1 Концепция и параметры продукта «Бизнес-старт». УМБ Ключевые проблемы роста предпринимательства 2 Ключевые проблемы начинающего предпринимателя: Нет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Концепция и параметры продукта «Бизнес-старт». УМБ Ключевые проблемы роста предпринимательства 2 Ключевые проблемы начинающего предпринимателя: Нет.
Advertisements

Подготовлено Отделом бизнес- планирования и анализа корпоративного бизнеса Концепция кредитования предпринимателей и предприятий на старт предпринимательской.
1 Программа «Бизнес-старт» Начни бизнес со Сбербанком!
УМБ Концепция и параметры продукта «Бизнес-старт» Финансирование начинающих предпринимателей Информационный вопрос на КПКИ УПМБ.
1 Возможности Сбербанка России ОАО при реализации инвестиционных проектов.
1 Программы кредитования для малого бизнеса в современном городе Михайлов Андрей Иванович – заместитель управляющего Дзержинского отделения ОАО «Сбербанк.
1 ФИНАНСОВЫЕ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА Калининградское отделение 8626 ОАО Сбербанк России май 2011.
г. Книга кредитных продуктов для клиентов сегмента «Малый бизнес»
Кредитование субъектов малого предпринимательства Сбербанком России и его филиалами в рамках программы «Коммерческая недвижимость»
Кредитный продукт «Стань фермером» Департамент развития малого бизнеса.
1 Специальная программа кредитования в рамках Соглашения, заключенного между Сбербанком России и Правительством Республики Беларусь.
ОАО Новосибирский Муниципальный банк представляет линейку кредитных продуктов для малого и среднего бизнеса Новосибирск, 2010 год.
ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В РЕГИОНАХ «СБЕРБАНК РОССИИ» ОАО АПРЕЛЬ 2013.
Кредитная программа «Госзаказ» для субъектов малого предпринимательства.
2 Стратегическое направление Цели кредитования У Вас появились новые идеи для Вашего бизнеса Вы планируете расширить свою деятельность Стремитесь приобрести.
1 Кредитование малого и среднего бизнеса 24 Марта 2010.
1 РАЗВИТИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» сентябрь 2012г.
Ангарское отделение Сбербанка 2010 г. Кредитование субъектов малого предпринимательства с использованием поручительств Гарантийного фонда Иркутской области.
Программа ОАО «АСБ Беларусбанк» поддержки субъектов малого и среднего бизнеса. Кредитные продукты для субъектов МСБ.
1 И.А. Меньшун Заместитель начальника ОООКСиМБ Управления продаж и обслуживания корпоративных клиентов и малого бизнеса Сибирского банка ОАО «Сбербанк.
Транксрипт:

1 Концепция и параметры продукта «Бизнес-старт»

УМБ Ключевые проблемы роста предпринимательства 2 Ключевые проблемы начинающего предпринимателя: Нет возможности получить финансирование на начало бизнеса в требуемом объёме. Страх создавать бизнес, так как не понимают будет ли он успешен Отсутствие необходимых навыков для ведения бизнеса Где получить стартовый капитал? Как сделать бизнес успешным и не прогореть?

УМБ Предлагаемое развитие продуктовой линейки 3 Быстрое решение о предоставлении продукта на базе технологии «Кредитная фабрика» Преимущества: 1.Возможность получить стартовый капитал (не требуются дополнительные залоги); 2.Высокая эффективность бизнес решений – брендовые франчайзинговые программы, проверенные временем; 3. Комплексная поддержка и обучение; 4. Длительные сроки кредитования и отсрочка в погашении кредита. Предлагаемое решение Решения на базе «брендинговых» франшиз Кафе и рестораны Автосервис Автомойки Маникюрный салон Салоны красоты Магазины одежды Медицинские анализы Центры раннего развития детей Клининговые компании Фитнес-центры и центры здоровья Решения на базе мобильных и нестационарных решений ОПОРА-Дружба Служба быта Шиномонтаж Пункт быстрого и здорового питания Ремонт обуви Центр первичной обработки и фасовки сельхозпродукции Центр заготовки молочной продукции Салон красоты Прокат спортинвентаря Дом сувениров Выпечка хлебобулочных изделий Собственные небрендовые бизнес-решения СБЕРБАНКА – плановая дата внедрения Парикмахерская Салон красоты Стоматологический кабинет Автосервис Закусочная Магазин у дома

УМБ 4 Концепция кредитования Банк: 1)помогает определится с видом будущей планируемой деятельности (выбор ФРАНШИЗЫ); 2)осуществляет анализ и финансирование клиентов; 3)осуществляет сопровождение вновь созданного и профинансированного бизнеса. Банк: 1)помогает определится с видом будущей планируемой деятельности (выбор ФРАНШИЗЫ); 2)осуществляет анализ и финансирование клиентов; 3)осуществляет сопровождение вновь созданного и профинансированного бизнеса. Клиент приносит пакет документов Акцептование клиентов Клиент акцептован аккредитованным франчайзером 2 этап вкл. при кредитовании на старт бизнеса по франшизе 1 этап 4 этап Заёмщик получает финансирован ие и начинает деятельность по ФРАНШИЗЕ Обучение изъявивших желание заниматься предпринимательско деятельностью клиентов основам ведения бизнеса в рамках договора франшизы Заемщик– физ. лицо изъявившее желание заниматься предпринимат ельской деятельностью Заемщик– ИП Заемщик– физ. лицо изъявившее желание заниматься предпринимат ельской деятельностью Заемщик– ИП Клиентов для программы может отбирать франчайзер Решение о кредитовании КЛИЕНТ БАНК АККРЕДИТОВАННЫЙ ФРАНЧАЙЗЕР Франчайзер осуществляет СОПРОВОЖДЕНИЕ вновь созданного и профинансированного бизнеса. В случае невозможности клиента продолжать деятельность (смерти, неправильного руководства и т.д.) компания- франчайзер ПОДБИРАЕТ нового клиента для покупки данного бизнеса Технология «Кредитная фабрика»

УМБ 5 Продукт «Бизнес-старт» на основании договора франшизы с компанией-франчайзером Индивидуальный предприниматель УСЛОВИЯ КРЕДИТОВАНИЯ -срок кредитования – от 6 до 42 месяцев -сумма – до 3 млн. руб. (не более 70% объёма финансирования проекта) -% ставка при кредитовании на срок до двух лет – 17,5% годовых/свыше двух лет - 18,5% годовых -форма предоставления кредита – кредит, невозобновляемая кредитная линия -валюта кредита – рубли -кредит предоставляется на р/с -цель кредита – начало бизнеса (пополнение оборотных средств и вложение во внеоборотные активы) -залог – поручительство физического лица, приобретаемые внеоборотные активы (при наличии) -страхование предмета залога – обязательно -срок кредитования – от 6 до 42 месяцев -сумма – до 3 млн. руб. (не более 70% объёма финансирования проекта) -% ставка при кредитовании на срок до двух лет – 17,5% годовых/свыше двух лет - 18,5% годовых -форма предоставления кредита – кредит, невозобновляемая кредитная линия -валюта кредита – рубли -кредит предоставляется на р/с -цель кредита – начало бизнеса (пополнение оборотных средств и вложение во внеоборотные активы) -залог – поручительство физического лица, приобретаемые внеоборотные активы (при наличии) -страхование предмета залога – обязательно Основной критерии Заемщика - отсутствие текущей предпринимат ельской деятельности в течение последних 90 дней ЗАЁМЩИК Возможность получения кредита в сумме до рублей для запуска собственного бизнеса с «нуля» по франшизе, предоставляемой аккредитованной компанией-франчайзером Быстрота и унифицированность процедуры принятия решения Отсрочка в погашении основного долга - до 6 месяцев Длительный срок кредитования - до 3,5 лет Отсутствие требования по оформлению дополнительного обеспечения (в залог оформляется поручительство одного физического лица и внеоборотные активы, приобретаемые за счет кредитных средств) Возможность получения кредита в сумме до рублей для запуска собственного бизнеса с «нуля» по франшизе, предоставляемой аккредитованной компанией-франчайзером Быстрота и унифицированность процедуры принятия решения Отсрочка в погашении основного долга - до 6 месяцев Длительный срок кредитования - до 3,5 лет Отсутствие требования по оформлению дополнительного обеспечения (в залог оформляется поручительство одного физического лица и внеоборотные активы, приобретаемые за счет кредитных средств) Преимущества

УМБ 6 Аккредитация компаний - франчайзеров Условия аккредитации Франчайзера Отбор осуществляется по единым стандартизованным критериям; Требования прозрачны, перечень требований и список аккредитованных компаний размещены на сайте Банка. Процедура аккредитации Франчайзера включает оценку: Деловой репутации компании; Правоспособности компании; Финансовой устойчивости компании. Оценку каждой типовой бизнес-модели: соответствие требованиям по продукту; оценка ключевых показателей эффективности; соответствие ключевых показателей эффективности проекта требованиям Банка -срок реализации, период самоокупаемости, прибыльность проекта и т.д. По всем вопросам следует обращаться в Управление продаж малому бизнесу Юго-Западного банка, Сбербанка России ОАО по тел. : (863) , , а также в отделения Юго-Западного банка по адресу: ул.Красноармейская, 147, тел. : (863) , , , ул. Толмачева, 147/24, тел. : (863) ,

УМБ 7 Спасибо за внимание