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Непараметрические критерии согласия Критерии Купера и Ватсона Тел
Транксрипт:

Рекламные технологии будущего уже здесь Как доказать соответствие Dentsu Way российскому рынку. Dentsu Group Russia Москва, Декабрь

2

3

Нас часто спрашивают… Как японский подход к сегментации поможет понять наших людей? Как здесь будет работать AISAS? Чем отличаются наши реакции на рекламу? 4

КАК РАБОТАЕТ СЕГМЕНТАЦИЯ? Вопрос первый 5

Пять сегментов 6

Знатоки «Время – деньги, знание – сила!» 7

Связные «Новые знания – хороший повод для общения» 8

Любопытные «Ой! А что там новенького?...» 9

Коробочки «Информация должна помогать решать проблемы» 10

Наблюдатели «Если сёрфинг – то по сайтам» 11

12 Желание делиться Открытость новой информации

КАК AISAS РАБОТАЕТ В РОССИИ? Вопрос второй 13

AISAS: пять фаз поведения 14 AttentionInterestSharingSearchAction

Люди ищут 15

Люди обмениваются 16

AISAS в России. Автомобили 17

AISAS в России. Мобильные телефоны 18

AISAS в России. Закуски 19

AISAS в России. По сегментам 20

КАК МЕДИА СТИМУЛИРУЮТ ПОИСК? Вопрос третий 21

Что стимулирует поиск? 22 Я пошёл / пошла на сайт после…

ТВ реклама стимулирует… 23

Реакция на рекламу в журналах… 24

Наружка побуждает… 25

Пролистав газеты… 26

Послушав рекламу на радио… 27

Мы не только смотрим телевизор 28

ЗАВТРА УЖЕ НАСТУПИЛО Summary 29

Dentsu владеет самыми передовыми технологиями ИМК 30

Dentsu Group Russia делает всё возможное, чтобы эти технологии в полную силу работали в России, в настоящем… 31

32

33

34

Будущее рекламы начинается здесь: 35