Учитель начальных классов МБОУ СОШ 46 Дмитренко Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа классного руководителя с классным родительским комитетом.
Advertisements

Деятельность родительского комитета класса. Распределение обязанностей в родительском комитете. Председатель, казначей, ответственный за помощь детям.
2 МОУ СОШ 52 Осипова Т.П.. Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил Н.А.Заболоцкий 2.
Трушникова С. А., Юрлинская средняя школа им. Л. Барышева, с. Юрла.
2 МОУ СОШ 52 Осипова Т.П.Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил Н.А.Заболоцкий 2.
Система работы классного руководителя с родителями.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Овчинникова Анна Владимировна учитель начальных классовМОУ СОШ 20.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа им. А.Ф. Пономарева» Чепелева Надежда Ивановна Учитель начальных классов первой квалификационной.
создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров ОДНА.
Назначение Программы *повышение педагогической культуры родителей,пополнение арсенала их зна- ний по конкретному вопросу воспитания ребенка в семье и.
СЕМЬЯ И ШКОЛА:ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Автор: учитель начальных классов МОУ «Поповкинская ООШ» Азовского района Омской области Роякина Людмила Николаевна.
Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В.А. Сухомлинский.
Цели: Расширить представление педагогов о формах организации работы с родителями; Предоставить возможность прочувствовать на собственном опыте действенность.
Особенности планирования содержание, формы и методы работы с родителями обучающихся.
Комитет администрации Первомайского района по образованию Программа организации воспитательной деятельности Разработчик: классный руководитель МОУ «Березовская.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Овсянникова Светлана Геннадиевна Учитель начальных классов Образование высшее Категория высшая Стаж работы 25 лет Обладатель гранта мэра города Астрахани.
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
Транксрипт:

Учитель начальных классов МБОУ СОШ 46 Дмитренко Л.В.

«Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей ». В.А.Сухомлинский

«Творчество» - оказание помощи в разработке сценариев, обеспечение культурной программой в выходные дни, каникулярное время, проведение детских утренников, дней рождения в классе, спортивных игр; «Фонд класса» - финансовая деятельность, распределение средств фонда, покупка канцелярских товаров; « Наш дом» - решение бытовых проблем класса и школы (уборка помещения, субботник, утепление окон), приобретение подарков для детей к праздникам, организация чаепития в классе; «Услуги» - оказание помощи по ксерокопированию, делает фото, видеосъемки и другие услуги, оказание помощи в обеспечении транспортом (экскурсии, поездки..)

Огромную роль в сотрудничестве родителей учеников и классного руководителя играет родительский комитет класса. От того, насколько слаженно и ответственно подходит к своей деятельности родительский комитет, зависит атмосфера в классном коллективе, взаимоотношения родителей друг с другом, общение взрослых и детей.

- помощь в организации учебно- воспитательного процесса: - организация конкурсов; - рейды – проверок бережного отношения учащихся к своему портфелю, учебникам; - оказание помощи классному руководителю во внеклассной работе;

не хотят слушать постоянные упреки учителей и классных руководителей, краснеть перед другими родителями; потеряли веру в возможность перевоспитать своих детей; не видят в собраниях никакой пользы.

Общее родительское собрание вместе с детьми в нетрадиционной форме; При взаимодействии с родителями говорить в лицо только положительное о ребёнке; Пригласительные, которые изготовить вместе с детьми; Родительское собрание в форме «круглого стола», диспуты, обмен положительным опытом; Совместно с детьми и родителями на конкурсной основе мероприятия типа: поделись творческими умениями, презентуй свою семью, (весёлые старты, культпоходы, экскурсии вместе с родителями); Своевременное информирование родителей; Проведение опросов и тематическое анкетирование родителей.

Круглый стол, соревнования, лекторий, диспут Индивидуальные встречи и посещение на дому Совместное участие к подготовке праздников Организация в помощи ремонта Привлечение к творческому процессу Акцентирование внимания на успех ребенка Поздравления с праздниками

2-3 человека сопровождают детей во время внешкольных и выездных мероприятий (театры, кинотеатры, праздники, экскурсии, новогодняя елка) 28% родителей оплачивают участие детей в конкурсах: «Русский медвежонок», «Кенгуру» 15-20% родителей от класса решают бытовые проблемы 30% родителей откликаются на ситуативную помощь педагогу

Родительские собрания посещают 70-82% родителей.

Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет: Пусть будет добрым ум у Вас, А сердце мудрым будет С.Маршак